Нет искры - нет показаний с датчика распредвала

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sealalex, 6 авг 2011.

  1. sealalex

    sealalex Новичок

    12 ноя 2010
    28
    A4/B7 1.8T BFB 07г
    Чудо электрики..... Спалили или нет??
    А4 1.8т BFB
    Приехала машина на станцию.
    Был мертвый АКБ + пора было сделать ТО.
    Через пару дней чтоб завести прикурили через крокадилы акб от камаза (может и нет но здаровый) - при попытке завести стартер покрутил секунду и перестал, вместе с этим пропал свет в машине.... ЭБУ сильно нагрелся. На следующий день когда пришел за машиной сказали, что не могут завести - нет искры. Мол небыло земли на кузов и где-то она что-то пробила. Стартер крутит, бензонасос гудит, но не заводится. Стали делать диагностику - нет информации от датчика распредвала, датчика надува(на интеркулере) и датчика давления(на вакуумном уселителе тормозов) - говорят по схеме у них общее питание. Прозвонили проводку - целая. Сказали питание идет из ЭБУ и надо снимать пломбы, смотреть - может там пробило. Вскрыли ЭБУ-визуально целые дорожки и микросхемы. Питание дали на датчики не из ЭБУ - машина не завелась. Подставили ЭБУ с другой машины - тот же эфект, искры нет, датчики не читает. Говорят что могли сгореть датчики. И машина не заведется пока показания с распредвала не будут читатся ЭБУ. КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ??? без машины уже месяц...:cry: могла ли земля пойти через датчик коленвала и спалить его или "мастера" уже не знают на что свалить свои кривые руки??:hot:
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2 melkon, 7 авг 2011
    Последнее редактирование: 7 авг 2011
    Едиственное без чего не заведется из датчиков это ДПКВ . Проверить его сопротивление 600-1100 Ом По поводу G40 G31 и G294 -у них не питание общее а масса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sealalex

    sealalex Новичок

    12 ноя 2010
    28
    A4/B7 1.8T BFB 07г
    У них может и масса общая, не спорю. Но от ЭБУ не шло питание, провод этот перерезали и дали на него питание через предохранитель - это при мне делали. Эфекта ноль. Если ДПКВ - это датчик положения колен вала - то с него показания идут, обороты показывает на диагностике от 380-600об/мин. "Мастера" говорят что ЭБУ дает сигнал на свечи только тогда, когда совпадут показания с датчиков коленвала и распредвала, а раз с распредвала показаний нет, то и ЭБУ не дает сигнал на катушки.
    Если ДПКВ - это датчик положения колен вала и с него показания идут, то как ее можно завести подругому??
    Нормально ли что ЭБУ горячий??? Если честно то какой он был до этого незнаю, крышку пластиковую до этого не снимали.
     
  4. sealalex

    sealalex Новичок

    12 ноя 2010
    28
    A4/B7 1.8T BFB 07г
    "Вполне вероятно, что без датчика распредвала она не заведется.
    Я с таким сталкивался на фолце поло, заводилась один раз из двадцати. Изучение матчасти навело на то, что эбу анализирует сигналы обоих датчиков( коленвала и распредвала) и если между ними разбег импульсов в правильном диапазоне то мотор заведется, иначе нет." - написали на мою проблему на укр.форуме..
    Может кто знает причину из-за чего это может произойти???
    Должен ли быть ЭБУ горячим, не теплым, а именно горячим???
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #5 Zerg()()()(), 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    еще без ЭБУ не заведется:)


    а что на машинах 07 года так легко можно чужие блоки подкидывать?:shock:


    нет не должен. отдайте в ремонт блок , там сгорел стабилизатор напряжения скорее всего. в любую приличную радиомастерскую отнесите. и хорошо если только он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Audi-A6.1.8T

    Audi-A6.1.8T Bad e-mail

    24 июл 2011
    193
    WV Touareg 4.2 05г
    А может акум 24В был?
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    я думаю такого акума не существует. используют обычно два по 12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sealalex

    sealalex Новичок

    12 ноя 2010
    28
    A4/B7 1.8T BFB 07г
    а что на машинах 07 года так легко можно чужие блоки подкидывать?:shock:

    У друга такаяже но 2006года. Двигатель, коробка точно-такие (BFB, JZR)
     
