Нет искры audi 80b3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mikis114, 5 янв 2021.

  1. mikis114

    mikis114 Новичок

    5 янв 2021
    17
    Коми респ.
    #1 mikis114, 5 янв 2021
    Последнее редактирование: 5 янв 2021
    Автомобиль: Audi 80b3 1.8 S
    Пропала искра на бочке.
    Сразу решил глянуть контактную группу. Корпус контактной группы был лопнувший. Решил поменять контактную группу на новую, но искра так и не появилась. Лишь когда ключом просто включишь выключишь зажигания искра проскакивала, а когда начинаешь крутить искры нету.
    Решил дальше смотреть катушку зажигания ( такая катушка стоит на автомобиле) [​IMG]
    Снял рабочую точно такую же катушку с отцовской бочке и поставил себе. Итог: искра не появилась.
    Поставил свою катушку на бочку отца машина завилась спокойно.
    Пошел дальше и поменял трамблер думал сломался ДХ, но нет искры так же не появилась.
    Решил проверить питания на ДХ с коммутатора. Выяснил , что на ДХ поступает всего 3.8В при включенном зажигание. Как я понимаю это очень мало.
    Поставил еще раз свою катушку зажигания с коммутатором на бочку отца промерял сколько идет питание на ДХ ( ~10.60В при включенном зажигание) .
    Сделал вывод что не хватает питания на ДХ из-за этого может и не хватает на искру.
    Но где искать просадку не знаю.
    Может у кого была такая беда и поделиться решением.
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Пересядь тогда на ведро .

    А лучше укажи в профиле что у Вас за машина.

    Профиль заполни как положено.
    тогда и ответы (подсказки будут адекватные.) нормальные.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Он в теме сказал -
    Вроде ясно. ))

    Заводить со своим коммутатором отцовскую пробовал хоть?
    Отцовский коммутатор ставил себе?
    Зачем искать просадки, если две бочки под рукой. )))

    А так-то - глянь массу проводов на ГБЦ слева спереди. Там болт. Открути его и зачисти клеммы.
    Добавлю, что левой стороной во всех авто является сторона по ходу движения, когда ты сидишь за рулём.

    ЗЫ. Обычно первым горит коммутатор. Трамблёр ты менял - значит остальное всё можно отбросить.
    Разве что крышку трамблёра и в/в провода (особенно центральный) - но и их проверить подменой тебе недолго.
    Так что вообще не вижу проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mikis114

    mikis114 Новичок

    5 янв 2021
    17
    Коми респ.
    Я до этого по просторам инета лазил и понял, что у меня mono-motronic и коммутатора нет не под левой ногой водителя, не под правой.
    Много облазил сайтов и наткнулся на то, что в системе mono-motronic коммутатор встроен уже в ЭБУ.
    Вычитал, что это коммутатор на моно-мотронике ( фото прикрепил)
    Я всю катушку зажигания вместе с этим коммутатором ставил себе с отцовской машины на свою и никакого эффекта не было (было питание на трамблер такое же 3.8 В). А когда свою катушку ставил с коммутатором на отцовскую питание на его машине было все так же 10.8 В. Из этого и сделал вывод, что катушка зажигания с коммутатор исправны.
    P.s.: Может где-то и ошибаюсь, строго не судите. Только пытаюсь разбираться в audi 80.
     

    Вложения:

  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    #5 BMI.57, 5 янв 2021
    Последнее редактирование: 5 янв 2021
    А мне нет.
    Знал бы что там на самом деле. Подсказал бы .Куда конкретно за лесть и на коком контакте проверять. Куда делось питание.
    Для меня 1.8 S .Это не код .
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Audi 80
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии


    Было несколько различных типов двигателей. Бензиновые: инжекторный «E» (Einspritzung) и карбюраторный «S». Дизельные: дизельный «D» (diesel), турбодизельный «TD» (turbodiesel), и двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (Turbocharged Direct Injection).
     
  7. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Прежде чем учить других, взял бы что ли букварь почитал.....
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    #8 BMI.57, 5 янв 2021
    Последнее редактирование: 5 янв 2021
    Вот сдесь код вашего двигателя .
    Почисть это место и давай сюда. И все вопросы отпадут
    upload_2021-1-6_0-20-6.png
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Какой хороший совет. Воспользуюсь при случаи.
     
  10. mikis114

    mikis114 Новичок

    5 янв 2021
    17
    Коми респ.
    Номер двигателя: PM 127436 по ПТС
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    #11 BMI.57, 5 янв 2021
    Последнее редактирование: 5 янв 2021
    :thumbup:
    Теперь всё ясно . Что у вас за агрегат.!!
    РМ .........Это код двигателя . Его надо написать в профиль. У больше не кто не будит у вас спрашивать .Что у вас за система.
    А если кто то и спросит. Значит сам не знает куда лезет.!!
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    В схеме разберёшься?. Если выложить сюда.
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    И объясни. Как и чем замерял напряжение на ДХ.
     
  14. mikis114

    mikis114 Новичок

    5 янв 2021
    17
    Коми респ.

    Вооружился мультиметром и вперед. Отсоединил штекер который идет на ДХ и там получается замерял сколько идет питание. ( замерял на контактах №1 и №3 ) .
     

    Вложения:

  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Это фото откуда?
     
  16. mikis114

    mikis114 Новичок

    5 янв 2021
    17
    Коми респ.
    #16 mikis114, 6 янв 2021
    Последнее редактирование: 6 янв 2021
    Фото с интернета соединительный штекер на ДХ.
     
  17. mikis114

    mikis114 Новичок

    5 янв 2021
    17
    Коми респ.
    #17 mikis114, 6 янв 2021
    Последнее редактирование: 6 янв 2021
    Если сможете прикрепить к теме схему буду благодарен. Покажу знающим людям помогут разобраться.
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Во, блин... нагородили...

    РМ -- это две разных системы.
    Моно-Джетроник и Моно-Мотроник МА1.2.1.

    Но да, лучше знать что-то, чем не знать ничего. Ибо Audi 80b3 1.8 S, это не две системы, а куча разных систем, уж не говоря о вариациях колхоза...

    В данном случае, конечно же, это поздний РМ, и система Моно-Мотроник МА1.2.1 (ЭБУ -- 35 пин).

    1. Нет. питания на ДХ.
    2. ДХ, на Моно-Мотронике питается от ЭБУ.
    3. Значит либо на ЭБУ нет нормального питания, либо ЭБУ отправился в страну вечной искры.
    4. Питание ЭБУ проверяется элементарно. Смотрим есть ли кратковременное включение бензонасоса ПЕРЕД включением стартера. Если нет -- проверяем цепи питания ЭБУ, начать стоит с предохранителя под красной крышечкой "мотор" (стоит отдельно, перед рядом остальных предохранителей, в блоке предохранителей).
    5. Если предохранитель цел, проверяем питание на клеммах ЭБУ, согласно схеме:
    33c663cs-960.jpg
    35 pin1.jpg
    Т.е. -- постоянный плюс на клемме 2 и плюс на клемме 19, при включении зажигания.
    А так же наличие всех масс -- 1, 11, 18, 21.

    6. Если с питаловом всё норм, смотрим, есть ли напряжение +12 на клемме 6 ЭБУ (питание ДХ). Если нет -- идем на кладбище, хороним ЭБУ и ищем ему замену.
    7. Если там питание есть -- проверяем проводку до ДХ.

    На этом фото НЕТ разъема ДХ.
    Не прикладывай фото черт знает чего. Если прикладываешь файл, то пусть это будет фото с твоей машины. Не надо путать людей! :umnik:
     
  19. mikis114

    mikis114 Новичок

    5 янв 2021
    17
    Коми респ.
    Проверил ЭБУ все исправно. С клемы 6 на ДХ выход в норме.
    Оказалось что на фишке которая идёт на ДХ было 3.8В а до фишке на проводе + было 10.70В. Поменял фишку и теперь там все хорошо. Но искры нет. заметил что очень сильно греется катушка зажигания с коммутаторам. Поставили опять свою катушку на отцовскую машину все завелось . В чем может быть проблема почему катушка так греется ? Может ли это быть связанно с генератором ?
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Итак, разобрались. У ТС мономотроник. Знать бы сразу - лишних советов не пришлось бы давать.
    Нет коммутатора у мономотроника. Ни в мозгах, ни снаружи. Есть только выходной каскад - его видно на фото, возле бобины.
    Ещё раз советую автору темы проверить массу на ГБЦ. У напряжения имеется плюс и минус. В обрыве/с плохим контактом может оказаться любой их них... И как раз минусовый провод ДХ идёт под болт на ГБЦ.
    Не будет контакта там - не будет и нормального напряжения на ДХ.

    Советую воткнуть в средний пин ДХ кусок провода и почиркать им по массе при включенном зажигании.
    На центральном проводе (с бобины) должна бить искра (там следует сделать зазор на массу в сантиметр).
    Если искра есть - выходная часть исправна, и нужно искать причину в ДХ и его проводке.
    Если нет - неисправна либо бобина, либо выходной каскад.

    Про предохранители и Нью Плеер уже сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...