Всем привет! Достала проблема с ХХ на горячую, периодически начинают падать, что двиг чуть ли не глохнет, иногда и глохнет. То зависают на 1100-1200 после отпускания педали газа, то наоборот проседают до почти заглохла. Скинул разъём с РХХ, холостые болтаются между 1400-1600, не многовато ли? Это проблема преследует уже несколько лет, никак не могу найти причину. Летом заменил ДПДЗ (Hella), ДД (Bosch), так же менял трамблёр из-за сдохшего Датчика Холла, ставил оригинал с разборки, ВВ провода Bremi, свечи NGK, всё менялось не больше пол года назад. И проявляется это в основном в тёплую/жаркую погоду, при морозе ХХ стабилен и машина как-будто резвее двигается
Сколько раз снимал ДЗ для чистки, выключатель на ХХ прозванивал, нормальный. Что за МАП-сенсор такой, ДМРВ что ли? Года 3 назад вскрыл, двигал плату без всяких замеров. Думаю, ему 20ти летнему уже писец приходит, но как его проверить и убедиться, что его реально пора менять? ВАГКОМ ошибку по нему выдаст только если он совем умрёт, а проверить его, как например лямбду или ДТОЖ там не получится
Это чё за зверь? Это же не V6, АВК с Digifantom. P.S. Более чем уверен что ДМРВ, брать у винерса и не парится. Как кстати ЛЗ себя чувствует?
Да, МАП сенсор на 2.6 ABC вместо ДМРВ. Лямбда нормальная, со старой и с отключенной лямбдой на ХХ происходло то же самое. На счёт ДМРВ от Виктора полностью согласен, но хотелось бы на 100% убедиться, что мой ДМРВ уже своё отжил
Прошу пардону. Он есть на Дигифанте у Фолькса-мультивэна 2,5 - а я как раз ковырялся с таким намедни... Вот там как раз дело в этой трубке и было. Там VAG, тут VAG, понимаете ли... Переклинило! Не буду спорить. Тока предварительно ДПДЗ бы прозвонить. Он тоже куролесить может. Ну и КХХ промыть, шланги к нему глянуть. По КХХ это обычная профилактика.
ДПДЗ летом новый Хелловский поставил, старый при полном открытии всего 40° выдавал, хотя это никак не ощущалось, случайно обнаружил, делал диагностику ВАГКОМ и решил глянуть угол открытия ДЗ. Да и со старым ещё исправным была такая хрень с ХХ. РХХ так же по 3 раза в год мою, летом б.у.шный перепал нахаляву, после промывки результат незначительный, что с родным, что с неродным. Нет стабильного ХХ и эта хрень наверно с тех пор как взял машину, ещё летом 2009го, просто раньше как-то не особо напрягало, тем более, что машина первая
Нашёл в проге AutoData. Только не пойму, там походу ещё термометр нужен для контроля тем-ры входящего воздуха?
Хм. Дай Бог памяти, но я вроде мерил на контактах 3-4. На 1 контакт там вроде +5 В приходит от ЭБУ. Хотя с автодатой не поспоришь, конечно... А градусник... Да обыкновенный уличный сойдет. Хотя бы в одной-двух точках проверить. Правда, мультиметр с термопарой был бы лучше, конечно.
В общем двиг иногда начал глохнуть на холостых... Сделал диагностику ВагКом, выдало три ошибки: Удалил эти ошибки и они больше не появлялись. Но во время диагностики, когда уже за компанию лазил в других блоках, опять начал дурить ХХ и двиг успел два раза заглохнуть, после чего ошибок по двигу так же не было. Тем-ра воздуха на впуске по мере прогрева поднималась и при 90 град. ОЖ была равна 30 град., при тем-ре за бортом -1 град. Что за хрень с этим ХХ, не пойму, прям нечистая какая-то...
Что-то похоже на пропадание питания на расходомере. Ты бы пошастал там по плюсовому проводу, начиная от фишки расходомера до косы. Да и остальные провода глянуть не грех. Но, глядя на ошибки, подозрение все-таки падает на плюсовую жилу.
Читаю я посты Алекса и мне всё больше и больше жалко свою машину,у меня и намёка на его проблемы с АВК не было...Но всё равно считаю,что АВК один из самых надёжных и неприхотливых ДВС. Кстати вспомнил вот,были подобные проблемы у брательника моего только на Гольфе 2 и на карбюраторе,чего мы только с ним не делали, пока я случайно не нашёл отвалившийся провод, что идет к датчику холостого хода,там на карбе он тоже есть,спаял его и все,так потом и продал без проблем...