Несколько вопросов по А5, собираюсь купить для зимних трек-дней.

Тема в разделе "A5", создана пользователем Juls, 31 авг 2013.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Приветствую всех участников ветки!

    Собираюсь приобрести Audi A5 2.0T Quattro для целей участия в зимних трек-днях на автодроме Мячково и просто как красивую машину выходного дня. В связи с этим имею несколько вопросов профессионального характера:

    1. Что выбрать С-Троник или механику. Я понимаю, что робот привезет 1-1.5 секунды с круга легко, но смущает момент его надежности ОЧЕНЬ.

    2. Действительно ли на А5 система стабилизации отключается полностью, поговаривают, что после фэйслифта она стала частично-отключаемой. То есть боком машину вести можно, но если резко сбросить газ или нажать на тормоз, то ЕСП включится. Так ли это?

    3. Кто ездит с механикой, передачи длинные или короткие, на какой скорости будет отсечка на второй передаче? Это важно, так как есть повороты, в которых скорость может быть за 110 в силовом скольжении, а переключать передачу в такие моменты крайне нежелательно - может развернуть.

    4. Насколько удобна механика на А5? - легко ли включаются передачи, когда на пониженную переходишь, удобен ли сам механизм, насколько удобно сцепление, не тяжеловато ли?

    Считаю, что А4/А5 2.0TQ - лучший вариант полноприводной машины для трек дней зимой!
     
  2. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    С-троник в режиме спорт и на механике(лепестки или рычаг) ведет себя очень не плохо. В таком режиме он не переключается сам, все делает водитель. На счет есп точно сказать не могу, но думаю ваг ком решит все проблемы с настройкой. Кватро очень интересная штука и многое в распределении усилий зависит не от есп. Принцип работы в инете есть, даже с наглядным показом.
     
  3. VAU

    VAU Новичок

    21 июн 2013
    78
    А5 2,0ТQ S-tronic
    На А5 после фейслифта система ESC отключается полностью, но не сразу. Если однократно нажать на кнопку, то включается режим ESC Sport, если я ничего не путаю, то просто отключается ASR. Если удерживать кнопку отключения несколько секунд, то ESC отключается полностью. Сама она обратно не включится ни при каких действиях, ни газом ни тормозом. Для активации системы ESC нужно еще раз нажать на эту же кнопку)))
     
  4. a2kat

    a2kat Участник форума

    28 июн 2013
    133
    А5 2.7TDI
    Вроде до лифта так же работает.
     
  5. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Vladimir135 в спорте наверх она все равно сама переключит, когда в отсечку упрется... ровно так же как и вниз отщелкивать будет, есп с аср выключаются на всех до конца)
     
  6. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    +вытащить предохранитель из абс))) и валить на все деньги)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vet1982

    Vet1982 Bad e-mail

    9 июл 2012
    395
    A5 2.0 quattro 09г ---> Porsche 911 996 turbo
    Мне кажется что А5 машина не лучший выбор для трек дней в мячкове! Лучше хот-хэтч взять какой-нибудь, поставить каркас, максимально облегчить...
    А5 больше для длинных прямых, быстрых обгонов и красоты.
     
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Но ведь в Югре в кваттро-школе именно А5 2.0TQ

    Ну фиг знает..
     
  9. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    Scirocco брать... дешевле, удобней, быстрей... на мячково их там дофига ездит, если часто там бываешь поговори с народом подробно все распишут... ну если настроение будет)))
     
  10. Dimonty

    Dimonty Участник форума

    27 авг 2011
    325
    А5|8T Quttro 3TDI
    На мой взгляд моя нерестайлинговая A5 3.0 TDI Типтроник НИКОГДА полностью не расстается с электроникой...
    Я пытался на небольших скоростях бегать на ней по льду стоянки боком, да получается и вроде неплохо но...
    Делал следующее: У меня комплектация с Drive Select, переключаем его в режим DYNAMIC - это чтобы сразу не сбрасывала обороты при снятии ноги с акселератора; Далее если однократно нажать на передней панели кнопочку ASR - выключится курсовая устойчивость, нам этого мало, мы удерживаем эту кнопку и отключается ESP - контроль тяги. Можно переключать передачи лепестками. Еще расстраивает отсутствие механического ручника.
    И еще про электронику: я не понимаю, у меня чипованный дизель кваттро типтроник. Мощность 300л.с. момент 600! да, полный привод, но почему с отключенными вышеуказанными причандалами сие чудо не умеет шлифовать летом?
     
  11. Гоша Х

    Гоша Х Участник форума

    12 мар 2013
    244
    A5 Cabrio 211 Qtt
    согласен только с Дешевле...
    не будет Сирокко быстрее и по удобству там и близко таких опций не будет, да и вообще машина на класс ниже как минимум:hi:
     
  12. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    для того чтоб так сказать сначала покатайтесь на ней))))
    до а5 2 года был сырок... и впечатления ОЧЕНЬ хорошие...
    и по каким классам он ниже если цель ездить по трэку?))))
     
  13. Гоша Х

    Гоша Х Участник форума

    12 мар 2013
    244
    A5 Cabrio 211 Qtt
    если комфорт и стиль не рассматривать то тогда для трэка можно импрэзу или эволюшн взять!
    сирокко полноприводный?
     
  14. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Сирок не полноприводный, это пожалуй главный его минус...

    Гоша Х насчет стиля спорно...
     
  15. Гоша Х

    Гоша Х Участник форума

    12 мар 2013
    244
    A5 Cabrio 211 Qtt
    Вопросов больше не имею, передний привод для трэка:confused::shock:
     
  16. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    450к и муфта халдекс исправит минус))) правда только немцы делают... в германии предлагал полный привод на сырка...
     
  17. culture_shock

    culture_shock Участник форума

    10 июн 2013
    280
    a7 '13 3.0t
    Juls, а почему именно а5? соглашусь с репликами выше, что для мячково лучше субу или аналоги.
    по мне так довольно странно гонять на треке и пытаться бить результаты на стоковой машине..
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А5 имеет мегаклассное шасси, у версии 2.0T почти нет недостаточной поворачиваемости и вседствии этого ее можно вести газом в контролируемом скольжении, в то время как большинство конкурентов будут выскальзывать передней осью в снос (как Гольф R, например). У А5, как я понимаю, полностью отключаемая ЕСП., что уже почти не встречается на современных машинах

    Хотел Эво-10, но его больше не поставляют в Россию. Еще альтернатива - это А45AMG, но я и представления не имею как он на снегу/льду себя поведет.
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Еще. субаоу STI дороговата и не едет на свои деньги, как мне кажется, так, как это может делать Лансер Эво 10. STI сначала долго скользит передней осью, а потом переходит в занос, а я люблю, когда можно сразу машину в занос ставить и потом вести ее газом. А5 2.0T ко всему прочему имеет чугунный блок цилиндров и зимой в отлии от Субы ей не страшны задиры.

    Как-то так...
     
  20. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Гоша Х ну да и уж точно не для зимнего))

    Sandrey ага, супер, купи сыра, кати в гермашку делал полный привод... не комильфо, тележка гольфа а привода нет, это для меня навсегда останется загадкой.

    Juls а ты не думал о 9 эвике с Аяком...?