на этой площадке точно не будет..а так-то если знать где искать и с суммой порядка от 500 то может что и предложат.
ну на тк то понятно,это я утрировал..бывает и на дроме вылазят, и на дровах...я просто к тому сказал,что на ак, а уж тем более в этой теме точно никто сы2 не предложит.
Мне нужен идеальный вариант на долгие года чтоб глаз радовала, у Немцов есть ну там бюджет около 1.5 милиона у меня таких пока денег нет но там состояние достойное плюс надо евро 5 это переделывать потом обратно-геморроя много... может у какого дедушке пылится в гараже цену предлагайте но я щепетильный до всего докопаюсь.
Без обид. Представление имеется, что такое S2 возрастом >25+, в принципе? И как он может быть идеальным, тем более, от дедушки, еще и для привередливого (но бедного) покупана, который будет докапываться?
БУГАГАААА!!!!)) ТС, что нибудь одно выбери а?... 1,5ляма, кстати вполне реальные цифры за нулевый сы-2 (например в музее в Ингольшате). Под проект(читай - или разобрана, или колхоз полный, или хлам ржавый, но с родословной) ещё встречаются экземпляры с ценником от 350+тыр. и ситуэйшен при покупке будет обратный совсем - это продаван будет смотреть на тебя и думать/решать, продать ли. Да ладно, ездят несколько таких сейчас. В прошлом/позапрошлом году даже в продаже появлялся восстановленный очень даже, хотя и не без проблем машин, ценник 500...750+тыр. Продаван был конечно совсем не дедушка)))
буквально пару месяцев назад из Нижнего уехала в Германию очень достойная сы2...за цену не скажу..не знаю.
Загнался с десяток лет (мож чуть больше) назад, наискать (задешево, конечно же ) у себя, в нурландии (бывш. украдистан) бочку красивую, наткнулся на вкусную объяву, поехал смотреть. Голубая эска, сарайчик, разбитые фары, разбитые бамперы от обычной бочки, огроменные и кривые 19" 5 шпилечные диски, через диски видны большие тормозные суппорта, ну, думаю, ценник невелик, смотрим дальше. Салон - ад, проводка вся распущена по проводочку и уколхожена, сиденья порваны, потолочки нет, люк залит герметиком, под капотом - банальный 1,8моник, родной мотор - в багажнике, в полиэтилене, без турбины и мозгов. Студент-владелец. Крылья задние - в труху, крылья передние - меняные, от В4. Привод - переделан на передний. Ценник был запрошен - как за 2 нормальных В4 сарая V6. Махнул тогда рукой и взял нормальный В4 сарай в хорошей комплектухе с V6/2,8. Это было давно, когда самих машинок еще было много, в живых...