Нет компрессии во всех 6 цилиндрах!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем bvvit4audi, 15 окт 2011.

  1. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Замер компрессии показал 0 по всем 6 цилиндрам! Как такое может быть???
    Ремень грм вместе с метками на месте.
    Распреды вращаются.
    Поршни делают чих-пых, но чепик не выталкивают.
    Как, что, не пойму !???
    Может было у кого такое? Интерсно из-за чего это произошло?
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Крышки снимал?
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1
    сбит ГРМ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Тачка, то у тебя давно?! Собирай метки: КВ,ТНВД, РВ. Так не бывает!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    A чего решил компрессию смотрить - не заводится? Если не заводится - опиши подробнее, что было перед тем как заглохла.
     
  6. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Не заводится. Метки все по местам! Знаю, что так не бывает но компрессии нет, ни по одному из цилиндров чепик не выталкивает.
    Ехал, вдруг потеря мощности, движек заколбасило, заглушил, попытался запустить сново и не фига.
     
  7. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Крышки чего?
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Клапанные.
     
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Как проверял?
     
  10. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Снимал, с распредами все ОК, но на правой ГБЦ, вывалились два рокера, один на 1-ом, второй на 3-ем цилиндре.
     
  11. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    По мануалу в ELSA, Через отверстие в блоке стопарил коленвал и под маслозаливной крышкой проверял метку -ОТ-, при этом отверстие в шкиве тнвд совпадает с отверстием в его корпусе.
     
  12. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Может, шпонку на валу сорвало какую-нибудь? Или из области чудес, коленвал лопнул около шейки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Слышал что клапаны могут зависнуть, но на практике не разу с этим не сталкивался. В общем принято решение поменять движек на контрактный, нашел за 60 тыс., свой потом разберу и посмотрю на клапаны.
     
  14. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Вытащи форсунки, и проверь визуально, ходят ли у тебя поршни вообще? Очень похоже что коленвал поломался. Шанс 1:100000, но бывает :)
    В отверстие для форсунки вставь длинную отвертку или палочку, чтоб до головки поршня достала, и крути мотор за коленвал. Вот и увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Можно еще попробовать давление масла померить. У меня такое было на пассате, редукционный клапан заклинило, давление масла зашкалило ~20 бар... Гидрокомпенсаторы выдавило, клапана до конца не закрывались....
    Просто, как версию.... Чтоб мотор целиком не менять...
    Кстате, каогда у меня сие случилось - в инете ничего похожего не нашел, как то сам допер.......
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #16 UTUG, 17 окт 2011
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
    Слушай, ты еще машину сразу замени .... :lol:
    У тебя банально сбиты фазы ГРМ !!! Поднять клапаные крышки, и проверить установку ВСЕХ 4-х распредвалов !!!!!!
    Каждый распредвал смежный, открывает как впускные клапана так и выпускные, в этом соль.

    А ты ничего не проверил, метка ОТ - это туфта, во-первых она ТОЛЬКО на одном распредвалу, а во-вторых она не точная, приблизительная, ориентировочная. Проверять же нужно ТОРЦЫ распредвалов, там прорези, все четыре прорези должны быть пареллельны и горизонтальны !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Во первых: эта проблема не на моей машине.
    Во вторых: я параллели распредов не смотрел т.к. этот мотор 1000 км. назад, ремонтировали в Москве и на ремне грм, шкивах распредов и тнвд еще остались их метки, которые отсались без изменений. Вот и получаются чудеса какие то, ведь машина из Москвы своим ходом приехала и еще и по Питеру покаталась, но не долго.
     
  18. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Клапанные крышки снять религия не позволяет? Не, ну если конечно деньги девать некуда - ваше дело =))))
     
  19. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Метки на шкивах??? А Вы в курсе, что шкивы на распредвалах без шпонок сидят и поставить их можно как угодно! И от времени, если их не притянуть правильно - могут провернуться.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    капец :uhoh:
    изволь, я пас !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...