Добрый день!Приобрел ауди А6 А4С4 универсал 96 г.в. 1.8 125 л.с.В машинах не разбираюсь, это моя первая.Проблема в том что нет динамики при разгоне. Реагирует только когда в пол даешь или слегка приотпускаешь педаль газа.На холостых даешь газу она как будто проваливается,запинается и потом схватывает.Сколько не спрашивал, кто на топливый фильтр указывает, кто на бензонасос,воздушный фильтр,форсунки...Аудь стоял с августа в гараже, на нем не ездили, и всю зиму...На данный момент авто не у меня,так и стоит в гараже,проблема с переоформлением.Хотел бы выслушать опытных людей, улышать совет какое масло лучше,какие вообще у нее болячки...Писал в первый раз так что сори если что...Кстати вот еще...машина оформлена на умершего человека, на ней нет ни ТО ни Страховки, прописка у меня поменялась.Как все дело проходит?С учета сняли...а далее?страховку без ТО дадут?или наоборот?Проходить же по месту прописки нужно..?На критику реагирую нормально..готов выслушать
Re: Минуту ВНИМАНИЯ! супер динамики не жди . Это далеко не спорт. Проверь все что тебе указали для начала. По оформлению - нужна вдова усопшего или родственик и нотариус по их месту жительства. Они все сделают вместе с вами
Re: Минуту ВНИМАНИЯ! Спасибо, вдова не нужна...на руках есть решение суда в мою пользу...Просто динамика была, хоть не спорт но была...если разбавить 98-м... и покрутить её на трассе до 5-6 тысяч..не поможет..?Такое мне тоже предлагали)