Нет ответа от блока КП А6 C6 после ремонта

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Epifancev_A_S, 7 июл 2019.

  1. Epifancev_A_S

    Epifancev_A_S Новичок

    7 июл 2019
    6
    Краснодарский край
    Всех приветствую, только зарегестрировался- так что не ругайтете.
    Авто A6 C6 снимал блок мультитроника для ремонта.
    Блок попояли, залил клеем, всё собрал обратно. Подключаю Васю - нет ответа от блока, селектор заблокирован, принудительно включаю скорость авто стоит на месте, не едет вообще.
    Может быть проблема из-за того что снимал ЭБУ и не отключил АКБ?
    Или в чем причина может быть, нахожусь в деревне , проехал по станицам по мастерам - все руками разводят.
     
  2. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.586
    Ну так вроде всё очевидно же. Блоку кирдык. Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Epifancev_A_S

    Epifancev_A_S Новичок

    7 июл 2019
    6
    Краснодарский край
    Я уже такую процедуру делал, тысяч 100 км назад. И в этот раз были оторваны два контакта, их мне припояли на место . В прошлый раз , собрал и поехал без проблем, у меня тогда даже шнурка для диагностики не было.
    Сейчас вопрос - мог ли я создать проблем снятием блока без отключения АКБ, или нет. И можно как то снятый блок проверить на живучесть, т.к авто на эвакуаторе не навозиш много
     
  4. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.586
    Ну допустим мог. Ну допустим не мог. Что это изменит?
    Блок мёртвый. Либо ремонтировать (если таковое возможно), либо менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С учетом что в блоке иммо то веселуха та еще предстоит .
     
    felb нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Epifancev_A_S

    Epifancev_A_S Новичок

    7 июл 2019
    6
    Краснодарский край
    Что такое иммо?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Имобилайзер .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Epifancev_A_S

    Epifancev_A_S Новичок

    7 июл 2019
    6
    Краснодарский край
    Ок. Там иммо и допустим блок умер, почему тогда заводится авто без проблем?
     
  9. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.586
    Почему бы ему не завестись? Вроде же речь о неисправности блока коробки шла, а не двигателя. Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Epifancev_A_S

    Epifancev_A_S Новичок

    7 июл 2019
    6
    Краснодарский край
    в ЭБУ КПП иммо и если блок - труп, значит и иммо работать не будет, соответственно и авто не будет заводится. Или я ошибаюсь.
     
  11. Epifancev_A_S

    Epifancev_A_S Новичок

    7 июл 2019
    6
    Краснодарский край
    Для моих действий мне надо понять: мне убили блок или на блок не подаётся питание по каким либо причинам . Если блок , то надо искать блок и спецов кто сможет прописать в нём всё что нужно, если проблема с подачей питания, то выездного специалиста до авто. У меня сомнения на счёт убийства блока, т.к. Электронщик уверяет что просто припоял два контакта которые отошли , и мне говорит что вся проблема в том что я не отсоединил АКБ и теперь включилась блокировка подачи питания на блок КПП, снять её смогут достойным шнуром, не моим приметивным Васей
     
  12. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.586
    #12 ioann, 7 июл 2019
    Последнее редактирование: 7 июл 2019
    Тогда наверное не убилИ, а убиЛ. Убил тот, кто эксплуатировал автомобиль либо тот, кто этот блок снимал (мне почему-то кажется, что это одно лицо). Электронщик тут вообще никаким боком. Ему уже принесли мёртвый блок.
    Берите схему, по схеме проверяйте питание, кан-шину. Если всё это есть - ищите блок. Ну или покажите его другому специалисту.
    Тут уже всё в ваших руках.
    Со специалистом надо разговаривать на его же языке. Аргументированно. Т.е. "всё проверил, питание есть, кан есть - 146%. Блок должен выйти на связь, но он не выходит.". Тогда хотя бы основание будет у электронщика снова вскрывать и смотреть более досконально.
    А иначе какой смысл. Может тот, кто его снимал, болгаркой провода перепилил. Или садовыми ножницами, которыми винты выкручивал, разъём поломал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...