Вчера всё было ОК. Сегодня завёлся, поехал и понял. Двигло на ходу на прогревается выше 60 град. В салоне тоже не тепло. Стоя в пробке или на месте (а ещё лучьше при этом погазовать минуты три) прогревается до раб. температуры. Стоит поехать, чуток разогнаться - опять до 70-60, а то и 50 град. падает температура. Под капотом общупал все шланги - все оджинаковой температуры (еле тёпленькие). 3 вопроса: 1. Это термостат не закрывается ? 2. Вредно ли ездить со столь низкой температурой ? 3. Кто-нить менял на ААН термостат ? Это гимморно ? Скока стоит примерно новый термостат ?
1. Скорее всего да! 2. Да вредно! 3. Стоит от 7.5$ за Febi до 28,5$ за VAG. (но это цены Exist.ru) может где и дешевле. http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=121-15&cid=149 позиция 18.
Ок. Спасибо. Кстати, тут тоже можно глянуть http://www.chasti.ru/catalog/index.php?ftype=1386&fgroup=10195 Времени нет менять его, блиииин !
1.Это термостат – гоняет ОЖ по большому кругу 2.При хорошем масле ездить в принципе можно, но холодно, да и кто то говорил что для климы это тоже не полезно (в этом не уверен) 3.Термостат менял: поставил в августе Behr (германия) – многие говорили что он хорош – но сейчас имею ту же проблему (приходится ездить с картонкой перед радиатором – денег нет :-(( ) , стоил он 520руб. На тот момент при об звоне магазинов цены были от 250 до 670 рэ (оригинал изначально не спрашивал). Что бы поменять термостат (он находится слева в низу) придется снимать ГРМ и мульти ручейковый ремень, обязательно менять прокладку под термостат (она не всегда бывает в комплекте) особых проблем с заменой нет. З.Ы. будешь менять смотри что бы дырдочка (клапанок) на термостате была сверху.
Пережёра бензина я особо не заметил. Блиин ! Времени нет менять термостат вааще. Ни минуты свободной. На сервисе сказали - часа 3 работы. Но нет и этих трёх часов. Кстати, просят за работу 2400 руб. (напряжёт и эта сумма щас - в предвыходные дни). Как думаете ? Какие меры предприянть ? Картонка - это раз. Чо ещё ? Не гонять двигло на высоких оборотах ?
любой непрогретый двигатель внутреннего сгорания имеет меньший кпд и соответственно всё же должен употре****ь чуть большее кол-во бензуса,чем прогретый.да и износец деталей выше,чем у прогретого!!! имхо физика!!!!имхо школьная,точно не помню!!! :very_cool:
Поменял сегодня Не стал доволить до греха. Поменял термостат, а заодно и весь антифриз. ВОт так. Термостат оригинал 28 у.е. Жидкость (4,5 л.) + вода (5 л.) - 1000 руб. Работа 2500 руб.
Был крайне удивлён состоянием заменённого термостата. Он сломался. Лопнула его часть (рамка, которая является ограничителем открывания термостата). В результате термостат заклинило в открытом состоянии. На термостате написано Made In W-GERMANY. Вот.
если честно, то как-то не видел я, не могу вспомнить чтобы так писали. Вроде просто Germany пишут, без всяких...Илди это может быть еще с тех времен, когда было ФРГ и ГДР?
Удивительно, но если мне не изменяет память, объединение Германии произошло в конце 80-х годов. На термостате ещё написана фирма-производитель (сейчас я её не помню, но такую фирму увидел впервые). Термостат сохранил чтобы всем показывать.