Нет больше сил... Дроссельная заслонка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Falke, 6 май 2011.

  1. Falke

    Falke Участник форума

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.
    Нет больше сил... Правда, 3 дроссельных заслонки за 2 месяца, горят и все. Симптоматика одна, едешь себе едешь, хлоп, как провал, мотор гудит, тяги нет, ммашина глохнет. Приповторной попытке завестись горят все иконки абс есп епц чек и не заводится, а если и заводится то тут же глохнет, обороты движка скачут вверх вниз от тыщи до трех тыщ. Итог, поездка в сервис на эвакуаторе, замена заслонки, и поехал дальше до поломки, в среднем 2-3 недели и опять 25. Щас сижу опять в сервисе, прозвонили проводку, ничего не нашли подозрительного, но проблема то очевидна, заслонки просто перегорают и ввсе. Я понимаю что это следствие какой то причины, но как ее найти то? Вообщем сижу и тихо скулю... Ах да, конь мой а4 америкос, amb мотор. Помогите хоть советом кто сможете, большое человеческое спаибо, заранее. Держаться нету больше сил оооооо :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Falke

    Falke Участник форума

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.
    Помогите, хто нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Я не спец, но не с мозгами ли проблема ( ЭБУ) может они нсигнал (напряжение) выдают не корректный
    Пусть спецы помериют ради интереса напряжение приходящее на заслонку и сравнят с нормальными рекомендованными показаниями
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    а как отдиагностировали что заслонка сгорела????
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    наверное дым пошел, так и определили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Falke

    Falke Участник форума

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.
    Да нет парни, кроме смеха, просто заслонки не подавали признаков жизни после поломки, не просванивались и не реагировали никак. Машину хоть щас готовы отдать. Говорят что кроме ухода в аварийный режим, никакихсигналов нет. Почему это происходит не знают, поеду щас к официалам, может они что найдут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    пусть вам "мастера" обьяснят подробно что там "сгорело".
    и предоставят список ошибок по двигателю.
    если вообще кто-то из "мастеров" удосуживался делать диагностику вашего авто.
    А пока ничего путного мы не услышали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Falke

    Falke Участник форума

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.
    Есть правда еще одна проблема, уже с год где то, ерундит абс/есп при резком повороте рул вправо, или когда лавируешь в потоке/пробке не медленной скорости, загорается иконка есп/абс. После перезагрузки пропадает, но после опять появляется при описанных выше условиях. Прошлым летом был у Базарова Сереги, посмотрел компом, когда это говно появляется, комп показывает что скорость автомобиля 200 км/ч и выше даже под 250. Что нереально потому как машина в этот момент вообще стоит на месте. Нас это удивило конечно. Базаров сказал ччто в принципе датчик в колесе работает, но почему он это показывает не знает. Я бы мог его поменять, но он вроде пока работает, ведь ошибка спорадическая, и вылезает не так часто. Я вот думаю, а не из-за него ли это???? Ведь датчик же дает эбу информацию о скорости авто? И если она за 250 км может эбу и гасит работу заслонки? Ведь машина физически такую скорость не может развить, и эбу думает что я в буксе или заносе и поэтому отрубает дроссель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #9 Zerg()()()(), 6 май 2011
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    с абс конешно надо разбираться, обычно ошибочные показания скорости дает когда зазор датчика выставлен неверно. т.е он недовставлен скорее всего. зубчатое колесо ессно надо очистить от грязи и ржавчины.
    душить изза этого 100% ЭБУ двигателя не будет. по одному датчику колеса эбу не будет определять скорость авто, скорее уйдет в аварийное отключение абс\есп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Falke

    Falke Участник форума

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.
    Продиагностировали, нашли ошибки по блоку абс и эбу, понять и исправить природу ошибок сказали не могут, денег не взяли ни за что, сказали что признают свое бессилие и порекомендовали обратиться к дилеру.
    18057- powertrain data bus - missing message from abs controllerp1649 нелогичный сигнал, непостоянно
    17579(p1171-009) trottle actuator(g188) impossible signal
    17953(p1545) trottle valve control - malfunction
    Вот что нашли, думаю это не предел. Блок абс опросить удалось только после его отключения ручками, до этого он работал в аварийном режиме и не давал себя диагностировать. Ну товрарищи однополчане, кто с таким сталкивался? Поделитесь опытом. Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #11 Zerg()()()(), 6 май 2011
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    18057- powertrain data bus - missing message from abs controllerp1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS

