Насколько вероятно что у машин из германии оригинальный пробег? вот например : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8786839-671a.html 67 тыс пробег, написано оригинальная сервисная книжка, но машина бедная по опциям. как узнать про оригинальность пробега? посмотреть в общей базе данных ауди у официального дилера? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9501980-3c21.html тут 68 тыс пробег, тоже пишут сервисная книжка. как думаете, цена/состояние адекватное?
и по россии для дизеля 100 тыс большой пробег? от официала машины можно проверить по базе Ауди, но аварийность машины может быть не занесена в базу, только по гаи и страховым проверять получается?
в Германии всё тоже самое что и у нас, есть салоны которые скручивают пробеги, есть офицалы, перекупщики и т.д. Лучше брать авто от дилера с их гарантией, пусть она будет не расширенная, но хотя бы знать что двигатель и акпп в хорошем состоянии. Плюс обязательно сервисная книжка. Ну и конечно не зависимо не от чего сделать самому диагностику. Не испытывайте иллюзий от авто из Германии, авто в хорошем состоянии без косяков будет стоить нормальных денег. А то здесь стоят по объявлениям по таким ценам, которые выходят если самому везти авто с такими характеристиками и комплектации. И ещё цена очень сильно зависит от пробега, а не от года.
в машину на гарантии я не укладываюсь по деньгам а если машины от официального дилера с пробегом 100 по россии? например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9612579-ea67.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9524140-59cc.html что про них скажете?
пробиваешь у офицалов что делалось с авто, делаешь диагностику(только глобальную, чтобы даже компрессию в двигателе замерили и проверили геометрию), если есть крашенные детали желательно пробить по страховой причину, ну конечно юридическую чистоту надо проверить, если всё ок, то можно брать, если нет, то есть повод для обоснованного торга) Пробег в 100 тыс. при правильной эксплуатации можно сказать, что только начало жизни авто, естественно что-то придётся поменять...У меня лет 7 назад была а6 в 45-м кузове 2,5 дизель, так вот, я когда её продавал пробег был 450 тыс.км. и нареканий никаких не было, просто следили за авто.
спасибо за ответы а пробить у официалов через знакомых только? или можно просто приехать вин дать и предоставят всю инфу?
Оригинальность пробега вызывает большие сомнения. Для начала зайдите на мобиле.де, посмотрите сколько стоит Ку7 с трехлитровым дизелем 2006 года и пробегом до 100 в Германии, прибавьте таможню и интерес перегонщика. Эта простая процедура позволит уяснить что-к чему. З.Ы. Также гляньте, какой процент Ку7 2006 года имеет пробег меньше 100 ткм. Все станет на свои места.
+1 Сам несколько месяцев искал в Германии Q7 3.0 TDI и удивлялся откуда в России берутся такие дешевые варианты с маленьким пробегом и в "отличном" состоянии. Чудес не бывает. Свой вариант у немцев (официальный дилер) я все-таки нашел, перегнал и растаможил. По деньгам это получилось недешево, но надежно.
Нереальные ценники. Пробег м.б. и настоящий, можно попытаться проверить, но ценник нереальный, где-то серьезные косяки. Нигде не указано, что машины неаварийные, обычно если так то указывают. Черная машина после растаможки полгода где стояла? А по российским объявлениям не смущает что одна из авто премиум-класса 3 хозяина за 5 лет сменила?
У меня Ку7 2006 года))))) с пробегом сейчас 57 тысяч км)))))) и я не понял - чем первая машина не угодила по опциям???Салон кожа -алькантара из Германии не может быть с простой комплектацией)))))) PS - и год назад никто за 1600 000 не взял -когда отдавал свою)))))а теперь нереальные маленькие ценники))))
Думаю что на этой машине пробег был смотан как минимум на 70-100 т. Езжайте на проверку к официалам-те сразу скажут про пробег... Но если грамотно смотан то надо смотреть по машине и истории. Новые сервисные книжки делаются за 30 минут.
Спасибо! с тремя хозяевами тоже сомнения возникли, смысл хорошую машину быстро продавать, может первый стукнул, отремонтировал и продал потом? а сейчас не продаете?
1600 000 хороший ценник. А про пробеги можно верить и не верить. У меня сейчас знакомая продает Авенсиис 2006 года ,так там пробег 55тыс. И я знаю лично,что он настоящий. Еще один знакомый продает Таурега ,правда 2007 года,так там 48 тыс. Я сейчас сам лично искал в европе Q7,купил,только вот поторопился.2007 г.в, черный металик, S-LINE,салон черный с алькантарой,20-е диски,пробег 96 тыс. Заезжал к официалам на проверку,сказали или реальный или грамотно скрученный,определить не могут.Нашли только ошибку по заслоне и все.Машина очень понравилась но сейчас нашел более навороченную, с панарамой,кейлис, тв,мониторы в подголовниках и тд.Вот эту и хочу продать за 1650000 ,что бы ту взять
Живу практически в деревне (население 600 тыс.). Передвигаюсь: дом-работа-дом (в выходные машина в гараже), пробег годовой уже на 5-й машине 25000-30000 км,меньше не получается, но и больше тоже. Все авто были новые. Никогда не поверю меньшим пробегам в год!
Давайте не путать пробеги в РФ и Германии. У меня товарищ каждый день на машине на работу ездит, туда и обратно около 50 км. Но дорога у него в один конец занимает около 2 часов по пробкам. В результате за год он проезжает 15 ткм, за три года полтинник. Так лучше взять немца с пробегом 100...150 ткм, который пробежал эту расстояние по автобану и не гробил подвеску, коробку, двигатель в пробках в дерганном режиме.
Часто бываю в Германии, и вот про автобаны, есть участки где скорость совсем не ограничена, и немцы иной раз так жарят что просто пипец, я ехал на ку7 дизельной 3-х литровой, со средней скоростью 160 км/ч иногда до 185 разгонялся, но оптимально для этого мотора с 6-и ступ. коробкой где-то 140-150 км/ч. И так где-то часа 2,5 в один конец по автобану, так вот за это время меня богоняли авто разные, естественн в основном дизельные, и понятно что при такой скорости у них явно уже где-то 3,5 тыс. оборотов на тахометре и так каждый день по будням, это же губительно для авто! Конечно не все, но всё же я тогда крепко задумался, что реально авто из Германии будет с хорошей подвеской, а вот двигатель и коробка могут быть уставшими...
Действительно так. Прилетели в Мюнхен, садимся в такси А6 Авант и поехали до центра. Двигались со скоростью 190-200, и так весь поток. Никаких пробок, были на месте через 25 минут а расстояние около 60 км. И еще, местные говорят, что ни один немец не продаст свежую машину с небольшим пробегом. Если нормальный пробег около 30000 в год, то пользуют авто не менее 5 лет. Если пробеги значительно больше, а есть такие кто на работу и с работы в день по 250-300 км проезжает по автобанам,то до 200 000 -250 000 км. пробега. Что наступит раньше. Деньги считают так, что нам и не снилось. А дороги очень хорошие.
Авто и с небольшими пробегами продают, и вообще всё индивидуально, любую машину надо смотреть и диагностировать. Не испытывайте иллюзий от авто из Германии, рынок такой же как и в России!