Audi A4 (8D2, B5) Motor 1.8 ADR ;1997 год выпуска стартёр крутит, но двиг вообще даже не схватывает ни разу. искра есть. до этого поменял контактную группу замка зажигания и после ни разу не заводилась. жёлтая лампочка иммобилайзера (машина с ключиком) как обычно загорается при повороте ключа и через 2-3 сек. тухнет. прикладываю показания "Васи" и ваг-тула что дальше? куда копать ?
Катушка зажигания на твоей машине питается от прямой 15 ой линии (т.е. от замка зажигания который ты поменял ) ,а питание форсунок от топливного реле J17 (как и топливный насос ) который управляется в свою очередь ЭБУ ДВС . Если диагностика есть , то остается только один вопрос -целостность 34 ого (10 а)предохранителя на топливные форсунки , далее ,что логично , само реле ..
искра там есть. 34-й предохранитель 15A проверен. 2-я колонка 4-й сврху он же 4-й снизу реле проверил визуально: снял крышку, смотрю, при прокрутке стартера обе пары контактов замыкаются. Я так понимаю нет замыкания цепи форсунок на массу. (выходная цепь это же минус ?) где ещё проверить ? или только ЭБУ?
в приложении фото моего ЭБУ. Могу взять на разборке такой же. Что потом нужно будет сделать через "Васю" или VagTool ?
ещё вопрос: как правильно проверить напряжение на форсунках ? я снимал штекер с 1-ой форсунки, вставлял туда щупы и запускал стартёр. может быть так, что мултиметр не видел импульса из-за того что это милисикунды на открытие форсунки ?
Разумеется! Ничего там мультиметр не увидит. Он слишком медленно реагирует. Осциллограф нужен, или хотя бы, светодиод. Но наиболее простой способ выглядит так. Снять рампу с форсунками и крутнуть стартером. Если форсунка открывается, она брызнет бензином.
Проверяй, есть ли +12 на форсунках (относительно массы) в момент запуска. Судя по ошибкам, ЭБУ не видит питания на форсунках. Сигналка есть?
Чего вы там измеряете? Какой осциллограф?.. Плюс на форсах постоянный уже при включении зажигания! Вот же уже человек сказал: Если его (плюса) нет, смотрим предохранитель в отсеке с ЭБУ.
Сигналка -- это сигнализация. Установлена в машине, какая либо, неродная сигнализация или нет? Он тыкает оба щупа в разъем форсунки и пытается там увидеть ИМПУЛЬС, открывающий форсунку. Разумеется, что мультиметром его так не увидеть...
нет сигнализации, только иммобилайзер. каких либо предохранителей в ящике с ЭБУ не обнаружил. в основном блоке и возле релюшек все преды прозвонил. Какой максимальной мощности можно подключить светодиодную лампочку 12в к штекеру форсунки ?
Да не ищи ты пока эти импульсы! Питание форсунок найди! Именно на его отсутствие жалуется диагностика. Проверяй, есть ли +12 на форсунках (относительно массы) в момент запуска. Один щуп на массу, второй в разъем форсунки (там две клеммы, надо проверить обе). Включаем зажигание, должно быть 12 Вольт
Не нужны никакие светодиоды. Тестером ищем там +12В относительно массы двигателя (общего минуса) сразу при включении зажигания и при вращении коленвала стартером. Ищем схемы и предохранитель. У b6 - №32 в блоке предохранителей (ранее я ошибочно указал, что он в блоке ECM - перепутал с предом регулятора фаз).
и еще... питание на предохранитель форсунок приходит от реле бензонасоса. Схема должна быть похожа на b6:
Так как ЭБУ не отвечает за подачу +12В на форсунки и даже "видит" отсутствие этого потенциала на них, то говорить об его замене вообще нет никаких оснований и причин.
сначала благодарю за схемку эльзы ! на "колхозниках" уже видел, но раньше не учёл тот факт, что плюс на форсунки подаётся при запуске стартера, а не при зажигании. Так вот: один щуп тестера на массу, другой поочерёдно к жёлто-зелёному кабелю штекера форсунок и при прокрутке увидел 5 вольт !! (примерно) Сиим установлено что + линия в порядке, а на ней реле и предохранитель (34) тоже в поряде. Теперь бы прозвонить минусовые линии от ЭБУ до форсов. Как найти нужные контакты на штекере ЭБУ ? они там не помечены. те, что на схемке обозначены 73, 80, 58,65 .Как найти их в реале ?