Итак, вопрос №1: При выворачивании руля в любую сторону от центра когда мотор работает на ХХ появляется странная вибрация, и прыгает стрелка тахометра во время резкого вращения. По достижении крайнего положения, если еще чуть чуть надавить на руль появляется звук, похожий на пищание или свист. Сам понял что дело в ГУР, но на что именно стоит обратить особое внимание? Вопрос №2: Во время работы мотора если открыть капот, становится видно что крыльчатка вискомуфты "болтается" во время вращения. Пробовал на заглушенном движке покрутить ей рукой, биения не наблюдается, вращается ровно. Что может быть?
1 - ремень привода ГУРа износился, менять 2 - если про крыльчатку охлаждения, то скорей всего там подшипник разбило
А как ремень может влиять на вибрацию? Он же либо крутит, либо вообще не крутит. Может ещё что то есть?
1. По ГУР - у меня так же; 2. А вот с крыльчаткой аккуратнее. Она должна крутиться ровно, без люфтов и заеданий. Иначе при резком нажатии на газ и больших оборотах она разлетится в хлам, при этом пробив радиатор - попадалово неприятное. Было уже такое в 160 км от дома. Смотри вискомуфту (подшипник), а так же крыльчатку на наличие трещин.
Виску уже заказал от а6, читал на форуме оллроудоводов что она надежнее нашей родной, и встает без переделок. Если менять поликлиновый ремень, какие ролики следует заменить? Если можно с номерочками Всем большое спасибо за ответы!
Если двигатель такой же как на седане (BES 2.7 TT) то вот номера 078 903 137 BL - ремень поликлиновый 078903133AB - натяжитель ремня