Нестабтльные холостые на горячую ABK

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 7 дек 2015.

  1. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Всем привет! Достала проблема с ХХ на горячую, периодически начинают падать, что двиг чуть ли не глохнет, иногда и глохнет. То зависают на 1100-1200 после отпускания педали газа, то наоборот проседают до почти заглохла. Скинул разъём с РХХ, холостые болтаются между 1400-1600, не многовато ли? Это проблема преследует уже несколько лет, никак не могу найти причину. Летом заменил ДПДЗ (Hella), ДД (Bosch), так же менял трамблёр из-за сдохшего Датчика Холла, ставил оригинал с разборки, ВВ провода Bremi, свечи NGK, всё менялось не больше пол года назад. И проявляется это в основном в тёплую/жаркую погоду, при морозе ХХ стабилен и машина как-будто резвее двигается
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Как там живется микровыключателю ХХ? А трубке на МАП-сенсор как живется? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #3 Alekc, 7 дек 2015
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
    Сколько раз снимал ДЗ для чистки, выключатель на ХХ прозванивал, нормальный. Что за МАП-сенсор такой, ДМРВ что ли? Года 3 назад вскрыл, двигал плату без всяких замеров. Думаю, ему 20ти летнему уже писец приходит, но как его проверить и убедиться, что его реально пора менять? ВАГКОМ ошибку по нему выдаст только если он совем умрёт, а проверить его, как например лямбду или ДТОЖ там не получится
     
  4. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Это чё за зверь? Это же не V6, АВК с Digifantom.

    P.S. Более чем уверен что ДМРВ, брать у винерса и не парится. Как кстати ЛЗ себя чувствует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Да, МАП сенсор на 2.6 ABC вместо ДМРВ.
    Лямбда нормальная, со старой и с отключенной лямбдой на ХХ происходло то же самое. На счёт ДМРВ от Виктора полностью согласен, но хотелось бы на 100% убедиться, что мой ДМРВ уже своё отжил
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Прошу пардону. Он есть на Дигифанте у Фолькса-мультивэна 2,5 - а я как раз ковырялся с таким намедни...
    Вот там как раз дело в этой трубке и было.
    Там VAG, тут VAG, понимаете ли... Переклинило! :uhoh:

    Не буду спорить. Тока предварительно ДПДЗ бы прозвонить. Он тоже куролесить может. Ну и КХХ промыть, шланги к нему глянуть.
    По КХХ это обычная профилактика. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #7 Alekc, 7 дек 2015
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
    ДПДЗ летом новый Хелловский поставил, старый при полном открытии всего 40° выдавал, хотя это никак не ощущалось, случайно обнаружил, делал диагностику ВАГКОМ и решил глянуть угол открытия ДЗ. Да и со старым ещё исправным была такая хрень с ХХ. РХХ так же по 3 раза в год мою, летом б.у.шный перепал нахаляву, после промывки результат незначительный, что с родным, что с неродным. Нет стабильного ХХ и эта хрень наверно с тех пор как взял машину, ещё летом 2009го, просто раньше как-то не особо напрягало, тем более, что машина первая
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Есть подозрение на ДТВВ, что стоит в расходомере. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Как бы его проверить?
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну как - тестером. Там жеж тоже термистор, как и в ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Нашёл в проге AutoData. Только не пойму, там походу ещё термометр нужен для контроля тем-ры входящего воздуха?
     

    Вложения:

  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хм. Дай Бог памяти, но я вроде мерил на контактах 3-4. :shock:

    На 1 контакт там вроде +5 В приходит от ЭБУ. Хотя с автодатой не поспоришь, конечно... :shock:
    А градусник... Да обыкновенный уличный сойдет. Хотя бы в одной-двух точках проверить. Правда, мультиметр с термопарой был бы лучше, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Есть ноутбук с ВАГКОМ, там же тем-ру входящего воздуха отследить можно вроде
     
  14. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    В общем двиг иногда начал глохнуть на холостых... Сделал диагностику ВагКом, выдало три ошибки:
    Удалил эти ошибки и они больше не появлялись. Но во время диагностики, когда уже за компанию лазил в других блоках, опять начал дурить ХХ и двиг успел два раза заглохнуть, после чего ошибок по двигу так же не было.

    Тем-ра воздуха на впуске по мере прогрева поднималась и при 90 град. ОЖ была равна 30 град., при тем-ре за бортом -1 град.

    Что за хрень с этим ХХ, не пойму, прям нечистая какая-то...:hot:
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Что-то похоже на пропадание питания на расходомере. Ты бы пошастал там по плюсовому проводу, начиная от фишки расходомера до косы. Да и остальные провода глянуть не грех. Но, глядя на ошибки, подозрение все-таки падает на плюсовую жилу. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    #16 SRGK60, 15 дек 2015
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
    Читаю я посты Алекса и мне всё больше и больше жалко свою машину,у меня и намёка на его проблемы с АВК не было...Но всё равно считаю,что АВК один из самых надёжных и неприхотливых ДВС.
    Кстати вспомнил вот,были подобные проблемы у брательника моего только на Гольфе 2 и на карбюраторе,чего мы только с ним не делали, пока я случайно не нашёл отвалившийся провод, что идет к датчику холостого хода,там на карбе он тоже есть,спаял его и все,так потом и продал без проблем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    А не могут ли эти ошибки указывать на то, что скидывал разъёмы с ДМРВ и РХХ на работающем двигателе?
     
  18. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Да где-нибудь "под носом" эта проблема сидит, но в таком месте, где и не подумаешь
     
  19. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Нет,вроде.Я так делал и насколько помню ошибок не возникало,по РХХ точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Очень похоже на забитый адсорбер, в жаркую погоду полный бак не заправлял?Машина не глохла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...