Доброго всем времени суток. Народ выручайте, весь мозг сломал себе уже!) В общем, ситуация следующая, имеем Audi A4 B6, автомобиль стоит с 2016 года после ДТП и вот решил наконец его поставить на ход! Вроде все сделал, воткнул движок и даже завел машину, но двигатель работал не ровно, чихал, троил и стрелял во впуск не набирая обороты! Далее проверил все, от всех меток на валах, включая распредвалы, до проверки всей проводки, поменял все реле и почистил контакты на них у блоков управления двигателем, под капотом! Так же промыл все форсунки, заменив сеточные фильтры! Ничего не помогало, и тут в очередной раз проверяя проводку, на разъемах катушек увидел такую картину(на фото). Далее, купил новые разъемы на катушки и отремонтировал всю проводку, все проверил! Но в момент ремонта проводки, случайно подключил аккумулятор, соответственно проводка замкнула на двигатель и заискрила!( В общем, долго искал, и нашел выбитый предохранитель №29 на 20А и заменил его. Так же, после этого пропала связь с блоком управления падущек безопасности, до этого все читалось! Но сейчас двигатель вообще не запускается, нет искры! На разъемах катушек все проверил, все правильно: 1 пин - + после зажигания 2 пин - масса 3 пин- импульс с блока управления 4 пин - масса Все в порядке, кроме 3-их пинов, на них похоже постоянная слаботочная масса, проверял светодиодной контролькой, светодиод загорается сразу же после подключения и в момент прокрутки стартером просто гаснет! Насколько я понимаю, закоротил сам блок управления! Подскажите, что в нем могло выйти из строя? Какие элементы отвечают за импульсы на катушки зажигания? Или же, какой блок можно взять на замену моего, если точно такой не найду! Конечно лучшее решение - отремонтировать свой!) Извините за много букв! VIN: WAULC68E53A161558 блок управления 8E0909518AF
Да, к ЭБУ подключается нормально! Когда до этого заводилась с грехом пополам и чихала-пердела, ошибки были по углам поворота дроссельной заслонки и пропуски в цилиндрах, всегда в разных! Заслонка заведомо рабочая, проверял на двух, одно и то же! А после того, как проводку замкнул и соответственно машина не заводиться, ошибка только об отсутствии связи с блоком подушек безопасности!
Это вот эти? Кстати, проблема с блоком подушек ушла, переткнул разъем и подтянул массу! Теперь блок подушек нормально выходит на связь.
так надо у гугла спросить чего там есть в продаже а чего нет, верхняя строчка это похоже модель транзистора,
В том то и вопрос, если что, блок управления именно с таким номером искать или можно другой подходящий блок подобрать и привязать?
Тебе подойдет любой блок ME7.5 от b6 с номером 8E0909518 с двойным буквенным обозначением на конце. 8E0909518AE даже и перепрошивать не пришлось бы, только сменить кодировку и привязать к иммобилайзеру.
Спасибо огромное! Именно это и хотел узнать! Проверил транзисторы на своем блоке, и получается, что оба накрылись! Наименование BUK128-50DL и такие в наличии что-то нигде найти не могу! Только на Али с доставкой февраль-март! А это не очень устраивает!) Может их можно заменить на другие?
Понятно, спасибо большое! В общем, нашел и заказал блок управления 8E0909518AE. Кодировку думаю поменяю сам(там ведь ее со старого просто вбить), а вот насчет иммо, не уверен! Подскажите пожалуйста, как это сделать самому!? Имею в пользовании ориг. Вася диагност!