Вечер добрый аудиты. Нужна помощь. При прогреве после отключения пылесоса нестабильно работает двигатель (дёргается) при прогреве до 60-70 градусов всё приходит в норму.И если у кого есть диагностические режимные карты на этот мотор буду благодарен. Заранее спасибо.
Привет собрат по двигателю. Наш мотор капризный к топливной части. Проверь давление насоса. Подсосы воздуха поищи.. Форсунки тоже могут так влиять. У меня наооборот. Пока пылусос работает колбасит мотор. Потом успокаивается. Я уже все попеременял, пока насос топливный дал лучший результат. Форсунки собираюсь мыть. Должно помочь.
Привет на счёт капризного пока не знаю с этим двигателем знаком только пол года.Проверил всё кроме насоса скорей всего проблема не в нём.При ускорении провалов нет (не тупит) А всё началось как только вырезал катализатор. Лямда что ли не успевает прогреться? Не пойму. Диагностикой иногда выходит не корректная работа лямды.
У меня был вырезан кат. Вваривал новый от 14 модели ваза. Стал работать лучше. Подходит идеально. Лямда может не успевать выхлоп проверять. Вместо ката вварил что то, или труба просто?
У меня подергивается,если не дождаться пока упадут прогревочные обороты(которые длятся довольно долго по времени)
Привет в место ката вварил пламегаситель (в принципе просто труба ) Где бы найти кодировку что бы увеличить время прогрева.Да и кодировку двигателя полностью не помешало бы (интересно)
Время прогрева двигателя (время работы пылесоса) что бы дольше работал до прогрева лямды.А пламегаситель по чертежу труба с дырками в изоляции в трубе большего размера.
Пылесос прогревает не лямбду а катализатор. Лямбда до 85 градусов вообще не работает. Если ката нет. То пылесос можно выкинуть.
Есть система продувки катализаторов, работает на холодной машине первые 30сек-минуту. Моторчик находится под воздушным фильтром (около осушителя кондея). Холодную машину (после ночи) заведи и послушай под правой фарой-мотор в виде улитки должен работать, потом остановиться. Как то так.
Привет всем к стати sanek20 коробку мех от чего ставил у меня от турбы воткнули тоже была в автомате. Хочу от дизеля 2,5 6 ступку воткнуть люди ставили говорят .самолёт. Да с оборотами на холодную так пока и не разобрался воздух весь перетряхнул лишнее убрал не помогло, когда отключил пылесос без продувки катов мотор ваще колбасит хлопки в коллекторе как будто мало топлива.При подключенном пылесосе обороты 2100 пока не отключится продувка.Диагностика ошибок не видит. Где копать? Какие обороты прогрева на этом двигателе? Сколько миллисекунд впрыск топлива при прогреве должно быть? ну и воздух тоже интересно.
данные по работе двигла позже дам. у тебя явно что то не то во впуске. где то дыра. или давление топлива шалит. а коробас я себе ставил с двехлитрового пассата 130 кобыл. она ближе всех идет по передаточным. от турбы тоже не плохо. а вот шестиступку наш не потянет, тем более от 2.5, не верю что самолет будет. время впрыска где то 4 мс должно быть. воздух 3.25 гр. точнее позже скажу.