в общем проблема - собрали движку 3А 2.0 разбирался не мной и прибыл как машина + з\ч + двигатель и кпп бошка откапиталена полностью блок откапитален полностью (гильзы, кольца, вкладыши) все собрано, впрыск не подает топливо и соответственно нет смесеобразования - может с этим связано ? что может с ним быть? весь мозГ отодрала уже машина клапана тоже не загнет - после установки ремня ГРМ все прокрутили несколько раз блок собран качественно, запчасти не хлам и подбирались нормально насос масляный новый жду предложений и мыслей
Значит если говорить о компрессии. Если её нет могу предположить одно, при сборке были поставлены старые гидрики. При устаноке их не "отпустили" и они набрали много масла. И держат клапана открытыми. Думаю отсюда остальные беды. Даже если бензонасос работает но бензин не подается на форсунки, так как воздух в цилиндры засасывается не только через впуск но и через выпуск. Отсюда вывод лопата не подымается и форсунки не льют бензин. Первое. Убедиться что насос качает по звуку хотябы. Второе снять резиновую черепаху с впускного коллектора, включить зажигание и ручками попробовать приподнять лопату. Смотреть на форсунки пойдет бензин или нет. При поднятии лопаты должен заработать насос качать топливо. Если бензин пойдет то все хорошо. Если нет тогда смотреть давление бензина которое дает насос. Попробовать крутить стартером и одновременно перекрыть рукой узел дроссельной заслонки. Должен чувствоваться сильное разряжение. Если его нет значит клапана открыты. Тут только разборка распредвала снятие гидриков и отпускание оных.
Гидрики должны просесть сами.Даже новые проседают через полчаса.Но иногда надо выставлять на кулачек чтобы пружина сильнее давила.
в общем так - тачка просто была разобрана изначально и за ее работоспособность ручаться не приходится движок был конченный полностью 1 - нет компрессии - гидрики мы ставили новые, потом переставили на старые - толку особо не было 2 - не идет топливо на форсунки, оно идет от насоса к распределителю\дозатору и идет в обратку но не идет в двигатель на пусковую форсунку тоже идет вот такая шляпа
Вообщем получается что.Из за того что нет компрессии не поступает топливо это факт.Т.к. топливо поступает из-за поднятия лопаты.А без компрессии лопата не будет подниматься.Смотрите метки ГРМ.На пусковой форсунке топливо будет.А вот на рабочих форсунках нет.
поеду метки смотреть - там тоже колхоз своеобразный - голова от Б4 а шкив Б3 без меток "ОТ" - может здесь косяк - шкив заменю сегодня на ночь думал уже что может действительно клапана погнуло - аж приснилось потом )) народ, не беритесь за ремонт автохлама откровенного - больше геморроя от этого чем выгоды
фуэля налили туда 15 литров аж)) тачка вроде со слов 4-5 месяцев стояла всего - не думаю что там распад "топлива" на воду и бензин произошел или оно испарилось
про компенсы подумали сразу - но может дело как раз в метках ГРМ вся загогулина в том что моторыч поступил как есть без навесного и трамблера вообще уже какой день жалею что связался с этой машиной
1. На счет компрессии. Выкрутив все свечи - один крутит стартером, другой пальцем закрывает отверстия свечные по одному... должно через каждые 2 оборота чувствоваться давление.- компрессия. Есть- значит клапана не гнутые. Найди положение коленвала, когда, например, на первом цилиндре компрессия. Сними крышку трамблера. Посмотри - куда смотрит бегунок. Поставь свечные провода так, чтобы бегунок смотрел на этот 1 цилиндр....ну и остальные по кругу 1-3-4-2 по ходу вращения бегунка. 2. на счет бензина. Чтобы проверить поступление бензина на рабочие форсы - надо не просто включить зажигание. Надо чтобы БН в этот момент крутился. Для этого самое простое пепемкнуть в колодке Реле БН (10) две толстые клеммы. Насос заработает постоянно. После этого снять гофру и рукой приподнять лопату. Если форсунки издают характерный свист, то хорошо. Долго не держи, а то зальешь мотор бензином. 3. Еще проверь герметичность впускного тракта. Если где нить сосет воздух - то не заведется. лопата не понимается из за отсутствия вакуума во впуске... Успеха!
если метки просраны то и компрессии может не быть ИМХО тут даже скорее всего не трамблер - ведь мы все по меткам выставили - ВМТ точно правильно стоит - поймана дедовским методом - ответркой в первом цилиндре пром вал, а точнее бегунок смотрят по метке косяк либо в ГБЦ либо одно из двух...) я просто давно уже не занимался ловлей зажигания - все тачки где менялись ГРМ или ГБЦ снималась - заводились сразу без танцев с бубнами да и сколько движков перебрано было - нигде такой фигни не было ни на R5 ни на V8 ни на W12 даже напарник еще говорит что пока не заведется\топливо не пойдет и не схватит то давления масла не будет крутили раз 15=20 - лампа давления начала потихоньку гаснуть при старте но компрессии как небыло так и нет
в общем такой расклад есть 80-ки до 89 и после 89 года (т.е. 89-й кузов и 8А кузов соответственно. Б4 кузов - 8С) на 89-м кузове метки распредвала выставляются по внутренней части шкива и относительно плоскости клапанной крышки на 8А и 8С кузовах уже на внешней стороне шкива метка ОТ и соответственная риска к ней на кожухе пластиковом верхнем имеем как раз тот самый раздолбайский вариант когда меняют распредвал оставляя старую шестерню просрали таким образом аж 8 или 9 зубов до метки завтра все выставлю по меткам и попробую завести - не поможет будем думать дальше
положение конечно не совпало тут мысль такая что в данном варианте она вообще не заведется т.к. открыт не впуск а выпуск... точно! я еще помню как заводили с непритянутыми форсунками и первая тупо выстрелила в определенный момент
Ой!!! Хлопки во впуск могут и лопату расходомера (диск) согнуть. Видал такие. Посмотри как там с диском на всякий случай... Удачи!