подскажите пожалуйста: машина стояла года три под открытом небом.... Завелась без проблем,только перестали работать стеклоподъёмники,начал глючить компьютер(выключается и включается самопроизвольно). отдал электрику.... подъёмники заработали(оказалось что залило предохранители),компьютер тоже вроде заработал, вот только пропала искра и в чём дело электрик не в курсе,насос качает,на фарсунках ток есть,но свечи сухие..... за ранее большое спасибо !!!!!!!! !!!!!!!!!!! !!!!!!!
На каком дизеле?:smile42: Он же написал 2.8, а это либо ААН, либо АСК(и аналоги). Датчик распредвала-это в принципе и есть датчик Хола. А датчик КВ(он же положения и числа оборотов) тут не причем-если бы он не работал была бы искра, но двигатель не заводился.
Ну на колене их два, один на маховике другой в блоке. А без датчика который в блоке тоже ничего не будет. А вдруг он в соседнем подъезде живет, я б ему провагал и гадать не нужно было бы. Что ему профиль заполнить трудно?
А че его отмечать, стоит с той же стороны где и ДХ, только на маховике. Вот про него пишут. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182744
скорее всего электрик пока лазил отломал разьемм ДХ налевой голове сзади. его все постоянно отламывают)
Доброго времени суток всем, прошу прощение что пишу в эту тему, т.к. не достаточно сообщений – больше читаю чем пишу- чтобы создать свою тему. А вопрос вот в чем: возникла похожая проблема - машина coupe кватра ААН 93г.в - при заезде в горку заглохла, но как только накатом вышла на ровную поверхность опять завелась - думал что бенз закончился - датчик уровня подглюкивает и не всегда известно сколько, но метров через 50 заглохла окончательно и я грустный потопал до заправки с канистрой- благо совсем рядом - 300м, но залив 10 литров обнаружил что не в бензине счастье(((, при проверке на месте выяснил, бензин поступает а вот искры нет ни на одной из катушек, в итоге не без помощи друзей добрался до гаража, и начались пляски с бубном - были проверены датчики КВ, хола и даже лямбда, проводка от них до ECU, , предохранители и релюхи само собой тоже не остались без внимания, и в итоге выяснилось, что на катушки "+" приходит, на коммутатор приходит минус, а вот на трех управляющих проводах от ecu до коммутатора можно сказать ничего то и нет - а именно - в момент включения зажигания проскакивает 0.14V а при прокрутке стартером на любом из трех управляющих проводов появляется 1V и при этом ни разу не меняясь- постоянно без каких либо импульсов(((, экспериментальным путем установил что если подать на любой из упр. контактов коммутатора 12V то искра есть, решив что мозги мне парят мозги))) полез на полку и взял коробочку с такими же от контрактного двига которые до этого не ставил - результат оказался тем же, - а именно никаким, в следствии чего проштудировав форум и замучив поиск, повторно проверив все датчики и проводку от них до ecu, проверив метки грм, впал в ступор ((( если кто сталкивался с чем-то подобным подскажите плиз, а то уже голова кипит :smile42: :icon_suicide: , а в чем проблема не пойму СПАСАЙТЕ ПЛИЗЗЗЗ