в свете последних событий встал вопрос о покупке нового транспортного средства. выбор очевиден эс4 (6) 2,2Т вроде подыскал пару, но обе с автоматом вопрос1 - много ли гемора поменять автомат на механику (и на какую лучше 5 или 6 ст.)? 2.- на чё обращать внимание в моторном отсеке, чтобы в скором времени не попасть на копейки? 3.- я тут из бесед эсководов понял что мне валы от своего 7А лучше буит оставить себе так сказать "на память" .так?
Ответ: Несколько вопросов 1. гемора много. а с автоматом оно не едет. 2. при покупке звать человека разбирающегося. и у которого есть опыт ездв на такой. 3. нет. сначала купи потом уже думай над этим.
Ответ: Несколько вопросов просто я умудрился въехать в 2,5тди кватру. так что коробка (если подходит ) есть. 6супенчатая 2. нет таких в реале
Ответ: Несколько вопросов Привет. Только вот увидел пост и решил тебе отписать. В настоящее время я меняю свой автомат 4-х ступенчатый адаптивный на механику. выбор остановил на 6-ти ступенчатой МКПП. Замена сводится не просто взял и поставил механическую коровку со сцеплением. Тут ряд достаточно интересных моментов. 1. Приобретается: Коробка, кардан, задний дифференциал, кулиса в сборе, педальный узел, маховик, цепление, крепеж, подушки под коробку, мозги (на усмотрение). 2. Сцепление, подушки приобретать новыми!! 3. Мозги от автомата могут управлять и механикой, а механические не могут автоматом. Поэтому решай сам. 4. потребуются сварочные работы для установки кулисы МКПП. Отличаются 5 и 6 между собой тем, что: разные у них 3 и 4 (на 5-ти ступке) от 3, 4 и 5 (на 6-тиступке). 1 и 2 передачи одинаковые, как, впрочем и 5 (на 5-ти ступке) и 6 (на 6-тиступке). По ходу работы могу рассказывать, что да как. С уважением!
Ответ: Несколько вопросов тебе замена автомата будет стоить столько же, сколько и вся машина, это в мск можно менять акпп на ручку, там цены в два раза больше на машины, а у нас это глупо, лучше этих 5тыс евро вложить в двиг и снять 400 лошадок... или привести машину в порядок и поставить музон, а уродовать машину чтоб иметь пол секунды это глупо!!!! и ещё, за 5 евро у МДС в мск можно сделать АКПП которая держит под 1000 лошадок, и трогатся можно с 4000-5000 оборотов, не держа на тормозе и ломая коробку, а это супер драг автомат с переключением от кнопки или в с гидропереключением от компа!!! вот это дело, а всё что ты хочеш это гавно
Ответ: Несколько вопросов Интерестно а можно-ли новую коробку,которая DSG, всунуть за реальные деньги. Ведь она ж изначально из автоспорта. Еще никто не эксперементировал?
Ответ: Несколько вопросов Улдис, вся проблема, что никто не видел хоты одного инсталлированного девайса
Ответ: Несколько вопросов Я бы тож с удовольствием посмотрел на "бешенный" автомат.))) Приятели сделали автомат (что именно мудрили не имею понятия), но со старта с газом в пол автомат идет нос в нос со стоковой механикой 5-тиступкой. А на скорости отрывается медленно, но уверенно. Сам лично не видел, к сожалению, но слышал от тех, кто собирал сей аппарат и кто тестил.))) Лошадей там конечно не 1000..)))) С уважением!
Ответ: Несколько вопросов эту штуку делают за 1000-1500баксов, но там проблема что надо держать на тормозе машину...так что представляете как насилуется вся подвеска, но до 300-400 лошадок говорят держит с хорошими тормозами
Ответ: Несколько вопросов Привет Ян, как здоровье? поправился? я звонил МДСу, он сказал что ставил и не одну...опровергать не буду так или нет, основные узлы заказывает в УСА, в драговой фирме, держат эти узлы как он говорит по сертификатам до 1000 лошадок, а тут их доделывает, гидротрансворматор и корпус к каждой машине, а смысл что не педалью тормоза держиш машину, а врубается сразу драйв и задний ход, этим и держится машина на месте и позволяеи стартануть с 5000, имея я автомат яб только к нему и обращался
Ответ: Несколько вопросов Улдис, наслышан о твоих экспериментах.))) Похвально. Respect for you!!)) Мне любопытства ради ужо, т.к. я автомат на механику решил сменить и всё уже в процессе.))) С уважением!
Ответ: Несколько вопросов эксперименты переваливают на 3 год ... а будут бабки и что то готовое поставлю такой автомат ... ктсати, с таким автоматом 0.5-1сек запросто можно снять, там переключение идёт за доли секунды, ручой так не махнёш... вот нечто похожее где делается эта коробка в уса автомат оттуда и МДС берёт запчасти к своим коробкам
Ответ: Несколько вопросов Улдис, некоторое время назад разговаривал с одним спецом по эскам, в том числе и по робототехнике. предварительный анализ показал реальную возможность сделать на базе обычной механики роботизированную коробку, но не на гидравлике, а на электромоторах. Будет быстрее чем на автомате.
Ответ: Несколько вопросов По сабжу. На 2.2 Т ставился автомат 4HP18, что есть редкостное гуано по ресурсу. Хотя здорово бережет мотор. Плюс на нем мотор не чипанешь, развалится от крутящего момента. Коробка от 2.5 тди подойдет, но лучше брать со всеми потрохами. Очень хорошая и крепкая коробка.
Ответ: Несколько вопросов "2.2 c чипом на ручке" просто починить надо. Чудес не бывает :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Несколько вопросов Опять начинается! Не знаешь и не выступай! С вами и так всё всем ясно, сэр!