Нестандартная проблема при кодировке блока комфорта

Тема в разделе "A4", создана пользователем mr.green, 3 янв 2010.

1. mr.green

mr.green Залетный

26 дек 2009
    535
    Ха5
    Доброго времени товарищи!
    У меня проблемка.. одна клава на стоянке помяла мне крыло, пришлось отдавать жестянщикам на покраску.. все сделали вот только корретор фар теперь не работает - на табло ошибка, при запуске фары не регулируются (обычно поднимаются вверх и вниз)
    жестянщиков отругал и не оплатил услуги.. клялись что ничего не трогали кроме фары и бампера
    подключали к спец прибору (не разбираюсь в них).. ошибки не видит
    Звонил в сервис предлагают снимать бампер, фару и смотреть что там произошло
    порылся на форуме услышал про ваг ком, поможет ли он мне? Где его взять?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

melkon Суровый диагност

21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Не работает корректор фар А4 Б6

Не может быть чтобы небыло ошибок т.к. сигнализатор автокорректора светить ошибкой на приборке ... Надо ВАГкомом лезть в 55 блок (фары) и там смотреть что к чему ... Могли горе жестянщики чего накосячить .

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АуДиАвОд

АуДиАвОд Завсегдатай

17 ноя 2009
    733
    Re: Не работает корректор фар А4 Б6

могли не подключить корректор,зибо обрыв провода! полюбому ошибку покажет!!!

4. Blckbb

Blckbb Новичок

24 авг 2010
    21
    Audi A4 2.0 TFSI 2005 USA
    Уважаемые вауди воды!
    Сталкнулся с такой проблемой: после перекодировки блока комфорта на моей a4 2.0 tfsi Америка 2005 года при разблокировке дверей (с пульта или с кнопки на дверях) открывается лючок бензобака. У меня есть отдельная кнопка для открытия лючка бензобака (находится в водительской двери) на нее лючок не реагирует...
    Как исправить подскажите!