Автомобиль: Audi 80b3 1.8 S Пропала искра на бочке. Сразу решил глянуть контактную группу. Корпус контактной группы был лопнувший. Решил поменять контактную группу на новую, но искра так и не появилась. Лишь когда ключом просто включишь выключишь зажигания искра проскакивала, а когда начинаешь крутить искры нету. Решил дальше смотреть катушку зажигания ( такая катушка стоит на автомобиле) Снял рабочую точно такую же катушку с отцовской бочке и поставил себе. Итог: искра не появилась. Поставил свою катушку на бочку отца машина завилась спокойно. Пошел дальше и поменял трамблер думал сломался ДХ, но нет искры так же не появилась. Решил проверить питания на ДХ с коммутатора. Выяснил , что на ДХ поступает всего 3.8В при включенном зажигание. Как я понимаю это очень мало. Поставил еще раз свою катушку зажигания с коммутатором на бочку отца промерял сколько идет питание на ДХ ( ~10.60В при включенном зажигание) . Сделал вывод что не хватает питания на ДХ из-за этого может и не хватает на искру. Но где искать просадку не знаю. Может у кого была такая беда и поделиться решением.
Пересядь тогда на ведро . А лучше укажи в профиле что у Вас за машина. Профиль заполни как положено. тогда и ответы (подсказки будут адекватные.) нормальные.
Он в теме сказал - Вроде ясно. )) Заводить со своим коммутатором отцовскую пробовал хоть? Отцовский коммутатор ставил себе? Зачем искать просадки, если две бочки под рукой. ))) А так-то - глянь массу проводов на ГБЦ слева спереди. Там болт. Открути его и зачисти клеммы. Добавлю, что левой стороной во всех авто является сторона по ходу движения, когда ты сидишь за рулём. ЗЫ. Обычно первым горит коммутатор. Трамблёр ты менял - значит остальное всё можно отбросить. Разве что крышку трамблёра и в/в провода (особенно центральный) - но и их проверить подменой тебе недолго. Так что вообще не вижу проблем.
Я до этого по просторам инета лазил и понял, что у меня mono-motronic и коммутатора нет не под левой ногой водителя, не под правой. Много облазил сайтов и наткнулся на то, что в системе mono-motronic коммутатор встроен уже в ЭБУ. Вычитал, что это коммутатор на моно-мотронике ( фото прикрепил) Я всю катушку зажигания вместе с этим коммутатором ставил себе с отцовской машины на свою и никакого эффекта не было (было питание на трамблер такое же 3.8 В). А когда свою катушку ставил с коммутатором на отцовскую питание на его машине было все так же 10.8 В. Из этого и сделал вывод, что катушка зажигания с коммутатор исправны. P.s.: Может где-то и ошибаюсь, строго не судите. Только пытаюсь разбираться в audi 80.
А мне нет. Знал бы что там на самом деле. Подсказал бы .Куда конкретно за лесть и на коком контакте проверять. Куда делось питание. Для меня 1.8 S .Это не код .
Audi 80 Материал из Википедии — свободной энциклопедии Было несколько различных типов двигателей. Бензиновые: инжекторный «E» (Einspritzung) и карбюраторный «S». Дизельные: дизельный «D» (diesel), турбодизельный «TD» (turbodiesel), и двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (Turbocharged Direct Injection).
Теперь всё ясно . Что у вас за агрегат.!! РМ .........Это код двигателя . Его надо написать в профиль. У больше не кто не будит у вас спрашивать .Что у вас за система. А если кто то и спросит. Значит сам не знает куда лезет.!!
Вооружился мультиметром и вперед. Отсоединил штекер который идет на ДХ и там получается замерял сколько идет питание. ( замерял на контактах №1 и №3 ) .
Во, блин... нагородили... РМ -- это две разных системы. Моно-Джетроник и Моно-Мотроник МА1.2.1. Но да, лучше знать что-то, чем не знать ничего. Ибо Audi 80b3 1.8 S, это не две системы, а куча разных систем, уж не говоря о вариациях колхоза... В данном случае, конечно же, это поздний РМ, и система Моно-Мотроник МА1.2.1 (ЭБУ -- 35 пин). 1. Нет. питания на ДХ. 2. ДХ, на Моно-Мотронике питается от ЭБУ. 3. Значит либо на ЭБУ нет нормального питания, либо ЭБУ отправился в страну вечной искры. 4. Питание ЭБУ проверяется элементарно. Смотрим есть ли кратковременное включение бензонасоса ПЕРЕД включением стартера. Если нет -- проверяем цепи питания ЭБУ, начать стоит с предохранителя под красной крышечкой "мотор" (стоит отдельно, перед рядом остальных предохранителей, в блоке предохранителей). 5. Если предохранитель цел, проверяем питание на клеммах ЭБУ, согласно схеме: Т.е. -- постоянный плюс на клемме 2 и плюс на клемме 19, при включении зажигания. А так же наличие всех масс -- 1, 11, 18, 21. 6. Если с питаловом всё норм, смотрим, есть ли напряжение +12 на клемме 6 ЭБУ (питание ДХ). Если нет -- идем на кладбище, хороним ЭБУ и ищем ему замену. 7. Если там питание есть -- проверяем проводку до ДХ. На этом фото НЕТ разъема ДХ. Не прикладывай фото черт знает чего. Если прикладываешь файл, то пусть это будет фото с твоей машины. Не надо путать людей!
Проверил ЭБУ все исправно. С клемы 6 на ДХ выход в норме. Оказалось что на фишке которая идёт на ДХ было 3.8В а до фишке на проводе + было 10.70В. Поменял фишку и теперь там все хорошо. Но искры нет. заметил что очень сильно греется катушка зажигания с коммутаторам. Поставили опять свою катушку на отцовскую машину все завелось . В чем может быть проблема почему катушка так греется ? Может ли это быть связанно с генератором ?
Итак, разобрались. У ТС мономотроник. Знать бы сразу - лишних советов не пришлось бы давать. Нет коммутатора у мономотроника. Ни в мозгах, ни снаружи. Есть только выходной каскад - его видно на фото, возле бобины. Ещё раз советую автору темы проверить массу на ГБЦ. У напряжения имеется плюс и минус. В обрыве/с плохим контактом может оказаться любой их них... И как раз минусовый провод ДХ идёт под болт на ГБЦ. Не будет контакта там - не будет и нормального напряжения на ДХ. Советую воткнуть в средний пин ДХ кусок провода и почиркать им по массе при включенном зажигании. На центральном проводе (с бобины) должна бить искра (там следует сделать зазор на массу в сантиметр). Если искра есть - выходная часть исправна, и нужно искать причину в ДХ и его проводке. Если нет - неисправна либо бобина, либо выходной каскад. Про предохранители и Нью Плеер уже сказал.