A6 C5 нестандартные вопросики по электрике

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Digores, 15 июн 2017.

  1. Digores

    Digores Новичок

    13 июн 2017
    11
    1. Хочу реализовать блокировку радиоканала центрального замка. Конкретно: ставим машину штатно на охрану и чтоб после этой постановки выключался (или блокировался) радиоканал связи штатного брелка и блока управления ЦЗ КАК это реализовать, какие варианты? Тупо выключать питание на предохранителе №38 не катит, ЦЗ вырубится но и выключится штатная сигналка,что не хорошо.

    2. Что будет,если именно сигнальный провод (не + и -) датчика коленвала, который дает импульсы в сторону мозгов, закоротить по его пути на массу? Мотор скорее всего заглохнет и не будет заводиться, а вот будут ли технически негативные последствия для мозгов или самого датчика коленвала от такого замыкания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Digores

    Digores Новичок

    13 июн 2017
    11
    Есть ли просто приемная антенна ЦЗ ? Где она в машине и куда конектится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.545
    Человек, который собирается творить такой глобал, даже не имеет схемы электрооборудования своего автомобиля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Зачем датчик коротить, просто разорви цепь.
     
  5. Digores

    Digores Новичок

    13 июн 2017
    11
    сигналка выдает готовый управляемый провод, который в нужный момент может стать минусом и быть таковым до конца события. Разрыв цепи - это уже дополнительное реле и дополнительная проводка... Потому и думаю просто подать этот минус на импульсный вывод датчика, чтоб вызвать ошибку "замкание на массу" и как следствие потери сигнала невозможность завести мотор... Реально вроде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    что-то мне подсказывает , что это или первая машина или куплена на последние деньги, ....
    ощущение что у свежего владельца имеется фобия ,что на его корч 15 летний заглядывают предметно люди с нехорошими намерениями.... :laugh:

    в с5 кузове много очень мест которые могут поломаться естественным образом и авто в итоге можно увести только на эвакуаторе на кузове (у вас автомат и его не покатишь особо) . так что можно не особо париться, а делать "секретки" , если уж так страшно, и по двиглу и по коробке....

    вопрос только - "а зачем так усложняться?"
     
  7. алекс1989

    алекс1989 Новичок

    1 апр 2015
    26
    Здравствуйте,подскажите вентилятор охлаждения и вентилятор кондея крутится медленно,на любых режимах работы авто,если отключить один то второй начинает крутится быстрее,причем без разницы какой отключать,и автомобиль стал греться когда останавливаешься,причем без разницы с каким вентилятором ездить,пробовал и так и так,В чем может быть дело,может кто сталкивался а6 с5 2.7 2003г.в bes