Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что порой пропадает искра. Датчики коленвала и распредвала в порядке, выяснилось что всему виной 4-х контактная фишка на два датчика давления масла и на датчик температуры масла. Искра пропасть могла в любой момент, в основном пропадала от длительной поездки, для того чтобы она появилась я сначала забрызгивал wd-40 в фишку, но через некоторое время это перестало помогать, иногда помогало хлопнуть капотом посильнее, а сейчас автомобиль никаким образом не хочет заводиться. Прозвонил контакты, обрывов провода с датчиков нет, замыкания тоже нет. Ответную часть фишки не прозванивал, куда она идет я на схемах не нашел. Подскажите пожалуйста, возможно ли вообще такое, что искра пропадает от плохого или отсутствия контакта с датчиков масла и как с этим бороться? Заранее спасибо. Автомобиль Audi 100 C4, двигатель ABC, 94 год.
Не вижу связи , вот "хлопнуть" связь есть )) Для начала нужно понять ,что у Вас ЭБУ этого ДВС воспринимает разделенные сигналы с коленчатого вала есть датчик положения ВМТ и есть датчик оборотов (задача которого просто фиксировать вращение коленчатого вала) , первый стоит на регулируемой(зазор) площадке и именно он отвечает за инициацию зажигания ..и хлопать можно до определенного предела..))
Не как фишка давления масла, и датчика температуры не отвечают за искру, максимум что может быть, провода на катушку зажигания , лежат в одной косе , для начала берешь контрольку, и проверяешь все ли предохранители целые, потом берешь идешь гуглишь схему катушки зажигания на свой двигатель, и прозваниваешь поступает ли туда плюс на катушку, если плюс есть, прозваниваешь на импульсы , если импульсы не приходят, значит дело в мозгах, значит нет минуса на ноге мозгов, который отвечает за зажигания, если все в порядке, меняешь датчик коленвала, я так понимаю трамблера у тебя нет, и стоит просто модульное зажигания, ну для начала прозваниваешь, поступает ли питания на датчик коленвала, и датчик распредвала, может где то нет плюса, в косе перебитый, и танцуешь с бубном вокруг датчиков, которые не как не связаны с искрой , минусы кстати тоже желательно прозвонить.!
Начнем с самого простого к сложному: Силовая часть: - Проверяем питание катушек зажигания на фишке T3o (трехконтактный белый) там должно быть +12V, при включенном зажигании на всех трех контактах. Если питания нет, надо проверить предохранитель S115, он находиться радом с ЭБУ двигателя. - Затем проверяем наличие силового "минуса" с коммутатора N122, разъем T3v pin 1,2,3. При прокрутке относительно +12V. Датчики: - Для начала необходим светодиодный индикатор для проверки Датчика Холла (датчик положения распредвала) Проверяем питание на разъеме pin 1-3, а затем при прокрутке стартера смотрим наличие сигналов на датчике хола на pin 1-2 или 2-3 (соблюдаем полярность светодиодной контрольки).