Замер компрессии показал 0 по всем 6 цилиндрам! Как такое может быть??? Ремень грм вместе с метками на месте. Распреды вращаются. Поршни делают чих-пых, но чепик не выталкивают. Как, что, не пойму !??? Может было у кого такое? Интерсно из-за чего это произошло?
A чего решил компрессию смотрить - не заводится? Если не заводится - опиши подробнее, что было перед тем как заглохла.
Не заводится. Метки все по местам! Знаю, что так не бывает но компрессии нет, ни по одному из цилиндров чепик не выталкивает. Ехал, вдруг потеря мощности, движек заколбасило, заглушил, попытался запустить сново и не фига.
Снимал, с распредами все ОК, но на правой ГБЦ, вывалились два рокера, один на 1-ом, второй на 3-ем цилиндре.
По мануалу в ELSA, Через отверстие в блоке стопарил коленвал и под маслозаливной крышкой проверял метку -ОТ-, при этом отверстие в шкиве тнвд совпадает с отверстием в его корпусе.
Слышал что клапаны могут зависнуть, но на практике не разу с этим не сталкивался. В общем принято решение поменять движек на контрактный, нашел за 60 тыс., свой потом разберу и посмотрю на клапаны.
Вытащи форсунки, и проверь визуально, ходят ли у тебя поршни вообще? Очень похоже что коленвал поломался. Шанс 1:100000, но бывает В отверстие для форсунки вставь длинную отвертку или палочку, чтоб до головки поршня достала, и крути мотор за коленвал. Вот и увидишь.
Можно еще попробовать давление масла померить. У меня такое было на пассате, редукционный клапан заклинило, давление масла зашкалило ~20 бар... Гидрокомпенсаторы выдавило, клапана до конца не закрывались.... Просто, как версию.... Чтоб мотор целиком не менять... Кстате, каогда у меня сие случилось - в инете ничего похожего не нашел, как то сам допер.......
Слушай, ты еще машину сразу замени .... У тебя банально сбиты фазы ГРМ !!! Поднять клапаные крышки, и проверить установку ВСЕХ 4-х распредвалов !!!!!! Каждый распредвал смежный, открывает как впускные клапана так и выпускные, в этом соль. А ты ничего не проверил, метка ОТ - это туфта, во-первых она ТОЛЬКО на одном распредвалу, а во-вторых она не точная, приблизительная, ориентировочная. Проверять же нужно ТОРЦЫ распредвалов, там прорези, все четыре прорези должны быть пареллельны и горизонтальны !
Во первых: эта проблема не на моей машине. Во вторых: я параллели распредов не смотрел т.к. этот мотор 1000 км. назад, ремонтировали в Москве и на ремне грм, шкивах распредов и тнвд еще остались их метки, которые отсались без изменений. Вот и получаются чудеса какие то, ведь машина из Москвы своим ходом приехала и еще и по Питеру покаталась, но не долго.
Клапанные крышки снять религия не позволяет? Не, ну если конечно деньги девать некуда - ваше дело =))))
Метки на шкивах??? А Вы в курсе, что шкивы на распредвалах без шпонок сидят и поставить их можно как угодно! И от времени, если их не притянуть правильно - могут провернуться.