  9. sealalex

    sealalex Новичок

    12 ноя 2010
    28
    A4/B7 1.8T BFB 07г
    #9 sealalex, 10 авг 2011
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    Датчик положения распредвала - датчик хола, мертвый. Возможно ли что и другие 2 датчика сгорели вместе с ним???. Почему с ЭБУ не идет питание на эти датчики - у них общее питание, может на них какой контролер стоит в ЭБУ или на датчики идет питание последовательно через ДПРВ??? А так-как ДПРВ мертвый то и на другие не идет питание??
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А про сагласование блока мотроник и компонетов иммо вы слышали ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sealalex

    sealalex Новичок

    12 ноя 2010
    28
    A4/B7 1.8T BFB 07г
    Я не элекетрик - все выше сказанное для меня пока равносильно квантовой механике. Но чувствую скору вникну во все изощренные тонкости по этой машине.
    Мне сказали что нет данных с трех датчиков, на обоих ЭБУ, значит так оно и есть. Не исключаю возможность что это и не так. Сегодня отвезу свой ЭБУ в мастерскую компьютерщикам, может действительно там что сгорело...
     
  12. sealalex

    sealalex Новичок

    12 ноя 2010
    28
    A4/B7 1.8T BFB 07г
    Нужна схема или datasheet на ЭБУ 8e0909518AR по bosch 0261208525.
    Заменить контролер не проблема, попросили найти схему.
     
  13. sealalex

    sealalex Новичок

    12 ноя 2010
    28
    A4/B7 1.8T BFB 07г
    #13 sealalex, 10 авг 2011
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    Итак что сегодня выяснилось:
    1. КОГДА ПРИКУРИВАЛИ НА АКБ НЕ БЫЛ ПРИСОЕДИНЕН МИНУСОВОЙ ПРОВОД К КУЗОВУ...
    2.Когда ставили ЭБУ с живой машины - ДИАГНОСТИКУ НЕ ДЕЛАЛИ.... просто хотели чтоб она завелась. Синхронизацию между электроникой и "неродным" ЭБУ не делали - говорят должно было завестись, поработать несколько секунд и иммобилайзер должен был выключить двигатель. Но так как датчик положения распредвала мертвый - инфо в ЭБУ не шло - искры небыло.
    3. Отвез свой ЭБУ в мастерскую - схем нет. Проверили 2 силовых элемента и прерыватель (вроде все правильно запомнил) - они целые.. Говорят, что еслибы был скачек напряжения то выгорели они... На вопрос почему блок горячий, ответили - раз горячий значит что-то или догорает или горит - подсоедени к машине и посмотри что греется..
    Привез блок на сто, подсоеденили, провернул ключ и ... единственное где температура была выше чем температура тела это микросхема 306390538 с эмблемой bosch (еще номера на корпусе 6449L04T 935603). На СТО говорят чтобы запустить двигатель надо живое ЭБУ и новый ДПРВ... Мой ЭБУ они не отремонтируют так как эту микросхему не найти...
     
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    надеюсь, прикурили хотя бы от одной акб камаза?
    у меня тоже были приключения с акком, посадил в ноль. предложили прикурить. сказал "спасибо, но денег лишних нет". чувствую что правильно сделал.
     
  15. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Про ДПРВ это чушь. Этот двигатель с одним ДЛКВ запускается, только стартером крутишь подольше.
    А вот ЭБУ точно спалили.
     
  16. sealalex

    sealalex Новичок

    12 ноя 2010
    28
    A4/B7 1.8T BFB 07г
    #16 sealalex, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    Вопрос
    Если поставить рабочий датчик положения распред вала, и питание дать не с ЭБУ, - заведется или нет???? Кто что думает???

    Возможно ли что этот исполнительный драйвер 306390538 стоит на других ЭБУ машин с двигателем 1.8Т. Если я не ошибаюсь 1.8Т двигателей - 40штук, или около этого... Датчики на них на всех +/- одни и теже... Может и в ЭБУ стоят основные элементы идентичные. а разница по мелочи???

    Поменять эту микросхему не проблема... нужен только донор. Или не связываться и купить в Польше рабочий блок???
    На сколько геморно потом будет все это синхронизировать???
     
  17. sealalex

    sealalex Новичок

    12 ноя 2010
    28
    A4/B7 1.8T BFB 07г
    #17 sealalex, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Основные компоненты блоков вроде идентичны .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #19 Zerg()()()(), 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2012
    это разве фото?

    и кмк вы не туда обратились. нормальные электронщики схему не спросят и сками найдут даташит микрухи и аналоги в инете:nod:

    кач-во должно быть примерно такое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sealalex

    sealalex Новичок

    12 ноя 2010
    28
    A4/B7 1.8T BFB 07г
    #20 sealalex, 12 авг 2011
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
    Есть ли замена для 8e0909518AR??? 8e0909518AQ или 8e0909518AA подайдут?? По vin дают вообще эти 8e0909528RV и 8e0909528RX.