В общем накрылся фазорегулятор, трещит и дизелил на всех оборотах. Купил фазорегулятор б,у с распредвалом,но при установке цепи по меткам получается 15 звеньев а метки на валах стоят ровно по метками.При снятии старого распредвала звеньев было 16.Зубов одинаковое количество на шестерне но почему несходится я не понимаю,помогите может кто и сталкивался.И играет ли количество звеньев между метками распредвалов. Если ставлю на 16 звеньев то метка уходит на один зуб.
потому что запчасти надо покупать новые в магазине, а не бу на свалке. неужели так сложно сравнить метки на старом и новом валах? снять регулятор с "нового" вала, наконец?!
В данном случае не просто сложно а невозможно я бы сказал не имея нового болта крепления )) Поэтому такие темы и появляются ..