Здравствуйте все, машина простояла в гараже всю зиму, теперь ее надо бы поставить на колеса есть некоторые вопросы: 1. Что, необходимо сделать еще кроме замены масла, фильтров (масляного и воздушного), свечей? 2. Уже год мучаюсь с проблемой постепенного ухода жидкости из системы охлаждения, проверил все патрубки, радиатор, заменил печку (текла), но все равно жидкость уходит, как искать место течи (может какая жидкость есть которая светиться)? 3. Заметно упала мощность, разгон не такой шустрый, что нужно проверить? 4. Через крышку блока (там есть патрубок который ведет в туда где воздушный фильтр), попадает масло и быстро портит воздушный фильтр, что сделать? 5. Последнее, почему может болеть голова при поездке, чуть проезжаю и начинают болеть виски?
Негерметичность системы выхлопа отработанных газов-попадают в салон. С этим поаккуратнее, а то так и вырубиться можно! Если я правильно помню, то это отсос картерных газов. Эта трубка входит в стакан, который наверняка должен раскручиваться. Попробуй прочисти. Если вдруг и внезапно, то я бы проверил (промыл) карбюратор, момент опережения зажигания, вероятность подсоса воздуха, СО и на крайняк компрессию в цилиндрах Про жидкость светящиесю не знаю. Попробуй на сухом месте постоять, поработать, а потом посмотреть где капает. Проверить давление в шинах... Шучу. Это смотря какую цель преследуешь..
Негерметичность системы выхлопа отработанных газов-попадают в салон. С этим поаккуратнее, а то так и вырубиться можно! Да вроде запаха в салоне нет, а как проверить герметичность? Про жидкость светящиесю не знаю. Попробуй на сухом месте постоять, поработать, а потом посмотреть где капает. Да все уже смотрел, тосол уходит только на горячий двигатель, похоже просто испаряется. 1. Что, необходимо сделать еще кроме замены масла, фильтров (масляного и воздушного), свечей? Да что бы проблем как можно меньше было.
Уже год мучаюсь с проблемой постепенного ухода жидкости из системы охлаждения Как часто доливаешь жидкость, может уходит в цилиндры или масло выхлоп из глушителя не белый? В масле нет имульсии? На холодную как заводиться ?
Re: Уже год мучаюсь с проблемой постепенного ухода жидкости из системы охлаждения Доливаю примерно 200 мл в неделю, выхлопа нет, масло без эмульсии, но вчера при замене заметил что стакое пахнет бензином. На холоднуй заводится.
Audi80PP Под днищем полазь, все стыки проверь глушители + наличие дыр от ржавчины. Может услышишь где бздит. Это и есть негерметичность. Другими словами от выпускного коллектора до конца трубы глушака утечки отработаных газов быть не должно.
Заткни выхлопную трубу тряпкой, если сечет по крупному, так движок без изменений работать будет. К тому же весь выхлоп в нештатные дыры пойдет- обнаружить проще будет...
Масло с бензином-это плохо, можно движок запороть. У меня у знакомого бензин попадает в картер при стоянке с полным баком, если машина наклонена капотом вниз. Причина пока не определена, если локализует утечку-сообщу. По светящемуся антифризу- у меня залит красный маннол, при утечке и высыхании оставляет красные потеки, и вроде в ультрафиолете должен светится.
По поводу масла в фильтре,скорее всего кончились кольца,газы из камеры сгорания прорываются в картер,и прихватив с собой масляного тумана через вентиляцию засирают фильтр. Если нет видимых подтеков тосола,скорее всего поведена голова и часть жидкости попадает в цилиндры. Обьем доливаемой жидкости небольшой,в выхлопе может быть не заметен.У меня такая фигня была-оказалось голова кривая.