Нет искры

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Switch_666, 6 сен 2012.

  1. Switch_666

    Switch_666 Новичок

    28 июн 2010
    9
    80 B3 89г.
    Ситуация,в общем, такая:у меня 80-ка 1989г. с двигателем 3А и системой впрыска КЕ-Мотроник.Была.После того,как женой было уложено всё что можно: и двигатель, и мозги, и дозатор и т.д.,было принято решение об упращении данной машины.Вместо 3А был установлен DZ c карбюраторным впыском,отключены все датчики,кроме датчика Холла.О ЧУДО!Машина поехала как сумасшедшая: хорошая приёмистость,расход значительно уменьшился!Только осталось одно НО.Не отключив датчик Холла,я оставил управление зажиганием с ЭБУ.При этом обороты скачут что дурные от 800 до 2000,при сбрасывании газа машина дёргается,без газа вообще не возможно ехать.Тогда я решил и зажигание переделать.Из старых запасов нашёл вакуумный трамб и коммутатор и стал подключать.Проводку развёл по аналогии с "сигарой",но после подключения на "бабине" НЕТ ИСКРЫ!Подключал так:
    1.На 15-ую клемму "бабины" посадил "+" с замка зажигания и 4-ую клемму коммутатора.
    2.На 1-ую клемму "бабины" посадил 1-ую клемму коммутатора.
    3.На 2-ую клемму коммутатора посадил "-" от аккумулятора.
    4.На 3-ую клемму коммутатора посадил "-" Холла.
    5.На 5-ую клемму коммутатора посадил "+" Холла.
    6.На 6-ую клемму коммутатора посадил "0" Холла.
    Старт.... и ничего.Проверил - всё рабочее 200%.Вернул назад на ЭБУ - всё работает.Опять на коммутатор - 0 искры.Что я сделал не так или я что-то забыл ещё подключить?
    Помогите,пожалуйста!Очень хочется разобраться.Своих мыслей уже не хватает:confused:
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ремень ГРМ на месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    #3 pax, 7 сен 2012
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
    Хм..может неуместно,но проверь +/- дх,если родной то там + черным проводом.Был такой косяк,я не видя глазами систему,подразумевая правильное подключение неделю голову ломал. схема.jpg
     
  4. Switch_666

    Switch_666 Новичок

    28 июн 2010
    9
    80 B3 89г.
    ГРМ на месте.Даже если не на месте,то на искру он не влияет.
     
  5. Switch_666

    Switch_666 Новичок

    28 июн 2010
    9
    80 B3 89г.
    А что у тебя под символом К4?
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Как это не влияет? А чем приводится промежуточный вал, на котором шестерёнка привода трамблёра?
    з.ы.
    Кстати проверь, не пропадает ли + на катушке, в тот момент, когда стартер крутит двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    у меня вез вобще.в любом случае к4 к зажиганию отношения не имеет.там ломаться то не чему,коммутатор-дх-катушка.осталось 7 раз проверить подключение.в 90 % случаев неисправности катушки-очень слабая искра,но есть.при полном отсутствии уже дх или ком.при сбитом грм искра не исчезнет.
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    При сбитом ГРМ не исчезнет, а вот при оборванном ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    а на 1.8 при оборваном разве клапана не гнет?
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На б-3 1.8 не гнёт, на 2.0 (8 клапанном) не гнёт, на 2.3 не гнёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Switch_666

    Switch_666 Новичок

    28 июн 2010
    9
    80 B3 89г.
    #11 Switch_666, 8 сен 2012
    Последнее редактирование: 8 сен 2012
    Катушка и трамб - исправны.На них же с ЭБУ машина работает.Коммутатор ставил на другую машину - работает.При работе стартера на катушке 12.3В.Может ещё какого провода не хватает?
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    То, что ты написал (как что и куда), 100% совпадение со схемой. вот проверяй подключение http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1d8/75b/88ce5d36c78e8225-large.jpg
    Как вариант, может где плохой контакт (провод перебит).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    какова роль эбу,если сигнал с дх напрямую на коммутатор идет?схема действительно копия ваз 2109,только провода помню с родного дх другого цвета