Ситуация следующая, после покупки машины отъездил уже больше 50 тищ, решил диагностику сделать, диагностика показала сбои в лямде. Заглянул на коллектор, на одной стороне есть-подключен..... А на второй стоит вместо его заглушка.Пошарил рукой-нашел 2 провода....1)Подогрев2)Питание. Купил оригинальный BOSH-завтра буду ставить. И самое главное, что бензина по трассе кушает 10-11л, город 12-13. У меня она еще и на газу.Газа 12-14 город, 11 трасса. Почему я считаю эти показатели нормой.???!!! Скажите какие + будут если я его доставлю???
Ты сначало посмотри какая у тебя кодировка ЭБУ мотора. Может у тебя лямбды програмно отключенны. Соответственно ЭБУ показания от них не нужны для высчитывания смеси.
Сбои в лямбде? левой или правой? в смысле, если той, которой нет, то должна быть ошибка вроде "нет активности" или тому подобное. А вот если по обеим, то (хотя я не знаю точно, возможно ли это на АВС), не растиражировали ли они попросту сигнал от той, что осталась, на оба канала.... хм, собственно, а почему нет? Просто мне кажется, что после программного отключения лямбд сбои уже фиксироваться не будут... хотя?