При замене внутренней гранаты не было даже признаков того, что туда попадает масло...всё сухо. Все-таки там 7-мь трущихся поверхностей и если туда масло не идёт, это чревато последствиями... Менял гранату, потому что машину трясло при разгоне.После замены тряски стало меньше, но все-таки она есть и ощутимая... Что может быть? 2.0 FSI, АКПП 6ступ.
Не было масла на самом шрусе, даже признаков того что оно там есть нету... в эту коробку заливается одно масло и из коробки в дифер само должно переходить. Отдельно оно не заливается
В АКПП заливают ATF,остальное здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=398261 т.е. три этих агрегата(АКПП,дифференциал,ШРУС) имеют разную смазку,и изолированы друг от друга.
Я понимаю, что должно заливаться разное масло... Но в эту коробку идет одно масло, которое само распределяется в (АКПП,дифференциал,ШРУС). Официалы заявляют тоже самое, но не могут сказать почему его там нету. Я тоже был удивлен, КОГДА достали шрус ни капли масла не вытекло, долго разбирались, оказывается и не должно вытекать у этой коробки...
Дмитрий,Вы не читаете мои посты? АКПП-имеет своё масло которого около 7-9 литров. Дифференциал-имеет своё масло которого около одного литра. ШРУС-имеет своё масло которого около 150 грамм. Бегите от этих официалов,которые заявляют обратное,они Вам в следующий раз,скажут,что в масло двигателе и жидкость(антифриз) в радиаторе двигателя это одно и тоже.
Я всё прочитал и понял про что вы говорите, может и вы ещё не сталкивались с такой коробкой, где масло льётся одно, около 7-ми литров в коробку и уже автоматически распределяется в дифер.( у меня было такое же удивление, как и у вас) К кому мне ещё ехать, офицалы говорят одно, ребята в знаком автосервисе говорили также как и вы, но через один день посмотрев по каталогу сказали тоже, что и офицалы...уже ездить боюсь, есть там масло в дифере или нету его непонятно И машину также трясет при разгоне, граната поменяна, были на дисках пару вмятин исправил, но тряска не пропала...
ОБъясняем последовательно: Если при съеме привода, из диффера не течет масло- это ХОРОШО, потому что сальник диффера ЖИВОЙ. Не мучайте автомобиль, и если вибрация осталась, меняйте другой вн ШРУС.
Да,прошу прощения,пропустил,но какая бы АКПП не была,в ШРУС всё равно идёт пластичная смазка(типа солидол).
Речь шла про дифференциал а не про шрус, просто сняв внутренний шрус большинство желает увидеть масло льющееся из диффера, чего в 09G при ее исправном состоянии быть не может.
Это и естественно,про что я говорю с самого начала,в ШРУСе-одна смазка,в дифференциале совсем другая,и друг от друга эти детали изолированны.
Спасибо, люди, за ответы...помогли разобраться! Смазка на внутренний шрус была в комплекте. Поменяю теперь правый внутренний шрус посмотрим пройдет ли тряска. Отпишу
такая же проблема....не знаю что делать уже...может кто поскажет где копать?...вибрация при нажатии на газ...с поворотом руля по ощущением усиливается....уже поменял привода в сборе,все подушки и косточку коробки...еще салейнты по морде заменил...колеса новые резина и диски...все равно трясет как порализованную....буду благодарен за совет..(а3 8p 2литра bvz)
Хм, а в сервисе ничего не могут сказать почему такое происходит? Просто методом тыка, все меняют тебе, но это не проходит.