Нет искры

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем llexxa, 24 июл 2006.

  1. llexxa

    llexxa Участник форума

    17 июн 2006
    106
    Audi A6/C5 2.4 ALF
    Машина не заводится..с катушки нет искры...
    Что это может быть : датчик Холла, коммутатор, катушка??? Как всё это можно проверить??

    З.Ы. До этого менял сцепление (если это можно привязать к зажиганию ?!?!)...

    ХЕЛП....:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    #2 Юрий-100/44, 24 июл 2006
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2023
    Ответ: Нет искры

    1. Проверь поступает-ли 12 Вольт на катушку.
    2, Если поступает, а с катушки не подается - поменяй катушку (подходят от ТАЗа, только развернуть нуна на 180 градусов)
    3, Если не поступает - проверяй проводку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. llexxa

    llexxa Участник форума

    17 июн 2006
    106
    Audi A6/C5 2.4 ALF
    #3 llexxa, 24 июл 2006
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2023
    Ответ: Нет искры

    Пасиб...тогда другой вопрос, 12В на катушке есть всегда, когда вкл ключ зажигания??? Если не поступает, тогда коммутатор??? его можно затестить??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. llexxa

    llexxa Участник форума

    17 июн 2006
    106
    Audi A6/C5 2.4 ALF
    #4 llexxa, 24 июл 2006
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2023
    Ответ: Нет искры

    + на маховике нет ни каких датчиков??? а то мож когда коробку натягивал, обломил чё ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сотка

    Сотка Живу я здесь

    19 дек 2004
    1.112
    Москва
    Land Cruiser 200
    #5 Сотка, 24 июл 2006
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2023
    Ответ: Нет искры

    Стартер крутит и не заводится... Думаю ДХ.

    Было у тебя такое, что бы машина при резком тормажении глохла...? Если было то смотри ДХ, :hi:
     
  6. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    #6 VoLoDya, 24 июл 2006
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2023
    Ответ: Нет искры

    Какие симптомы были перед этим ? Если ДХ, то машинка бы уже начинала хандрить ... А если сразу так, тупо заглохло и больше не заводится, а до этого было всё ОК, то, первым делом, это скорее всего коммутатор, может катушка. Стоимость от 700 до 1500 рублей ... Меняется элементарно.
    У меня было так: приехал, заглушил...спустя полтора часа тупо не заводилась и всё... На тросу домой. У предыдущего хозяина так уже было - горел коммутатор. Заказывал в экзисте - 670 рублей обошёлся. Взял Huco или Hugo... чёт не помню как правильно. Всю катушку нет было смысла менять ... Проверяли катушку вольтметром - рабочая.
    Предположительная причина того, что коммутатор уже второй раз сгорел: плохая масса ... Кто что скажет по этому ?
     
  7. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    #7 Павел Алек, 24 июл 2006
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2023
    Ответ: Нет искры

    Вобще то на АВК катушка с коммутатором в сборе по крайней мере я штуки три встречал в том числе одну родную и отдельно не продаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    #8 VoLoDya, 24 июл 2006
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2023
    Ответ: Нет искры

    Нет, не в сборе ... Держится на 2 болтах ... Меняется за 10 минут с пивом ...
    Стоит сказать, что сперва открутить коммутатор от катушки было сложновато. Но удалось ... сила есть ума не надо... :dead:
     
  9. ZlojDed

    ZlojDed Новичок

    19 сен 2005
    76
    A6 C5 (2,4 моно АК
    #9 ZlojDed, 24 июл 2006
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2023
    Ответ: Нет искры

    я брал отдельно в магазине без проблемм... на ABK
     
  10. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    #10 mersovod, 24 июл 2006
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2023
    Ответ: Нет искры

    При включении зажигания 12В. на клемме 15 катушки. При вращении стартером наличие импульсов на клемме 1 катушки. Если импульсы есть - замена катушки. Если нет провепка датчика Холла. Крайние контакты питание 12В. средний импульсы на блок управления , далее с мозга на усилительный каскад катушки с него на катушку далее на распределитель зажигания и свечи уже идёт высокое напряжение. Рядом с катушкой не комутатор. На AAD КЕ-мотроник. Впрыск и зажигание в одном флаконе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    #11 Undertaker, 24 июл 2006
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2023
    Ответ: Нет искры

    Хоть и не по теме, но в развитие того, что говорилось ранее - про ABK. Когда у меня сгорел коммутатор, сначала пробовали поменять в сборе с катушкой. По каталогам смотрел, в магазине насоветовали, короче, купил. А машина с ним заводиться не хотела, а когда заводилась - работала неутойчиво. Причем прогретая заводилась нормально. Когда иных вариантов не осталось, нашли отдельно коммутатор, поменяли его - и все, проблемы больше нет. Так что и каталоги привирают, видимо. Модель уже не помню, к сожалению...
     
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #12 djanser, 24 июл 2006
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2023
    Ответ: Нет искры

    Юра, я тебя поправлю: это на DR'e или на моем DS'e подходят от ТАЗа-08/09 (как, впрочем, и коммутаторы - только на ТАЗе с большим успехом работают надежные Аудевые).

    На 4-цилиндровых 8-клапанниках в кузове 4А коммутатор конструктивно объединен с катушкой, а потому они НЕ взаимозаменяемы с ТАЗовскими или Аудевыми предыдущих поколений...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #13 djanser, 24 июл 2006
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2023
    Ответ: Нет искры

    Если фишка датчика Холла на трамблере подломана и болтается, скорее всего, там и обрыв или КЗ на массу. Часто встречается, когда норовят поворачивать трамблер за эту фишку при регулировке зажигания. А в твоем случае за нее могли случайно зацепиться и хряпнуть, откручивая болты колокола коробки для замены сцепухи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. garrycooper

    garrycooper Участник форума

    21 янв 2005
    325
    vw sharan 2002 auy
    #14 garrycooper, 25 июл 2006
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2023
    Ответ: Нет искры :(
    Недавно на 80-ке трамблер - датчик холла накрылся и все проверили пока новый трамблер с датчиком холла не поставили не завели
    Датчик от 9-ки подходит однако надо поточить напильником
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Данило иван

    Данило иван Новичок

    2 ноя 2023
    2
    Пропала искра на третьей катушке,при этом катушка рабочая,в чем причина помогите