    17579(p1171-009) trottle actuator(g188) impossible signal Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

    17953(p1545) trottle valve control - malfunction
    Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

    тут похожая бяда.
    надо пробовать адаптировать заслонку и глядеть в группах значение по углу дросселя.
    дело может быть и в проводке, проверить массовые провода датчиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Falke

    Falke Участник форума

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.
    зерг спасибки почитал, похожее дело, но вот у него такая проблема в основном на холодную и редко на горячую бывает, а у меня постоянно, каждый светофор перезагрузка и все тут. записался к официалам на завтра. поеду пусть посмотрят, может свет прольют на эту ситуацию, обязательно отпишу что и как.
    з.ы а-дорз проверяли мощность тока на заслонку, все в норме. тут неизвестно что полетело, ситуация непонятная никому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Falke

    Falke Участник форума

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.
    тут в некоторых темах пишут про некую "лягушку" надо менять ее однозначно и от этого плясать уже, это что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Falke

    Falke Участник форума

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.
    #14 Falke, 6 май 2011
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    вот что нарыл

    18057/P1649/005705 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller

    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Light (MIL) ON

    Possible Causes
    Fault Code(s) stored in Brake Electronics (J104)
    Communication Error with Brake Electronics (J104)

    Possible Solutions
    Check Brake Electronics (J104) for Fault Codes
    Check Communication with Brake Electronics (J104)
    See Measuring Value Blocks (MVB)



    17579/P1171/004465 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal

    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Lamp (MIL) active

    Possible Causes
    Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
    Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
    Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

    Possible Solutions
    Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
    See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
    Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
    Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

    17953/P1545/005445 - Throttle Valve Controller: Malfunction

    Possible Symptoms
    Increased Idle Speed
    Bucking at Load Change

    Possible Causes
    Throttle Body dirty
    Throttle Body Wiring faulty
    Throttle Body faulty

    Possible Solutions
    Clean Throttle Body
    Check Throttle Body Wiring
    Check Throttle Body
    Special Notes
    Use Meas. Blocks & Basic Setting for testing
    When found in the NAR 2.0l TFSI: (BPY, CCTA and CBFA) check TSB 01-09-04 or 2018652 for a wiring repair at the Throttle Body.
    See Throttle Body Alignment (TBA)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    это под педалью тормоза, у меня тоже иногда глючит и загорается есп, глушишь заводишь и она тухнет. не думаю что связано с твоей проблемой.

    может проблема с мозгами, пообщайся с Калексом (AlexV), может он чем поможет, очень грамотный человек. многим мозги чинил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    лягушка - выкл стопсигналов. при ее глюке обязательно будут ошибки в блоке КПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    совет ни о чем - стереть ошибки провериить разьемы и посмотреть параметры вагкомом

    на А4 постоянные траблы с абс блоком. приколы у всех по разному, но причина как показывает практика внутри блока. от вибраии отваливаются проводники от разьема к схеме. они (проводники) алюминивые(видимо в те года были проблемы с медью))) и приварены к керамической плате. глючить может до такой степени что засаживает дигностическую линию и не дает подключаться к другим блокам, пока сам блок не отсоединить.
    я бы пробовал пошевелить постучать(без фанатизма)) по нему, если выползет неисправность ,то рыть дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Falke

    Falke Участник форума

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.
    Ладно надеюсь официалы прольют свет на ситуацию, в конце концов машина это тех средство, должно же оно подчиняться законам физики и подлежать ремонту. Надеюсь всем кто интнресуется данной проблемой будет интересно узнать истинную причину неполадки, не дай бой кому так же попасть, зато будет материал для анализа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    А разъём на мозгах проверяли на наличие окислов и т.п???
     
  20. Falke

    Falke Участник форума

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.
    Окислов нет, проводка целая, официалы не приняли, после пояснения проблемы сказали нет времени долго смотреть машину, запишисиь на 2 недели вперед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...