Несколько вопросов по А4 Б6 8Е!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DenisOK570, 10 дек 2015.

  1. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Ауди а4 двигатель BFB 2004г! Вопрос по форсункам, начал мыть ну и соответственно были забиты. Через несколько прогонов прочистились дуют в четыре ноздри но получился "косой" распыл. Мыл, мыл так ни чего и не прошло. Подумал что так и должно быть но повспрашивая 70% слесарей и диагностов крутили около виска и говорили что факел должен быть прямой. Так должно быть или кирдык имеет место быть? И вопрос по клапану 75, заказал новый а он чуток дуется в длинный штуцер, сходил поменял, следующий такой же! Так четыре раза! По всем проверкам, что в интернете такого не должно быть! Интересно ваше мнение, может просто сталкивался кто-то! Оочень жду вашей помощи!
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.386
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2 sanya-1, 10 дек 2015
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
    Насчёт распыла ничего не скажу. Сними видео, посмотрим.
    По поводу n75 - дуть нужно не в длинный штуцер, а в один из коротких, прикрыв второй пальцем - в таком случае имитируется нормальная работа клапана. Дуть в длинный неправильно, так как в таком случае он естественно открывается, потому что создаваемое в этом штуцере давление, которого там обычно быть не должно, давит на подпружиненную тарелку клапана и вполне естественно его открывает. Если уж очень приспичило проверять n75 через длинный, то нужно не дуть туда, а втягивать оттуда воздух, создавая там разряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Вот спасибо! Про видео, наверное позже тк нужна машина. Косина факела примерно град. 150 в сторону разъема. Подумал что так и должно быть тк. На разъёмах стоят фиксаторы от проворота. Но прикинув к носу, дует она на стенку гбц но не на клапан!
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.386
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не совсем понял от какой оси 150 градусов.. Ну, если совсем в сторону, то это слишком. Недавно (летом) мыл свои, вроде настолько ничего не "косило", ну и ровно по оси тоже, кажись, не дули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Попробую промыть lavrом на машине через установку потом сниму и посмотрю что получиться. Ультразвуком мыть побоялся, сказали что седла керамические и им придёт пипец.
     
  6. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Как стоит форсунка прям в сторону клапана. Но мне все как один говорят что так не правильно типа "факел должен быть ровный" "им пипец" и все такое!
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.386
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я тут лучше промолчу. Я реально не помню, как дули мои и не видел (не знаю) как это должно быть в идеале.
    Подожди, завтра может кто-нибудь более умный и сведущий, прокомментирует это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Все равно СПАСИБО!!!
     
  9. балу32rus

    балу32rus Завсегдатай

    14 дек 2012
    670
    А4/В7 1.8Т 07г.
    парни скажите,на пробеге 195ткм может быть рабочим n75 или ему уже кирдык?просто мне кажется,что у меня машинка стала хуже ехать...может поменять его?
     
  10. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Надо снимать проверять! У меня 240 реальных и после промывки в принципе рабочий! А так надо смотреть компом скважность и если ему хана должна быть ошибка по передуву. И на все тебе вопросы vag-com в помощь. Моя тоже стала хуже ехать, ошибок нет, надо снимать логи только какие не знаю и ещё хотел померить давление на выпуске на пропускаемость катализатора.
     
  11. балу32rus

    балу32rus Завсегдатай

    14 дек 2012
    670
    А4/В7 1.8Т 07г.
    будем подключать комп значит:beer:
     
  12. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Только много не пей!!!
     
  13. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Парни подскажите пожалуйста по работе форсунок!
     
  14. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    форсунки должны распылять в сторону клапанов и никак не в стенку впускного канала.
    причем угол сектора распыла тем меньше, чем дальше форсунка от клапанов.
    к примеру у 8кл. ВАЗов угол сектора распыла совсем небольшой, ввиду того, что впускной клапан всего один. на ауди более широкий, чтобы дуло во все впускные клапана.
    глянь в инете, там куча видео о промывке форсунок своими руками.
    чем больше "туманность" распыла, тем лучше.
    ну думаю поймешь, не первый день машины делаешь)
     
  15. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Вот спасибо! Видео я не додумался посмотреть. Осталось посмотреть не косит ли угол!