Нет больше сил... Правда, 3 дроссельных заслонки за 2 месяца, горят и все. Симптоматика одна, едешь себе едешь, хлоп, как провал, мотор гудит, тяги нет, ммашина глохнет. Приповторной попытке завестись горят все иконки абс есп епц чек и не заводится, а если и заводится то тут же глохнет, обороты движка скачут вверх вниз от тыщи до трех тыщ. Итог, поездка в сервис на эвакуаторе, замена заслонки, и поехал дальше до поломки, в среднем 2-3 недели и опять 25. Щас сижу опять в сервисе, прозвонили проводку, ничего не нашли подозрительного, но проблема то очевидна, заслонки просто перегорают и ввсе. Я понимаю что это следствие какой то причины, но как ее найти то? Вообщем сижу и тихо скулю... Ах да, конь мой а4 америкос, amb мотор. Помогите хоть советом кто сможете, большое человеческое спаибо, заранее. Держаться нету больше сил оооооо :icon_suicide:
Я не спец, но не с мозгами ли проблема ( ЭБУ) может они нсигнал (напряжение) выдают не корректный Пусть спецы помериют ради интереса напряжение приходящее на заслонку и сравнят с нормальными рекомендованными показаниями
Да нет парни, кроме смеха, просто заслонки не подавали признаков жизни после поломки, не просванивались и не реагировали никак. Машину хоть щас готовы отдать. Говорят что кроме ухода в аварийный режим, никакихсигналов нет. Почему это происходит не знают, поеду щас к официалам, может они что найдут.
пусть вам "мастера" обьяснят подробно что там "сгорело". и предоставят список ошибок по двигателю. если вообще кто-то из "мастеров" удосуживался делать диагностику вашего авто. А пока ничего путного мы не услышали.
Есть правда еще одна проблема, уже с год где то, ерундит абс/есп при резком повороте рул вправо, или когда лавируешь в потоке/пробке не медленной скорости, загорается иконка есп/абс. После перезагрузки пропадает, но после опять появляется при описанных выше условиях. Прошлым летом был у Базарова Сереги, посмотрел компом, когда это говно появляется, комп показывает что скорость автомобиля 200 км/ч и выше даже под 250. Что нереально потому как машина в этот момент вообще стоит на месте. Нас это удивило конечно. Базаров сказал ччто в принципе датчик в колесе работает, но почему он это показывает не знает. Я бы мог его поменять, но он вроде пока работает, ведь ошибка спорадическая, и вылезает не так часто. Я вот думаю, а не из-за него ли это???? Ведь датчик же дает эбу информацию о скорости авто? И если она за 250 км может эбу и гасит работу заслонки? Ведь машина физически такую скорость не может развить, и эбу думает что я в буксе или заносе и поэтому отрубает дроссель?
с абс конешно надо разбираться, обычно ошибочные показания скорости дает когда зазор датчика выставлен неверно. т.е он недовставлен скорее всего. зубчатое колесо ессно надо очистить от грязи и ржавчины. душить изза этого 100% ЭБУ двигателя не будет. по одному датчику колеса эбу не будет определять скорость авто, скорее уйдет в аварийное отключение абс\есп.
Продиагностировали, нашли ошибки по блоку абс и эбу, понять и исправить природу ошибок сказали не могут, денег не взяли ни за что, сказали что признают свое бессилие и порекомендовали обратиться к дилеру. 18057- powertrain data bus - missing message from abs controllerp1649 нелогичный сигнал, непостоянно 17579(p1171-009) trottle actuator(g188) impossible signal 17953(p1545) trottle valve control - malfunction Вот что нашли, думаю это не предел. Блок абс опросить удалось только после его отключения ручками, до этого он работал в аварийном режиме и не давал себя диагностировать. Ну товрарищи однополчане, кто с таким сталкивался? Поделитесь опытом. Спасибо
18057- powertrain data bus - missing message from abs controllerp1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS 17579(p1171-009) trottle actuator(g188) impossible signal Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал 17953(p1545) trottle valve control - malfunction Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе тут похожая бяда. надо пробовать адаптировать заслонку и глядеть в группах значение по углу дросселя. дело может быть и в проводке, проверить массовые провода датчиков
зерг спасибки почитал, похожее дело, но вот у него такая проблема в основном на холодную и редко на горячую бывает, а у меня постоянно, каждый светофор перезагрузка и все тут. записался к официалам на завтра. поеду пусть посмотрят, может свет прольют на эту ситуацию, обязательно отпишу что и как. з.ы а-дорз проверяли мощность тока на заслонку, все в норме. тут неизвестно что полетело, ситуация непонятная никому
тут в некоторых темах пишут про некую "лягушку" надо менять ее однозначно и от этого плясать уже, это что?
вот что нарыл 18057/P1649/005705 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) ON Possible Causes Fault Code(s) stored in Brake Electronics (J104) Communication Error with Brake Electronics (J104) Possible Solutions Check Brake Electronics (J104) for Fault Codes Check Communication with Brake Electronics (J104) See Measuring Value Blocks (MVB) 17579/P1171/004465 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal Possible Symptoms Malfunction Indicator Lamp (MIL) active Possible Causes Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty Possible Solutions Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062 Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty 17953/P1545/005445 - Throttle Valve Controller: Malfunction Possible Symptoms Increased Idle Speed Bucking at Load Change Possible Causes Throttle Body dirty Throttle Body Wiring faulty Throttle Body faulty Possible Solutions Clean Throttle Body Check Throttle Body Wiring Check Throttle Body Special Notes Use Meas. Blocks & Basic Setting for testing When found in the NAR 2.0l TFSI: (BPY, CCTA and CBFA) check TSB 01-09-04 or 2018652 for a wiring repair at the Throttle Body. See Throttle Body Alignment (TBA)
это под педалью тормоза, у меня тоже иногда глючит и загорается есп, глушишь заводишь и она тухнет. не думаю что связано с твоей проблемой. может проблема с мозгами, пообщайся с Калексом (AlexV), может он чем поможет, очень грамотный человек. многим мозги чинил)
совет ни о чем - стереть ошибки провериить разьемы и посмотреть параметры вагкомом на А4 постоянные траблы с абс блоком. приколы у всех по разному, но причина как показывает практика внутри блока. от вибраии отваливаются проводники от разьема к схеме. они (проводники) алюминивые(видимо в те года были проблемы с медью))) и приварены к керамической плате. глючить может до такой степени что засаживает дигностическую линию и не дает подключаться к другим блокам, пока сам блок не отсоединить. я бы пробовал пошевелить постучать(без фанатизма)) по нему, если выползет неисправность ,то рыть дальше
Ладно надеюсь официалы прольют свет на ситуацию, в конце концов машина это тех средство, должно же оно подчиняться законам физики и подлежать ремонту. Надеюсь всем кто интнресуется данной проблемой будет интересно узнать истинную причину неполадки, не дай бой кому так же попасть, зато будет материал для анализа.
Окислов нет, проводка целая, официалы не приняли, после пояснения проблемы сказали нет времени долго смотреть машину, запишисиь на 2 недели вперед.