Приветствую всех участников ветки! Собираюсь приобрести Audi A5 2.0T Quattro для целей участия в зимних трек-днях на автодроме Мячково и просто как красивую машину выходного дня. В связи с этим имею несколько вопросов профессионального характера: 1. Что выбрать С-Троник или механику. Я понимаю, что робот привезет 1-1.5 секунды с круга легко, но смущает момент его надежности ОЧЕНЬ. 2. Действительно ли на А5 система стабилизации отключается полностью, поговаривают, что после фэйслифта она стала частично-отключаемой. То есть боком машину вести можно, но если резко сбросить газ или нажать на тормоз, то ЕСП включится. Так ли это? 3. Кто ездит с механикой, передачи длинные или короткие, на какой скорости будет отсечка на второй передаче? Это важно, так как есть повороты, в которых скорость может быть за 110 в силовом скольжении, а переключать передачу в такие моменты крайне нежелательно - может развернуть. 4. Насколько удобна механика на А5? - легко ли включаются передачи, когда на пониженную переходишь, удобен ли сам механизм, насколько удобно сцепление, не тяжеловато ли? Считаю, что А4/А5 2.0TQ - лучший вариант полноприводной машины для трек дней зимой!
С-троник в режиме спорт и на механике(лепестки или рычаг) ведет себя очень не плохо. В таком режиме он не переключается сам, все делает водитель. На счет есп точно сказать не могу, но думаю ваг ком решит все проблемы с настройкой. Кватро очень интересная штука и многое в распределении усилий зависит не от есп. Принцип работы в инете есть, даже с наглядным показом.
На А5 после фейслифта система ESC отключается полностью, но не сразу. Если однократно нажать на кнопку, то включается режим ESC Sport, если я ничего не путаю, то просто отключается ASR. Если удерживать кнопку отключения несколько секунд, то ESC отключается полностью. Сама она обратно не включится ни при каких действиях, ни газом ни тормозом. Для активации системы ESC нужно еще раз нажать на эту же кнопку)))
Vladimir135 в спорте наверх она все равно сама переключит, когда в отсечку упрется... ровно так же как и вниз отщелкивать будет, есп с аср выключаются на всех до конца)
Мне кажется что А5 машина не лучший выбор для трек дней в мячкове! Лучше хот-хэтч взять какой-нибудь, поставить каркас, максимально облегчить... А5 больше для длинных прямых, быстрых обгонов и красоты.
Scirocco брать... дешевле, удобней, быстрей... на мячково их там дофига ездит, если часто там бываешь поговори с народом подробно все распишут... ну если настроение будет)))
На мой взгляд моя нерестайлинговая A5 3.0 TDI Типтроник НИКОГДА полностью не расстается с электроникой... Я пытался на небольших скоростях бегать на ней по льду стоянки боком, да получается и вроде неплохо но... Делал следующее: У меня комплектация с Drive Select, переключаем его в режим DYNAMIC - это чтобы сразу не сбрасывала обороты при снятии ноги с акселератора; Далее если однократно нажать на передней панели кнопочку ASR - выключится курсовая устойчивость, нам этого мало, мы удерживаем эту кнопку и отключается ESP - контроль тяги. Можно переключать передачи лепестками. Еще расстраивает отсутствие механического ручника. И еще про электронику: я не понимаю, у меня чипованный дизель кваттро типтроник. Мощность 300л.с. момент 600! да, полный привод, но почему с отключенными вышеуказанными причандалами сие чудо не умеет шлифовать летом?
согласен только с Дешевле... не будет Сирокко быстрее и по удобству там и близко таких опций не будет, да и вообще машина на класс ниже как минимум
для того чтоб так сказать сначала покатайтесь на ней)))) до а5 2 года был сырок... и впечатления ОЧЕНЬ хорошие... и по каким классам он ниже если цель ездить по трэку?))))
если комфорт и стиль не рассматривать то тогда для трэка можно импрэзу или эволюшн взять! сирокко полноприводный?
450к и муфта халдекс исправит минус))) правда только немцы делают... в германии предлагал полный привод на сырка...
Juls, а почему именно а5? соглашусь с репликами выше, что для мячково лучше субу или аналоги. по мне так довольно странно гонять на треке и пытаться бить результаты на стоковой машине..
А5 имеет мегаклассное шасси, у версии 2.0T почти нет недостаточной поворачиваемости и вседствии этого ее можно вести газом в контролируемом скольжении, в то время как большинство конкурентов будут выскальзывать передней осью в снос (как Гольф R, например). У А5, как я понимаю, полностью отключаемая ЕСП., что уже почти не встречается на современных машинах Хотел Эво-10, но его больше не поставляют в Россию. Еще альтернатива - это А45AMG, но я и представления не имею как он на снегу/льду себя поведет.
Еще. субаоу STI дороговата и не едет на свои деньги, как мне кажется, так, как это может делать Лансер Эво 10. STI сначала долго скользит передней осью, а потом переходит в занос, а я люблю, когда можно сразу машину в занос ставить и потом вести ее газом. А5 2.0T ко всему прочему имеет чугунный блок цилиндров и зимой в отлии от Субы ей не страшны задиры. Как-то так...
Гоша Х ну да и уж точно не для зимнего)) Sandrey ага, супер, купи сыра, кати в гермашку делал полный привод... не комильфо, тележка гольфа а привода нет, это для меня навсегда останется загадкой. Juls а ты не думал о 9 эвике с Аяком...?