Приехала машинка а6 с двигателем 2.5тди bfc. История такая. Притянули а6 с пробитым транзистором клапана-дозатора. Со слов клиента купил он ее, проехал 10 км и н этом радость его закончилась. Короче, поменяли транзистор, управляюую форсунку, проехали пару км и опять сгорел транз. Думали перебрать старый насос, но клиент отказался и привез реставрированный с бош-сервис. Поставили новый, выставили угол позно 1,8-2.0, машина поехала, но не так как должна. Турбина дует, угол есть, но ошибка 01126-16 и 01126-3 присутствует и не уходит даже на заглушенной машине, соответственно спиралька моргает. Поставили новый дпкв, не помогло, без дпкв машинка работает но неровно (как и должна), проводка в норме, какие ошибки были до замены насоса неизвесно. Если есть спецы по этим двигателям большая просьба отозваться.