Пропало давление в топливной рампе, двигатель BTR, автомобиль Q7 2008 г.в. История такая, пропало давление в топливной рампе, приговорили ТНВД, насос был отремонтирован и проверен на стенде, вся система очищена от опилок, их было не много, также промыт топливный бак, и заменены все распылители форсунок (отрегулированы и проверены на стенде). После сборки автомобиль не заводится, разными способами (вплоть до принудительного внешнего насоса) пытались прокачать топливную рампу, результат 0. Кто знает какой сигнал должен приходить на клапан дозировки топлива на насосе ТНВД, сигнал там есть но ни величину ни форму сигнала в открытых источниках не нашел. Сама поломка была банально просто после 40 мин движения заглушил машину и она больше не завелась, Вскрыли топливный фильтр там были опилки, соответственно погрешили на насос. Сейчас уже не знаю куда смотреть, грешу на блок управления. ошибок ВАСЯ не показывает. Помогите кто знает ?
если бы клапан не работал выяснили бы на стенде, обрыв покажет диагностика попробуй завести на очистителе тормозов (на эфире большая детонация)иногда так заводили 3.0 тди после ремонта. иногда ремонтируют форсунки плохо, вычисляли какая льет, методом исключения
Не заводится понятие растяжимое ... И каждый раз предлагать запуск с быстрого старта не верное решение . Автор даже не указал что у него с давлением в рампе . Есть там хоть что то или нет . После стружки в топливной можно часами прыгать вокруг машины если все делалось по сценарию "занедорога" ЗЫ . Так на минутку после появления стружки все что касается топлива идет под замену в т.ч. регулятор и датчик давления .
ВАСЯ может показать : 1) Обороты ДВС 2) Давление в топливной магистрали высокого давления , не вижу данных ..
1. Всю систему помыли, включая топливный бак. 2. Форсунки и ТНВД, проверили на стенде перед установкой. 3. Топливный рейку помыли и продали воздухом. 4. Фильтр заменили на новый, все мех примеси из топливопроводов и корпуса фильтра удалили. Пробовали заводить автомобил впрыскивая быстрый старт и т.п. ничего не получается. Давление в рейке форсунок не поднимается, хотя топливо в насос поступает. Склоняюсь к проблеме управляющего сигнала на клапане насоса, смотрел его осциллографом сигнал есть, но какой он должен быть я не знаю, информацию не нашёл. Соответственно вопрос, какой из датчиков может влиять на пуск двигателя, и какой должн быть сигнал на клапане ТНВД ( форма, напряжение и т.п) ?