Машина не заводится..с катушки нет искры... Что это может быть : датчик Холла, коммутатор, катушка??? Как всё это можно проверить?? З.Ы. До этого менял сцепление (если это можно привязать к зажиганию ?!?!)... ХЕЛП....
Ответ: Нет искры 1. Проверь поступает-ли 12 Вольт на катушку. 2, Если поступает, а с катушки не подается - поменяй катушку (подходят от ТАЗа, только развернуть нуна на 180 градусов) 3, Если не поступает - проверяй проводку.
Ответ: Нет искры Пасиб...тогда другой вопрос, 12В на катушке есть всегда, когда вкл ключ зажигания??? Если не поступает, тогда коммутатор??? его можно затестить??
Ответ: Нет искры + на маховике нет ни каких датчиков??? а то мож когда коробку натягивал, обломил чё ????
Ответ: Нет искры Стартер крутит и не заводится... Думаю ДХ. Было у тебя такое, что бы машина при резком тормажении глохла...? Если было то смотри ДХ,
Ответ: Нет искры Какие симптомы были перед этим ? Если ДХ, то машинка бы уже начинала хандрить ... А если сразу так, тупо заглохло и больше не заводится, а до этого было всё ОК, то, первым делом, это скорее всего коммутатор, может катушка. Стоимость от 700 до 1500 рублей ... Меняется элементарно. У меня было так: приехал, заглушил...спустя полтора часа тупо не заводилась и всё... На тросу домой. У предыдущего хозяина так уже было - горел коммутатор. Заказывал в экзисте - 670 рублей обошёлся. Взял Huco или Hugo... чёт не помню как правильно. Всю катушку нет было смысла менять ... Проверяли катушку вольтметром - рабочая. Предположительная причина того, что коммутатор уже второй раз сгорел: плохая масса ... Кто что скажет по этому ?
Ответ: Нет искры Вобще то на АВК катушка с коммутатором в сборе по крайней мере я штуки три встречал в том числе одну родную и отдельно не продаются
Ответ: Нет искры Нет, не в сборе ... Держится на 2 болтах ... Меняется за 10 минут с пивом ... Стоит сказать, что сперва открутить коммутатор от катушки было сложновато. Но удалось ... сила есть ума не надо...
Ответ: Нет искры При включении зажигания 12В. на клемме 15 катушки. При вращении стартером наличие импульсов на клемме 1 катушки. Если импульсы есть - замена катушки. Если нет провепка датчика Холла. Крайние контакты питание 12В. средний импульсы на блок управления , далее с мозга на усилительный каскад катушки с него на катушку далее на распределитель зажигания и свечи уже идёт высокое напряжение. Рядом с катушкой не комутатор. На AAD КЕ-мотроник. Впрыск и зажигание в одном флаконе.
Ответ: Нет искры Хоть и не по теме, но в развитие того, что говорилось ранее - про ABK. Когда у меня сгорел коммутатор, сначала пробовали поменять в сборе с катушкой. По каталогам смотрел, в магазине насоветовали, короче, купил. А машина с ним заводиться не хотела, а когда заводилась - работала неутойчиво. Причем прогретая заводилась нормально. Когда иных вариантов не осталось, нашли отдельно коммутатор, поменяли его - и все, проблемы больше нет. Так что и каталоги привирают, видимо. Модель уже не помню, к сожалению...
Ответ: Нет искры Юра, я тебя поправлю: это на DR'e или на моем DS'e подходят от ТАЗа-08/09 (как, впрочем, и коммутаторы - только на ТАЗе с большим успехом работают надежные Аудевые). На 4-цилиндровых 8-клапанниках в кузове 4А коммутатор конструктивно объединен с катушкой, а потому они НЕ взаимозаменяемы с ТАЗовскими или Аудевыми предыдущих поколений...
Ответ: Нет искры Если фишка датчика Холла на трамблере подломана и болтается, скорее всего, там и обрыв или КЗ на массу. Часто встречается, когда норовят поворачивать трамблер за эту фишку при регулировке зажигания. А в твоем случае за нее могли случайно зацепиться и хряпнуть, откручивая болты колокола коробки для замены сцепухи.
Ответ: Нет искры Недавно на 80-ке трамблер - датчик холла накрылся и все проверили пока новый трамблер с датчиком холла не поставили не завели Датчик от 9-ки подходит однако надо поточить напильником