Доброе время суток. Камрады, подскажите плз. У товарища симптомы такие - плохо заводится на холодную, после пуска несколько минут едкий сизый дым. тяга у машины плохая, максималка 120-140. По вагкому ошибок двигателя/коробки нет, расходомер реагирует на повышение оборотов, турбинка свистит, на прогретом моторе в ТДИ-тайминге угол постоянно скачет 0-255 единиц, т.е. минимум или максимум, промежуточных значений не бывает. куда копать, какие группы снимать в логи?
для начала попробуем расшифровать ваш AFN двигатель на авто A6/quattro 1,9 TDI 1997--02 насос Bosch nr 0 460 404 969 VE4/10E2075 R638-3 форсунки двухпружинные DHK Bosch nr 0 432 193 746 этот насос распределительного типа с осевым расположением плунжера диам 10мм предельная скорость вращения 2075 об мин правого вращание Компановка обычная для насосов такого типа.Теперь о ваших вопросах.Для уверенности надо бы знать пробег и количество хозяев но да ладно будем гадать . если пробег более 350 тыс км то может выйти насос подкачки из строя -не создает необходимого давления.подкачки отсюда и плохой запуск и едкий запах при работе на хх режиме не набирает обороты плохая приемистость.Как раз эти признаки вы и пишете в первом посте.Метод ремонта- взять и отремонтировать , еслии нет производительных сил то надо связаться со мной по скайпу -это бесплатно сможем поговорить мой адрес писать латиницей mamake_ i _batono жду соединения в любое время или почти. Ремарка г. PAU Вы действительно в Барселоне находитесь или это тоже своеобразный НИК?
А что у АФНа насос подкачки есть? Где стоит, кто знает? У меня AFN тоже в мороз плохо заводиться и также дымит белым дымом при заводке зимой. Я думаю это из-за низкой компрессии.
насос подкачки входит коструктивно в насос ТНВД и практически есть на каждом снаружи его не видно. Надо разбирать но с головой а то так разберешь что и собирать нечего будет.
Плохая завдодка утром. Проверять первым делом: угол, свечи, компрессию. Отсутствие тяги. Проверять первым делом: угол, воздух. Воздух - это турбина, расходомер, патрубки, управляющий вакуум, ЕГР. Лучще всего снять логи , группы 3,4,10,11.
Я ж говорю - угол посмотреть не представляется возможным - на прогретом моторе в ТДИ-тайминге угол постоянно скачет 0-255 единиц, т.е. минимум или максимум, промежуточных значений не бывает. логи сниму в понедельник, выложу.
на АFN cтоит насос VP-37 и насос подкачки внутри самого ТНВД и только замером давления можно сказать качает или не качает .Если не качает то и угол не тот что надо и плохой запуск и белый едкий дым с запахом несгоревшей солярки и большой расход
ответ -не работает насос подкачки.не создает нужного давления поэтому нет угла необходимого а из-за отсутствия необходимого угла двигатель не набирает обороты и едовитый выхлоп .долго не постоишь. по запаху можно предположит о наличии в выхлопе сернистого ангидрида-а это почти серная кислота- активное окисление металла особенно в выхлопной трубе
Ты гонишь ? Какой ТДИ тайминг на VP-44 ????? :smile42: Логи давай делай. Про нулевую группу забудь, она не информативна.
Теперь я извиняюсь, ты же про AFN говоришь, праильно ТДИ Тайминг нужен. А вот группы измерений никто не отменял, нулевая группа, неинформативна.
на AFN стоит насос VP-37 это не насос VP-44 у него другая система .Это с осевым расположением плунжера