Он же пишет-"к компьютеру не подключается, нет контакта". Я так полагаю нет контакта в проводке и программа что то пишет-типа не видит адаптер или ком порта не существует. Вот и спрашиваю что пишет вагалка при подключении.
к компьютеру подключаю, но нет контакта, куда пропал... может кто сзнает куда лезть? предохранители все проверил.
у тебя 2 штекера: первый подключает +\-, а второй К\L диагностические линии. Питание можешь с другого места прикурить. Но даже тут ВАГком должен писать что "нет свзя с адаптером". Конкретнее говори, а лучше пару фото. Куда и чего втыкаешь, сфотографируй что говорит вагКОМ. Поподробнее все опиши. Никто тут телепатом не является, отсюда не видать чего у тебя там случилось .
А у меня тоже вопрос. Ошибку не помню, но этот же кабель читал 4 месяца назад эту машину. Решил месяц назад прочитать ошибки, но не тут то было. прочиталась только 2 раза из 50, да и то соединения хватало только на 1 минуту. Кабель просто, программа Vag-COM 3.11 и VagTools. Кабель рабочий, т.к. смог без проблем прочитать другую машину. Брал другой кабель с переходником(у моего есть выводы для KL линии и для +-) Он тоже не читает. Программы от первого кабеля ни кто не трогал с момента установки(прошел уже 1 год). Программу от второго кабеля тут же проверили на 100, тоже работает. +- проверил - есть. Что могло произойти? Когда пробовал подключать, то перепутал + и -, но кабель с защитой и опять же, после этого он прочитал 2 раза машину, но не долго. Куда копать и кто может подсказать, какой контакт на блоке ЭБУ отвечает за K и L линию?
у меня шнурок неуверенно читает машину и сбивается, если есть помехи по питанию (включен инвертер 12>220). От переполюсовки сдыхал стабилизатор напряжения и уже ничего не читалось, т.к. не включалось даже. Менял на КРЕНку нашу.
поддержисаю AutoPowerON!! но может попробовать снять блок предохронителей и посмотреть?? она там снимается очень быстро и легко!!! может и увидешь какие нибудь косяки!!!