Доброго времени товарищи! У меня проблемка.. одна клава на стоянке помяла мне крыло, пришлось отдавать жестянщикам на покраску.. все сделали вот только корретор фар теперь не работает - на табло ошибка, при запуске фары не регулируются (обычно поднимаются вверх и вниз) жестянщиков отругал и не оплатил услуги.. клялись что ничего не трогали кроме фары и бампера подключали к спец прибору (не разбираюсь в них).. ошибки не видит Звонил в сервис предлагают снимать бампер, фару и смотреть что там произошло порылся на форуме услышал про ваг ком, поможет ли он мне? Где его взять?
Re: Не работает корректор фар А4 Б6 Не может быть чтобы небыло ошибок т.к. сигнализатор автокорректора светить ошибкой на приборке ... Надо ВАГкомом лезть в 55 блок (фары) и там смотреть что к чему ... Могли горе жестянщики чего накосячить .
Re: Не работает корректор фар А4 Б6 могли не подключить корректор,зибо обрыв провода! полюбому ошибку покажет!!!
Уважаемые вауди воды! Сталкнулся с такой проблемой: после перекодировки блока комфорта на моей a4 2.0 tfsi Америка 2005 года при разблокировке дверей (с пульта или с кнопки на дверях) открывается лючок бензобака. У меня есть отдельная кнопка для открытия лючка бензобака (находится в водительской двери) на нее лючок не реагирует... Как исправить подскажите! Проблема жутко бесит... Заранее благодарен всем откликнувшимся.
проблема сохраняется, даже если вернуть кодировку к стандартному значению, например, 11788 - стандартная кодировка для USA
крышка полюбому не должна открываться автоматически при разблокировке дверей... это для американских машин. а потом, кнопку проверяли через "считывание единиц......." канал 17 по-моему... она рабочая, но ее надо как-то прописать!?
Какую функцию пытались добавить кодированием ? Номер блока комфорта какой ? Начальный код блока был точно 11788 ?