Доброго время суток, машина будет приобретаться в конце мая, но т.к. в инете ничего похожего не нашёл,решил начать поиски заранее. Итак ищу: - А6/С5, 02,03 года выпуска, европеец; - 2.4, кватро, механика; - цвет чёрный или на крайняк тёмно серый; - в хорошей комплектации (обязательно наличие штатного ксенона; желательно люк,нави), - в отличном состоянии, за разумные деньги. С "московской пропиской" не предлагать. Вот такое чудо-юдо я хочу!
да мне собственно и не для гонок. до этого был пассат 1.8Т 150 кобыл мне хватало,а тут 170 стало быть лучше))) . А по правде чё-то неохота с турбинами связываться
ну конечно свою не нахваливаю,но с турбинами у меня все в порядке.неделю назад ГРМ меняли,снимали патрубки с турбин,масла в патрубках нет.турбины живые. ну и потом,смотри по турбинам..все относительно.замена турбин стоит как замена подвески(по деньгам)а ресурс значительно больше тех же рычагов. потом,мотор здесь чугунный,а это лучше чем все эти новомодные из аллюминия,а значит и ресурс у такого мотора значительно больше. минус этого мотора только один,покатавшись на битурбо тяжело вследствии подобрать себе что то подобное,с такими же характеристиками
Да прям уж как подвеска.Турбины дорогие 2 по 50(как минимум)+всякая мелочь+работа Подвеска дешевле в разы.
подвеска порядка 25-35 тысяч стоит,в идеале менять нужно от 25-до 60 тысяч,это кому как повезет.а турбины,неоригинал по 25 -28 штук стоят.и ходят не напрягаясь 150-200 тысяч(это берем в худшем случае) ну и где выгода в подвеске?подвеска вообще расходник получается,а турбины долгоиграющая деталь двигателя.
Ремонт по турбинам максимум на 50 тыс руб. Если с новыми то в 70 можно уложиться. Самый прикол, это то что 2.7т и 2.4 жрут бенз одинаково, вот только 2.4 по сравнению с битурбо ваще не едет. Да и поверьте, пассат 1.8т намного резвее тяжелого седана А6 с 2.4. Как бы вы потом не расстроились. Да и турбы как и говорили очень надежны и ходят очень долго. Вон есть пример одноклубника. Он уже проехал больше 280 тыс км на машине с родными турбинами и при этом на нормальном чипе.
вот в этом вся и фишка.люди боятся турбин,покупают машины с 2.4 мотором,и прокатившись на 2.7 турбо очень жалеют что не доплатили при покупке лишние 50 тысяч на машину.вроде бы модель машины одна,а удовольствие от вождения совсем разные
если волнует транспортный налог нужно ездить на жигулях.он там у нас льготный,поддержка отечественного производителя.и масло на жигулях не в пример дешевле поменять,залил любую бодягу и не парься,а здесь каждые 7-10 тысяч только замена масла 3500. а по существу..у меня в ПТС 230 сил стоит.не так уж много и на налоги.если уж совсем жаба душит,оформляйте машину на льготную категорию граждан