Всем доброе время суток . Не знаю есть такая тема или нет у меня нет времени искать . Проблема заключается так : не стого не всего у меня начала загораться масленка на оборотах свыше 2100. Сначала редко но потом после 2100 постоянно горела . Я купил бу масленный насос и поехал на СТО . Насос был в идеальном состоянии кроме сетки . Поменяли мне насос , поездил я сутки нормально и начала опять гореть и пищать зуммер при оборотах 2100- 2200 . После этих оборотов тишина . Замерял давление на температуре 40 градусов давление переваривает за 7 , а вот при температуре 90 градусов при оборотах 2100 давление 1 . Подскажите в чем может быть проблема ? Гидрики не стучат .машина audi 80 b3 движок 1.8 SF
Схожее было в древности у меня при износе заднего подшипника промежуточного вала на Гольфе . Если физически давление падает до единицы , замучился я его ставить , но подобрал все таки ))
А возможно то что на сто не почистили сетку маслоприемника на насоса? Из-за этого день нормально поездил а потом опять началось но только на определённых оборотах .
Она так себя не ведет )) Этот мотор по механике вообще ОЧЕНЬ терпим к маслу ,и падение давление масла это целое событие ..
Решение проблемы очень проста . Была передавлена трубка сапуна. Наверное на оборотах 2100-2200 было сильное давление газами на масло и насосу не хватало мощи продавливать .