Предистория - был заменен ТНВД ... Я не великий специалист по дизелям и ко мне его пригнали на чтение ошибок . Вычитал единственное что : 00765 - Датчик регулятора цикловой подачи ТНВД-G149 27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно После удаления не появлялась в течении работы с мотором . Проверили утечки по воздуху - залатали несколько дырок, колдовали с ЕГР ,но проблему не решили . Суть - ХХ как бы "пилит" ,т.е. двигатель работает как бы с самопроизвольными подгазовками . Мои подозрения на МУКТ на ТНВД (блок управления там последних версий) Есть логи кое какие ... Специалисты подтвердите или опровергните ... Наводящие вопросы привествуются
ууу какие люди в нашей деревне .... Твои подозрения верны, однозначно виноват ТНВД и скорей всего МУКТ. Подача скачет пипец как.... Конечно еще бы видеть 13-ю группу, что бы форсунки отбросить, но это врятли.
Фсе ясно ... Счастье было рядом на жахнуло снарядом . ТНВД продали клиенту почти совсем новий судя по всему .
Ну с учетом того что до замены таких проблем небыло то форсунки отпаздают имхо . А ТНВД был заменен из-за того что пропала подача на две форсунки как описыват человек . Ладно будем теперь думать ...
Ого, х.х. пилит от 670 до 800 оборотов dp_logview файлы не может прочитать к сожалению, не вижу какое напряжение на датчике МУКТ? Должно быть в районе 1,75В