A4 B5 Нет питания на форсунки

Тема в разделе "A4", создана пользователем Pasckal, 19 июн 2021.

  1. Pasckal

    Pasckal Новичок

    6 окт 2009
    24
    Audi A4/B5,97г Motor ADR
    #1 Pasckal, 19 июн 2021
    Последнее редактирование: 23 июн 2021
    Audi A4 (8D2, B5) Motor 1.8 ADR ;1997 год выпуска

    стартёр крутит, но двиг вообще даже не схватывает ни разу.
    искра есть.
    до этого поменял контактную группу замка зажигания и после ни разу не заводилась.
    жёлтая лампочка иммобилайзера (машина с ключиком) как обычно загорается при повороте ключа и через 2-3 сек. тухнет.
    прикладываю показания "Васи" и ваг-тула

    что дальше? куда копать ?
     

    Вложения:

    • vagtool.jpg
      vagtool.jpg
      Размер файла:
      451,1 КБ
      Просмотров:
      358
    • vasya.jpg
      vasya.jpg
      Размер файла:
      304 КБ
      Просмотров:
      335
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Катушка зажигания на твоей машине питается от прямой 15 ой линии (т.е. от замка зажигания который ты поменял ) ,а питание форсунок от топливного реле J17 (как и топливный насос ) который управляется в свою очередь ЭБУ ДВС .
    Если диагностика есть , то остается только один вопрос -целостность 34 ого (10 а)предохранителя на топливные форсунки , далее ,что логично , само реле ..
     
  3. Pasckal

    Pasckal Новичок

    6 окт 2009
    24
    Audi A4/B5,97г Motor ADR
    искра там есть.
    34-й предохранитель 15A проверен. 2-я колонка 4-й сврху он же 4-й снизу
    реле проверил визуально: снял крышку, смотрю, при прокрутке стартера обе пары контактов замыкаются.
    Я так понимаю нет замыкания цепи форсунок на массу. (выходная цепь это же минус ?)

    где ещё проверить ? или только ЭБУ?
     
  4. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.607
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Они и управляются по минусу с ЭБУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pasckal

    Pasckal Новичок

    6 окт 2009
    24
    Audi A4/B5,97г Motor ADR
    в приложении фото моего ЭБУ.
    Могу взять на разборке такой же.
    Что потом нужно будет сделать через "Васю" или VagTool ?
     

    Вложения:

    • ECU97-ADR.jpeg
      ECU97-ADR.jpeg
      Размер файла:
      125,5 КБ
      Просмотров:
      99
  6. Pasckal

    Pasckal Новичок

    6 окт 2009
    24
    Audi A4/B5,97г Motor ADR
    ещё вопрос:
    как правильно проверить напряжение на форсунках ?
    я снимал штекер с 1-ой форсунки, вставлял туда щупы и запускал стартёр.
    может быть так, что мултиметр не видел импульса из-за того что это милисикунды на открытие форсунки ?
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Разумеется!
    Ничего там мультиметр не увидит. Он слишком медленно реагирует.
    Осциллограф нужен, или хотя бы, светодиод.

    Но наиболее простой способ выглядит так. Снять рампу с форсунками и крутнуть стартером. Если форсунка открывается, она брызнет бензином.
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Проверяй, есть ли +12 на форсунках (относительно массы) в момент запуска.
    Судя по ошибкам, ЭБУ не видит питания на форсунках.

    Сигналка есть?
     
  9. Pasckal

    Pasckal Новичок

    6 окт 2009
    24
    Audi A4/B5,97г Motor ADR
    сигналка это прозвонка ?
    тогда есть на мультиметре
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Чего вы там измеряете? Какой осциллограф?..
    Плюс на форсах постоянный уже при включении зажигания! Вот же уже человек сказал:
    Если его (плюса) нет, смотрим предохранитель в отсеке с ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Сигналка -- это сигнализация.
    Установлена в машине, какая либо, неродная сигнализация или нет?

    Он тыкает оба щупа в разъем форсунки и пытается там увидеть ИМПУЛЬС, открывающий форсунку. Разумеется, что мультиметром его так не увидеть...
     
  12. Pasckal

    Pasckal Новичок

    6 окт 2009
    24
    Audi A4/B5,97г Motor ADR
    нет сигнализации, только иммобилайзер.
    каких либо предохранителей в ящике с ЭБУ не обнаружил. в основном блоке и возле релюшек все преды прозвонил.
    Какой максимальной мощности можно подключить светодиодную лампочку 12в к штекеру форсунки ?
     
  13. Pasckal

    Pasckal Новичок

    6 окт 2009
    24
    Audi A4/B5,97г Motor ADR
    "Если диагностика есть.." надо ли понимать что мне не стоить пробовать ставить другой ЭБУ ?
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да не ищи ты пока эти импульсы!
    Питание форсунок найди! Именно на его отсутствие жалуется диагностика.
    Проверяй, есть ли +12 на форсунках (относительно массы) в момент запуска.
    Один щуп на массу, второй в разъем форсунки (там две клеммы, надо проверить обе). Включаем зажигание, должно быть 12 Вольт
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не нужны никакие светодиоды. Тестером ищем там +12В относительно массы двигателя (общего минуса) сразу при включении зажигания и при вращении коленвала стартером.
    Ищем схемы и предохранитель. У b6 - №32 в блоке предохранителей (ранее я ошибочно указал, что он в блоке ECM - перепутал с предом регулятора фаз).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    и еще... питание на предохранитель форсунок приходит от реле бензонасоса. Схема должна быть похожа на b6:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вот твоя схема, всё то же самое, только пред №34...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так как ЭБУ не отвечает за подачу +12В на форсунки и даже "видит" отсутствие этого потенциала на них, то говорить об его замене вообще нет никаких оснований и причин.
     
    IGON350 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pasckal

    Pasckal Новичок

    6 окт 2009
    24
    Audi A4/B5,97г Motor ADR
    сначала благодарю за схемку эльзы !
    на "колхозниках" уже видел, но раньше не учёл тот факт, что плюс на форсунки подаётся при запуске стартера, а не при зажигании.
    Так вот: один щуп тестера на массу, другой поочерёдно к жёлто-зелёному кабелю штекера форсунок и при прокрутке увидел 5 вольт !! (примерно)

    Сиим установлено что + линия в порядке, а на ней реле и предохранитель (34) тоже в поряде.

    Теперь бы прозвонить минусовые линии от ЭБУ до форсов.
    Как найти нужные контакты на штекере ЭБУ ? они там не помечены.
    те, что на схемке обозначены 73, 80, 58,65 .Как найти их в реале ?
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Первый и последний в ряду обычно пронумерованы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...