Всем доброго времени суток) Решил взять себе данный авто, но есть нюанс по АКПП. Работает вроди норм, передачи переключаются плавно без рывков, есть только небольшой толчок при вкл положения R, на D переходит без толчков. Теперь о главном: При разгоне иногда становится как я понял в аварийный режим т.е. передачи не переключаются Остановишься, заведёшь заново и всё проходит. Хозяин говарит мол надо менять масло, мол ездил к диагностам сказали может масла нехватает нужна замена. Может ли коробка уходить в аварию из за кач-ва масла или его не уровня? Заранее благодарю за помощь)
По А6 не сталкивался, но возможно что из-за плохого масла (или его малого уровня) может уходить в "аварийный режим". Скажи продавцу, пусть меняет масло, заливает его по уровню. Померяет уровень при тебе, после прогрева коробки при заведенном авто. Рывок уйдёт врядли, а в "аварию" может и не уходить. Сейчас, перед сменой масла, посмотри на его цвет и запах. Оно не должно быть темным, вспененным, с примесями частиц, и не должно вонять горелым.
общался со спецами сказали возможно что тут коробка не причём, надо продиагностировать машинку и посмотреть на что жалуется
У меня масло и фильтр в АКПП свежее, ШРУСЫ без люфтов. Переключается плавно, но при включении R тоже присутствует небольшой толчок.
а спецы - видимо кореша продавца машины. Я бы не покупал машину, пока продавец при мне не поменяет масло. Но если масло чистое и присутствует именно толчок, то можно брать машину и без замены масла в АКПП.
да, про аварийный режим я и забыл. может тебе "мозги делают" мозги коробки, а не сама коробка.... Надо подключить прибор VAG
Продавец явно что-то не договаривает! Если дело в масле, то что мешает ему обслужить акпп и продавать исправный автомобиль? Продать исправное авто было бы проще.
Согласен! Он в курсе причины и ему нехочется тратиться на исправление этой причины. Я бы посоветовал топику скидывать цену (штук на 10) или пусть хозяин ремонтирует. А если масло изначально горелое и чёрное, то вообще скидывай штук 25. Мотивируй продавцу это тем, что нужно капиталить коробку, а это минимум 25 шт. (если на СТО)
желательно бы посмотреть, какое количество и качество он сольёт p.s. заодно пусть фильтр поменяет а поддон помоет! ))))
будет менять на СТО фильтр масло уже купил... посмотрим. Конечно хорошо бы глянуть что там сольётся, но не получается работаю
Ребятки помогите мне бедолаге... машина начала подводить раз за разом(((( проблема в АКПП: Был один случай месяца 4 назад, коробка переключилась на вторую передачу и дальше ни вкакую. остановился , заглушил, поехал и все норм как ни вчем не бывало.. ездил до 4-х дней назад нормально, потом это повторилось когда стоял на светофоре, просто стоя не выключая "D" машина на тормозе чуть поддернулась, ну думаю хрен сним, тронулся и опять не переключает выше второй, и так было 2 дня по 2 раза в день, глушил, заводил и все норм. а вот сегодня у меня дым с головы у самого от работы коробки, в здоровой пробке движение примерно просто не давя на газ, машина всю пробку дергалась и как сцепление пробуксовывало и снова дергалась, проехал так пробку и так же не переключает выше второй. Остановился заглушил завел, поехал с бешенными рывками но переключалась, притормозил на развязке преключилась на пониженную и снова престала переключать выше, в итоге подьезжая к дому она у меня так дергала что сердце кровью обливалось, я чуть чуть газу слегка совсем, а она как буксует в холостую а потом дернет как будто включается передача и тут же отключается и так непрерывно((( помогите советом пожалуйста.
Такое ощущение, что масла в ней вообще не осталось, это во-первых. Во-вторых, возможно разрегулировался тросик газа, подходящий к коробке (или закусил). Это, так, на вскидку.
Сейчас поеду, (если поеду))) На эстокаду смотреть уровень масла... Масло менял в коробке сам тысячи 4-5 назад, делал все по фэншую.. как надо.. масло не воняло было красненького цвета... капал, лил, даже на белый холст посмотреть всякие постаронние частицы ничего небыло.