Нет искры

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Oswald, 15 апр 2021.

  1. Oswald

    Oswald Новичок

    15 апр 2021
    2
    Липецкая обл.
    Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что порой пропадает искра. Датчики коленвала и распредвала в порядке, выяснилось что всему виной 4-х контактная фишка на два датчика давления масла и на датчик температуры масла. Искра пропасть могла в любой момент, в основном пропадала от длительной поездки, для того чтобы она появилась я сначала забрызгивал wd-40 в фишку, но через некоторое время это перестало помогать, иногда помогало хлопнуть капотом посильнее, а сейчас автомобиль никаким образом не хочет заводиться. Прозвонил контакты, обрывов провода с датчиков нет, замыкания тоже нет. Ответную часть фишки не прозванивал, куда она идет я на схемах не нашел. Подскажите пожалуйста, возможно ли вообще такое, что искра пропадает от плохого или отсутствия контакта с датчиков масла и как с этим бороться? Заранее спасибо.
    Автомобиль Audi 100 C4, двигатель ABC, 94 год.
     
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Это равносильно по колесу постучать.
    Датчик холла скорее всего требует замены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oswald

    Oswald Новичок

    15 апр 2021
    2
    Липецкая обл.
    Какой именно? Датчик оборотов коленвала или распредвала?
     
  4. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Датчик хола он же распредврла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Не вижу связи , вот "хлопнуть" связь есть )) Для начала нужно понять ,что у Вас ЭБУ этого ДВС воспринимает разделенные сигналы с коленчатого вала есть датчик положения ВМТ и есть датчик оборотов (задача которого просто фиксировать вращение коленчатого вала) , первый стоит на регулируемой(зазор) площадке и именно он отвечает за инициацию зажигания ..и хлопать можно до определенного предела..))
     
  6. Alexander203

    Alexander203 Новичок

    26 апр 2020
    10
    Ростовская обл.
    Не как фишка давления масла, и датчика температуры не отвечают за искру, максимум что может быть, провода на катушку зажигания , лежат в одной косе , для начала берешь контрольку, и проверяешь все ли предохранители целые, потом берешь идешь гуглишь схему катушки зажигания на свой двигатель, и прозваниваешь поступает ли туда плюс на катушку, если плюс есть, прозваниваешь на импульсы , если импульсы не приходят, значит дело в мозгах, значит нет минуса на ноге мозгов, который отвечает за зажигания, если все в порядке, меняешь датчик коленвала, я так понимаю трамблера у тебя нет, и стоит просто модульное зажигания, ну для начала прозваниваешь, поступает ли питания на датчик коленвала, и датчик распредвала, может где то нет плюса, в косе перебитый, и танцуешь с бубном вокруг датчиков, которые не как не связаны с искрой , минусы кстати тоже желательно прозвонить.!
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #7 knyazevpit, 26 апр 2021
    Последнее редактирование: 26 апр 2021
    Начнем с самого простого к сложному:
    Силовая часть:
    - Проверяем питание катушек зажигания на фишке T3o (трехконтактный белый) там должно быть +12V, при включенном зажигании на всех трех контактах. Если питания нет, надо проверить предохранитель S115, он находиться радом с ЭБУ двигателя.
    - Затем проверяем наличие силового "минуса" с коммутатора N122, разъем T3v pin 1,2,3. При прокрутке относительно +12V.
    Датчики:
    - Для начала необходим светодиодный индикатор для проверки Датчика Холла (датчик положения распредвала)
    Проверяем питание на разъеме pin 1-3, а затем при прокрутке стартера смотрим наличие сигналов на датчике хола на pin 1-2 или 2-3 (соблюдаем полярность светодиодной контрольки).
    2.3.png 2.4.png
     
  8. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    датчик маховика как поживает? провода негде не перетерлись?