Всем Доброго вечера... Буквально месяц назад был у меня тут пост, про то что у моей сотки пропала искра, и я не мог ни как ее завести. Спасибо ребятам которые отписались мне тут, по теме. Прочитав советы ребят, я пошел лазить под капот.. Все это время я пытался поставить машину на ход... Напишу сейчас все что я сделал.. 1 Грешили на датчик хола, потому что икры не было, бенза насос работал, в рампе было давление, мерили + - на фишке есть. Заменил его на новый. Старта нет. Сняли датчик хола, с рабочей машины, старта нет. Нет искры. 2 Дальше стал менять датчик коленвала. Поставил новый. Нет старта. Поставили с рабочей. нет старта. 3 Дальше стал копаться. Там был датчик вращение маховика. Поменял и его. Новый поставил нет старта. Так же с рабочей поставили нет старта. Проверяли все штекера и провода на обрыв. все было в порядке. 4 Поменял каммутатор с рабочей сняли, так же тишина.. 5 Думали может дело в фазах, неправильно стоят метки. Начали разбирать метка на шкиве колена и на распредах с планкой поставили как есть. планка установилось вообще легко с фазами нет проблем. Все собираем обратно. и тут машина опять не завелась.... Уже не знаю где копать.. Руки опустились... (((( Не знаю что делать... Буду признателен за ваш совет... Счастья любви и здоровья вам...
диагностику 000 групу сюда скинуть и ошибки посмотреть. грм по метки шкива это +- полкилометра но нормы.
Давай "танцевать от печки": Приходит ли питание +12V на катушки зажигания при включении зажигания? (разъём катушек Т3о/1, Т3о/2, Т3о/3). Если питание приходит, то можно побаловаться замыкая на массу контакты разъема коммутатора Т3v/1, Т3v/2, Т3v/3. Если искра есть, катушки отпадают. И можно проверить коммутатор.
На фишке датчика хола есть 3 пина это плюс минус 1-3 по цепнтру который импульс. я туда тупо сунул провод и когда кручу стартером и замыкаю косаюсь об массу машина заводиться.... без этих процедур искры нет.
ну а как тогда ставить ее во всех видосиках то что я смотрел на ютубе все показывают эту метку и планку выставление шестерен распредвалов. все так и сделал...
меня сейчас одна мысль не дает покоя... а вдруг с маховиком что то стало... вернее сломан зубец или же метка там не правильно стоит....
Блин друган Ты меня сейчас так осенил если честно........ Потому что помню когда лазил под капотом саседи друзья набежали помню фишки выдергивали....
При наличии осциллографа твои сомнения можно проверить за 15 минут. Надо снять осциллограмму ДПКВ-ДПРВ , и сравнивать с эталонной осциллограммой.
Зае.ись.... чуваку надо купить осцилограф........ Мне как-то советовали купить паяльную станцию, что бы починить панель приборов на А100 С4....... Если честно - я был в Акуе...., не знал у какого продавца на алике брать станцию.
двухканальный осцил стоит нынче относительно недорого, а в подобных задачах может сэкономить массу времени (особенно, если есть эталон)
Я не кому не чего покупать не советовал, я только сказал,что при наличие осциллографа твои сомнения можно проверить за 15 минут. А покупать, или отдолжить у соседа, или воспльзоваться услугой специалиста имеющего осциллограф это дело хозяйское. Если осциллограф мне нужен, то у меня их три, а если тебе им делать нечего то зачем тебе его покупать,воспользуйся услугой сервиса.
Хорош совет. Не всем полезен только. ))) Я, к примеру, сильно сомневаюсь, что в сервисах моего города вообще знают, что такое осциллограф. И вообще, лично моё глубокое убеждение: все сервисмены - рукожопы. Имел случай убедиться в этом тысячи раз на примерах знакомых, друзей и коллег. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Зря сомневаешься. Мне лично один вундеркинд!! На СТО в Кокше . Доказывал что прописывает ключи. (чипы .ИММО ) На ВАГах с 1990 года ..Даже сканер показывал какой у него есть . Правда марку его ( сканера )назвать правильно не смог.!!! Вот какие специ есть!!! . А ты не доверяешь им..))))
Не верю я в твою идею.! Его тыкание говорит о том что нет синхронизации сигнала ..между ДПК и ДПРВ. И не важно кто там пытался что то мудрить с планкой и что то выставлять.. Как выставляли.. Так машина и запускается.))) Иначе бы его машина ( двигатель ) не запускался .С помощью его процедуры .
если поставлено не правильно и датчик кв врет а китайские все врут на сколько то % может быть разсинхранизация, а замыканием он ее заводит в принудилово выходит. я как вариант сказал. \даже пускай не в этом причину по ставить по метки шкифа грм на этих моторах нужно быть мудаком потому что правильно не выставить никогда кто как бы не выставлял с помощью ниточек и т.п хуеты всегда не едет и жрет ведрами бензин и заводится как попало обычно. \пы сы мне вообще все равно пускай заводит ее всегда так. там может быть какой нибудь ключ выгорил в эбу к примеру. хотя правда ключи обычно на катушки сгорают.
Не знаю как другим.А лично мне не удалось запустить двигатель с перепутаными местами разъёмами датчиков .. И метод тыка тоже не пролез. Делал такое на исправно работающем двигателе.( делал такое специально..) Молодец !!.. опять про метки .. Не разу я там меток не видал.)))