Нет давления в масляной системе. Вообще нет.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Engineer, 24 июн 2020.

  1. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Описание: Позавчера приехал, поставил машину, всё было нормально, аварийная лампа не горела.
    Сегдня вышел, завел, горит лампа низкого давления на ХХ. Уровень в норме, масло менял 6-10 тыщ назад. Темноватое.
    Проверил: датчик 0,3бар (коричн.) замкнут, при скидывании контакта лампа не горит.
    Завел, чуть поднял обороты до 2000 на несколько сек., не погасла.
    Стука, и вообще посторонних звуков, нет. Заведенная проработала секунд менее 10.
    Чуть ослабил масляный фильтр, вынул свечи, отключил ДХ, чтобы не искрило. Кручу стартером - масла нет. Снял масляный фильтр, крутил стартером секунд 12 - ни капли.
    Редукционный клапан открывается после 6 бар, я такого давления в жизни не достигну, даже на обгоне при 4 000 оборотов, хотя и 4 тысячи ни разу на своей не видел, ну, 3500 предел если прям резко обогнать надо.
    Вопрос: что могло сломаться? Соединение вала с трамблером - нет, машина заводится, значит, от бегунка до шестерни пром вала крутится нормально. Хруста нет. Поддоном не бился.
    Изредка, раз в две-четыре недели, лампа вспыхивала и гасла, если нет- пару раз качнул педаль газа и гаснет всегда.
    Почему не давит ВООБЩЕ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Могло срезать шлиц на самом масляном насосе. Шестерня привода жестко крепится на трамблер, поэтому и заводится.
     
    Engineer нравится это.
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    деталь 14 и ниже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Что за масло в движке?
    6 ткм для Москвы с её вечными пробками, как по мне - предел. Про 10 ткм я даже здесь, у себя, думать не хочу.
    Кроме озвученной причины (мне, кстати, в неё как-то не верится), озвучу ещё две:
    1. Забита сетка маслоприёмника
    2. Масло сбежало в поддон и насос не может его закачать.
    В пользу первой причины говорит фраза
    Вторая, окромя основной (износа насоса) может зависеть ещё и от первой.
    Ну и там ещё прокладка на хоботе насоса есть. Под №19 на рисунке выше. Её, бывает, выкрашивает - с понятными последствиями.

    В общем, снимай трамблёр, проверяй его шлиц (тоже возможная причина); далее гляди шлиц на валу насоса - ну и далее остаётся только сбрасывать поддон.
    Печально, но не смертельно. Се ля ви...
     
    Engineer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Вов, привет, звонил тебе.
    Я еще могу понять зимой в морозы на жигулях, но в +25, шлиц лопнул у немцев... нуненаю, имхо, маловероятно. Сетку тоже думал. Вот позавчера вся чистая была, а сегодня днем вдруг заросла?
    Хотя, за что ни возьмись, все равно "вдруг" получается.
    Не знаю, раз в месяц подвспыхнет лампа давления, это симптом или нет?
    Обычно машина стоит с пнд до птн, в пятницу уезжаю, в вск ночью приезжаю и стоит 5 дней. А тут за два дня масло ушло и не пришло?
    Зимой и весной не ездил практически, на этом же масле.
    Сняв свечи, крутил мотор стартером, масло так и не пришло.
    А шлиц трамблера вряд ли, машина заводится. Вот ниже него - да, если сломано, то заведется, а насос крутиться не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Масло Лукойл синтетик, не первый раз заливаю, источник верный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Шлиц трамблёра к работе движка никаким боком не относится. Трамблёр крутит шестерня.
    А шлиц трамблёра крутит маслонасос через деталь 21 на рисунке.
    Деталь 14 там - втулка вала маслонасоса.

    Ну, сетка забивается постепенно. Когда перекатываешь на масле и оно начинает гудрониться.
    На щупе этого не видно, кстати.
    По поводу Луки - не, я пас. Я видел его последствия у себя под клапанной крышкой.
    Не залью больше. (((
    Кстати, я на Татнефти сейчас.
    Ну, залипла сетка окончательно в этот раз, к примеру... И масло просто не может теперь засосаться - тем более, что оно холодное и густое.

    Это всё предположения, Сань. Глядеть надо.
    Сначала сверху, а потом уже и думать дальше.
    Кстати, сверху насос можно и вручную покрутить. Тем же шуруповёртом хотя бы. Поставить длинную биту с плоским концом, и покрутить. Скорость куда быстрее будет.
    Только осторожненько, не с размаху. )))
     
    Engineer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    ДА, я и думаю, проблема ниже детали 21
    Есть такое дело, в теории. Ни разу не ездил до такой степени. И потом, ну не забьется сетка мгновенно, вот час назад чистая была, а потом Бац! и заросла на 100%. Хотя бы наполовину, и уже лампа будет часто вспыхивать, но не раз в месяц на 2 сек. Нет?
    Когда заводился, солнце жарило на капот, вряд ли масло в +25 густое, как зимой. Даже не первой свежести )) Щуп же я вынимаю все время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Горячее масло гораздо жиже и пройти через забитую сетку ему проще, а холодное и густое может в какой то момент уже и не протянуть.