нет наддува 2.0 tdi

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем siglo, 3 окт 2014.

  1. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    #1 siglo, 3 окт 2014
    Последнее редактирование: 4 окт 2014
    Всем привет!
    вчера с товарищем долго возились-решение не нашли.
    Авто a6c6 мотор CAGB после дтп, был поменян интеркулер, на интеркулер китайского производства.после 3 дней - китаец умер....Машина доехала с разваленным радиатором 10км, поставлена в гараж.Простояв месяц, кулер был заменен на оригинальный, впуск опрессован-дыр нет.Машина не едет, нет наддува.Шланг воздушный можно рукой сжать.
    Был заменен клапан управления турбиной-наддува нет.
    Куда смотреть!? Вася дал 005171 P0299 Помогите:cry:
     
  2. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    никто не знает и не подскажет!?:confused:
     
  3. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
  4. 88roman88

    88roman88 Участник форума

    17 ноя 2013
    103
    A6 4F 2.0 TDI
    вакуум есть?
     
  5. 88roman88

    88roman88 Участник форума

    17 ноя 2013
    103
    A6 4F 2.0 TDI
    Попробуй Васей базовый тест турбины
    011 Базовая настройка: Турбонагнетатель

    1) запустить двигатель

    2) запустить базовую настройку

    3) Частота вращения двигателя на холостом ходу

    KПримечание:

    Турбонагнетатель управляется попеременно со скважностью

    0...10%(ВЫКЛ) и 90...100%(ВКЛ).

    При этом разница в значении 3 (фактическое значение давления наддува)

    между LDR не акт. и LDR акт. должна составлять минимум 80 мбар

    При этом частота вращения поднимается автоматически.

    - в качестве функционального теста системы регулирования давления наддува необходимо дополнительно провести тест с ускорением при полной нагрузке(3000 1/мин, положение педали акселератора 100%, 2-я передача, блок измеряемых величин 11)
    Посмотри как будут изменяться параметры!
     
  6. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    вакуум есть, по совету 88roman88 завтра сделаю тест турбины
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.752
    Московская обл.
    Audi
    Клапан управления который менялся ...тот который N75 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    #8 siglo, 7 окт 2014
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
    8k0906627
    [​IMG]
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.752
    Московская обл.
    Audi
    В таком случае я бы проверил герметичность пневмопривода изменения геометрии турбины ... Скорее всего проблема в нем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    пока я доехал до хозяина, он снял турбину отвез в ремонт.Сегодня забрал все поставил, поехал.загорелся значек сажевого и писк какой то со стороны турбины.....Поеду попробую прожечь
     
  11. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    приехал -окументов от машины нет.Шнурком посмотрел ошибок нет, горит значек сажевого.Завтра утром будут доки поедим прожигать.Какой то не понятный писк с мотора идет, как только даешь юольше 1000об.В Турбине почистили геометрию, сказали все ок.Может из за забитости сажевого какие то звуки идти!? Если у кого есть мануал про прожигу сажевого на 2.0 tdo a6c6 буду признателен.как я понял в блоке 1 нужно ввести пароль в закрытой области16, а потом, можно сделать через 10 адаптацию(ввести 1 сохранить), или через базовые настройки 04.Через базовые настройки пишет не запущено.А через адаптацию зажигается горящая спираль, машина на газ не реагирует в данный момент.....как быть?
     
  12. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    регенерация сажевого решила проблему!!! Спасибо всем откликнувшимся :beer::beer: