Такой рассказ, пробег у машинки реальный 40000 км, чипована, 2.0 tdi 140 лс + сажевый, 2008 год. 1. Стояла красная ММИ заказал у барыг 2G, поменяли , перестала работать кнопка Setup на климе, то есть на экране не отображаются воздушные потоки , сила обдува и тд.,а делать все через крутилку регулировки температуры не камильфо. На диагностике ошибок нет , электрики бессильны. 2.Иногда появляется дребезжание в рулевой колонке , на маленькой скорости до 5-8 км , при разворотах и т.д. Чем лечить и куда лезть? 3 . В режиме D примерно если резко нажать газ с 50 км. и отпустить на 60 км. появляется какой-то звук похожий на какое-то трение жевание , в режиме S такого нету . Что может быть? кто знает ? ошибок никаких нет по машине , на подъемнике все идеал, родное, ничего не меняно. Один электрик сказал что это может так жевать турбина из-за чиповки , но с таким пробегом сомневаюсь что с ней что-то не так .Просто ощущение что как на телеге какой-то катишь , с этим жевание . Повторюсь что это происходит если резко нажать газ и потом отпустить , при плавном разгоне такого нет. Гуру дайте советом, Калининградские сервисы бессильны. АМИНЬ
2008 г. дизель и всего 40000 км ? Что из области фантастики.Новую сам что ли покупал.В европе дизель берут чтобы ездить много 50000-100000 км в год это нормальный пробег.По виду будет как новая а пробег за сотку как минимум. Вибрация небольшая в рулевом при малых скоростях на разворотах и на месте на дизельных авто очень часто бывает.По этому поводу не заморачивайся. А вот чиповка для автомата не желательна, агрессивной ездой не злоупотребляй а то вариатор быстро сломается.