Здарова мужики , помогите Уже Незнаю что делать и куда лезть ,причина такова Ауди 80 ,1.8 карбюратор Дергается двигатель , есть просадка , как будто раз в 5 -3секунды как бахает из трубы , но когда даешь газу или открываешь подсос на 1100 оборотов , двигатель работает идеально , и заметил что на холодную еще как то более менее а как прогревается все чаще просадка в итоге , поменял все подушки двигателя, проверил компрессию по 12 в каждом , поменял крышку трамблера и бегунок ,ездил к карбюраторщику он настроил и выставил зажигание , сказал я незнаю в чем дело говорит либо в электрике или клапанах , звонил кто настраивает клапана сказали там гидрики стоят из за этого не может , ездил где двигателя делают тоже незнают в чем дело , обороты держит 900-920 не падают машина едет норм , но на холостых есть просадка двигателя когда газу даешь все четко Подскажите пожалуйста в чем может быть дело
интересно какое влияние подушек двигателя на баханье из трубы. . может и мне их менять надо ?один раз так бахнуло аж глушак потом менял. ))
Да я менял потому карбюраторщик сказал вибрация из за подушек а в итоге не из за них, бахает не сильно из трубы просто просадка двигателя
Извечная проблема карбюраторного двигателя, карбюраторщик посылает к электрику, а электрик к карбюраторщику. Попробую немного объяснить, где искать причину неисправности. Двигатель на холостом ходу работает с перебоями. Резко увелич обороты до 3000 оборотов (газ в пол) и сразу сбрось газ. Если, перебои в работе двигателя увеличились с увеличением нагрузки, то ищи проблему в системе зажигания, это свечи, провода,бегунок, крышка,катушка зажигаия, каммутатор. Если , с увеличением оборотов перебои пропадают, то оставте систему зажигания в покое, и ищите причину, или в системе питания (карбюратор), или в нарушение условий горения, это фазы газораспределения, клапана. Двигатель работает с перебоями, берем ну например 100рублевую купюру, и подносим её к пыхлопному отверстию глушителя, если в мамент перебоя купюра притягивается к выхлопному отверстию, это показывает на проблему с клапанами.
Спасибо за совет сегодня попробую так все сделать ,и скину видео работы, но знаю точно что с увеличением оборотов мотор начинает ровно работать без каких либо колебаний даже если газ в полу мотор не колышется и не дергается
Давно это было )) .. Гольф 1 и кайхин ... Проверь положение распределительного вала ,очень похоже что у тебя очень большая фаза перекрытия клапанов ,поэтому и проблемы на Х.Х. ,сейчас на улице слышу это бахание постоянно на .. шестерках от неполовозрелых водителей экстремалов ))
Так когда я газу в пол даю или вообще на газ жму ничего не стреляет , может датчик какой то сгорел и из за этого холостой ход неисправно работает
да знаю ..((( лискар по сырости затрахал. всё перепробовал, кроме мозгов, ну нет их в запасе. и в конторе изготовителе сего впрыска бывал, но на сухую - все параметры в норме.