Кто может, подскажите пожалуйста как поймать ВМТ на распределительном валу, на пластике нет метки, на шкиву есть!!!
там и не должно быть метка шкива совмещается с верхом прокладки клапанной крышки с лева по ходу движения , если мне память не изменяет зы метка на шкиву со стороны распреда
да ладно у меня например метка на внутреннем пластиковом кожухе! и вмт совмещаю точку на звездочке и галку на кожухе!
Мне выточили стопор коленвала за 30 мин стоимость 300 р. Несовпадение по метке шкива было хоть и незначительное. Вкрутить дело 5 минут.
речь идет об метках а не о стопорах, которых кстати на AAR нет,моторы разные!!! на твой мотор кстати стопор в магазине стоит 250-350 рэ.
Ну да, есть такое отверстие в крышке, только метку на шкиву выставлять как, по верхнему срезу или по нижнему?
Подскажи пожалуйста, если выставить метку на маховике не на 0, а на 1, а потом распределителем зажигания риской на бегунок?!
Это не 1, а черта со смещением от "0" в 6°. Выставляй на "0". П.С. Пардон, на 2,3 это скорее 15°. Ну, не суть.
Нету страбоскопа, выставить зажигание (хотябы приблезительно), а то не тянет, машина после небольшого дтп не заводилась, прыгнул ремень! С метками разобрался, Огромное спасибо 71229786 ! Вот и подумал может так получше будет!
поясни, что значит от 0 до 18? Их что, несколько? Специально залез в эльзу (уже подумал было, что память с кем-то спит), 15° опережение (плюс минус 1°) надо выставлять. Допустимый диапазон: 13-17 градусов. Так что метка-черта на маховике на AAR = УОЗ 15°.
Лучше будет выставить все по меткам в том числе и трамблер , потом на прогретом двигателе повернуть трамблер на опережение . Если нет стробоскопа то выстави на слух, даешь резко газу должна быть одиночная кратковременная детонация ,хотя ее может и не быть
Ага, нашёл. По крайней мере, 12-15-18. 0 - понятно. Это чтобы коррекцию по датчику детонации отслеживать?