Ситуация,в общем, такая:у меня 80-ка 1989г. с двигателем 3А и системой впрыска КЕ-Мотроник.Была.После того,как женой было уложено всё что можно: и двигатель, и мозги, и дозатор и т.д.,было принято решение об упращении данной машины.Вместо 3А был установлен DZ c карбюраторным впыском,отключены все датчики,кроме датчика Холла.О ЧУДО!Машина поехала как сумасшедшая: хорошая приёмистость,расход значительно уменьшился!Только осталось одно НО.Не отключив датчик Холла,я оставил управление зажиганием с ЭБУ.При этом обороты скачут что дурные от 800 до 2000,при сбрасывании газа машина дёргается,без газа вообще не возможно ехать.Тогда я решил и зажигание переделать.Из старых запасов нашёл вакуумный трамб и коммутатор и стал подключать.Проводку развёл по аналогии с "сигарой",но после подключения на "бабине" НЕТ ИСКРЫ!Подключал так: 1.На 15-ую клемму "бабины" посадил "+" с замка зажигания и 4-ую клемму коммутатора. 2.На 1-ую клемму "бабины" посадил 1-ую клемму коммутатора. 3.На 2-ую клемму коммутатора посадил "-" от аккумулятора. 4.На 3-ую клемму коммутатора посадил "-" Холла. 5.На 5-ую клемму коммутатора посадил "+" Холла. 6.На 6-ую клемму коммутатора посадил "0" Холла. Старт.... и ничего.Проверил - всё рабочее 200%.Вернул назад на ЭБУ - всё работает.Опять на коммутатор - 0 искры.Что я сделал не так или я что-то забыл ещё подключить? Помогите,пожалуйста!Очень хочется разобраться.Своих мыслей уже не хватает
Хм..может неуместно,но проверь +/- дх,если родной то там + черным проводом.Был такой косяк,я не видя глазами систему,подразумевая правильное подключение неделю голову ломал.
Как это не влияет? А чем приводится промежуточный вал, на котором шестерёнка привода трамблёра? з.ы. Кстати проверь, не пропадает ли + на катушке, в тот момент, когда стартер крутит двигатель.
у меня вез вобще.в любом случае к4 к зажиганию отношения не имеет.там ломаться то не чему,коммутатор-дх-катушка.осталось 7 раз проверить подключение.в 90 % случаев неисправности катушки-очень слабая искра,но есть.при полном отсутствии уже дх или ком.при сбитом грм искра не исчезнет.
Катушка и трамб - исправны.На них же с ЭБУ машина работает.Коммутатор ставил на другую машину - работает.При работе стартера на катушке 12.3В.Может ещё какого провода не хватает?
То, что ты написал (как что и куда), 100% совпадение со схемой. вот проверяй подключение http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1d8/75b/88ce5d36c78e8225-large.jpg Как вариант, может где плохой контакт (провод перебит).
какова роль эбу,если сигнал с дх напрямую на коммутатор идет?схема действительно копия ваз 2109,только провода помню с родного дх другого цвета