Сигналка старлайн В9 с автозапуском. Совсем недавно заметил одну интересную весч. У меня коробка механическая, потому имеет место програмная нейтраль. Собственно ручник, вытаскиваю ключ, машина работает но.... Но климат вырубается, как собственно всё что включается вместе с зажиганием. Машина ставится на сигналку, заводится дистанционно, всё хорошо. Уже как пол-года не лазил ни в какие настройки и т.п При чём если повернуть ключик то всё врубается. Тоесть с замком зажигания всё ок, там как надо, при повороте ключа появляется +12 на АСС. При детальном разборе тестер не ощутил 12 вольт на синем проводе 6-ти контактного разъёма, он же положительный выход АСС. Больше никаких глюков не замечено. Куда всё исчезло какие мысли? Я нашёл в таблице второй функцию 8 и 4 варианта как раз относительно этого провода. По умолчанию стоит первый. Пробовал все 4 варианта. Ни при автозапуске, ни при вытаскивании ключа(с поддержкой зажигания) никаких изменений. Тестер показывает 0,3вольта примерно, что-то немного изменяется, когда сигналка по идее должа подавать на него напряжение. 0,8 что-ли, но 12 то нет. И ещё, на всякий случай сбрасывал все установки на стандартные, выставлял заново контроль по таходатчику и т.п. Эту функцию 8 не трогал. Тот же результат Жду ваших соображений по этому поводу
Ответ: Нет 12 вольт на проводе ACC День добрый. Если Вы пробовали программировать синий провод по принципу включения АСС и все подключения проведены правильно, то, скорее всего, вышло из строя встроенное реле в блоке сигнализации.
Ответ: Нет 12 вольт на проводе ACC то что подключения правильные - это сто процентов, уже не первый месяц всё работало нормально, подключал сам, изначально всё работало. А можно ли как нибудь проверить функциональность реле, чтобы точно убедиться
Ответ: Нет 12 вольт на проводе ACC Быстрее и лучше всего убедиться в этом можно поменяв блок. Хуже, если блок снять выпаять одно реле и впаять другое.
Ответ: Нет 12 вольт на проводе ACC хоть эта хреновина и на гарантии, но гарантийный ремонт ждать - это жопа. проще самому наверно релюху заменить. не хочется конечно туда лезть...
Ответ: Нет 12 вольт на проводе ACC Если намерены делать сами, то можно попробовать обойтись без выпайки реле - просто добавляем еще одно реле, управление на которое берем с зеленого провода, а подачу питание заводим на тот провод куда приходил синий, т.е. на АСС.
Ответ: Нет 12 вольт на проводе ACC впринципе хорошая идея, думал тоже над этим. зелёный провод это кажется второй положительный выход зажигания. я прав да? а то в книге написано про некий зелёный провод АСС. реле то приделать не проблема, вопрос, на какую силу примерно должно быть рассчитано это реле, на какую нагрузку?
Ответ: Нет 12 вольт на проводе ACC День добрый. Про зеленый провод - прав. А реле самое обычное, можно купить в любых автозапчастях вместе с колодкой. Как правило такие реле расчитаны на 40А.
Ответ: Нет 12 вольт на проводе ACC Ок спасибо, а то не хочу спровоцировать пожар слишком низкой силой тока релехи. Ну впринципе вариант, ничего особо переделывать не надо, завтра соберу всё минут за 10
Ответ: Нет 12 вольт на проводе ACC Да я и ставил сам, оттуда и уверенность что всё в порядке. На вторую машину ту же сигналку сам ставил