Всем привет. После замены прокладки ГБЦ, масла и фильтра появилась проблема - после простоя долго не появляется давление масла, либо вообще не появляется, пока не открутишь фильтр. Т.е. лампа после заводки может гореть 3 секунды, может 5, может 10, может вообще не погаснуть. Что менялось: в первую очередь, я поменял датчик давления масла (стоит новый FACET на 0.3 бара, нижний на 1.8 бар тоже новый). Поменял - не помогло. Далее поменял фильтр, стоял ОС 47, поставил МАННовский W715, по-моему, который по каталогу бьется для моего двигателя. Не помогло. После этого решили поменять масляный насос, хотя старый давал хорошее давление (1.2-1.5 бар на прогретую, после нескольких раз включения вентилятора; на 2 тысячах об. - 3-4 бара). Поменяли на новый насос от JP Group. Завожу утром - погасла через секунды две. После работы завожу - давление не появляется вообще. Притянули на буксире. Открутили масляный кронштейн - давление появилось. Клапан, кстати, который в масляном кронштейне (для предотвращения слива масла из ГБЦ), был заклинивший в открытом положении. Продули, прочистили, заработал. На следующий день завожу утром - опять нет давления масла, 0 бар и все (вкручивал манометр). Поставили третий фильтр, FILTRON, вроде бы с ним как бы и получше, но все равно лампа долго не гаснет, давление очень долго появляется. Поменял НОВЫЙ клапан в масляном кронштейне, оригинальный (VAG), заодно сменил фильтр на БОШ. Завожу на следующий день - давления снова нет! Приоткрутили фильтр, завели, давление появилось. Что за приколы? Итог, что поменяно: 1) 4 масляных фильтра; 2) новый масляный насос; 3) обратный масляный клапан в кронштейне. Давление на горячую: 1.2-1.5 бара, на 2 тыс. об. - 3-4 бара. Проблема: после простоя насос не может захватить масло. И да, проверяли все от насоса до кронштейна, привод насоса, шестерни промвала, трамблер - все в порядке. Двигатель: 2.0 ABT.