нет прогрева и неустойчивый ХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dennis, 31 мар 2004.

  1. dennis

    dennis Участник форума

    23 дек 2003
    101
    Audi 100, 1992 г., 2,0 л.
    На АУДИ-100, 92г. двиг. ААD, при прогреве не держит обороты приходится давить газ. Также обороты ХХ плавают, то глохнет, то 1100 об. иногда бывает нормально.
    На станции сказали, что скорее всего дозатор топлива накрылся (в книжке прочитал что в нем может зависнуть какой-то поршень).
    Посмотрел сольео стоит новый и ужаснулся! Почти 1500 американских денег. Почти 1/3 машины!
    Что делать не знаю. Может плюнуть и так ездить? Или кто-нибудь знает более дешевый способ ремонта?
    Помогите!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. starik

    starik Новичок

    28 мар 2004
    44
    audi A6 "98 2,4
    950$$$ с возвратом старого. Если он отслужил лет 10, то велика вероятность, что в нем проблема. Хотя прежде чем выносить такой приговор, я надеюсь мастер проверил работоспособность клапана ХХ, расходомера воздуха и форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Мне кажется если на станции говорят - а может быть или скорее всего - то может такие спецы и приговор ОЧЕНЬ примерный???
    Я бы при такой неисправности в последнюю очередь грешил на дозатор - очень надежное устройство!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Позвони: 518-27-19 Андрей Никитин.
    Хороший мастер, можешь у него проверить инжектор, а можешь отдать в переборку дозатор. Перибирает с гарантией - денег порядка 8000 рублей.
     
  5. dennis

    dennis Участник форума

    23 дек 2003
    101
    Audi 100, 1992 г., 2,0 л.
    проверка дозатора

    На станции разобрали расходомер и пробовали вытягивать диск, который связан через какой-то рычаг с дозатором и судя по книжке должен вытягиваться легко, а они сказали, что идет тяжело. И отсюда сделали соответствующий вывод.
    Хотя по моему мнению это очень субъективно, а как проверить объективно не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Извини не обратил внимания что ты не из Москвы.
    Какой расходомер? Если идет речь о напорном диске, который под "черепахой", то его тяжелый ход никак не связан с дозатором, проблема в нем самом, попробуй найти причину его тяжелого хода.

    P.S. А вообще я недостаточно компетентен по твоему движку.
    Попробуй задать вопрос "koet"-у или "babai"-ю.
    Но проблемная работа твоего двигла никак не связана с дозатором, в этом я практически уверен. :rolleyes:
     
  7. dennis

    dennis Участник форума

    23 дек 2003
    101
    Audi 100, 1992 г., 2,0 л.
    Серж_А100

    Да это я о напорном диске который под черепахой.
    Я прочитал в книжке, что дозатор проверяется так как я описал, хотя мне тоже непонятно какая связь.
    Спасибо за то что подсказал к кому обратиться. Попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Artur

    Artur Guest

    Я лично не думаю, что описанные Вами симптомы говорят о неисправности дозатора. Дозатор ведь отвечает за качество смеси и за то чтобы смесь равномерно подавалась на все 4 или 5 форсунок. (не знаю сколько горшков у AAD 4 или 5). Если бы дозатор накрылся/засорился, то машина бы либо тупила, либо дергалась на ходу, либо выхлоп бы был как от паровоза - черный густой дым, либо "троила", а может всё сразу.
    А так по описанным Вами симптомам могу предположить проблемы с системой ХХ.
    Вообще дозатор им нужно было не снимать, а проверить так:
    1. Открутить с дозатора все шланги на форсунки.
    2. Высосать шприцем или грушей остатки бензина из отверстий в дозаторе (тех в которые шланги к форсункам закручиваются)
    3. Приготовить перемычку вместо реле бензонасоса
    4. Отщёлкнуть крышку воздушного фильтра и просунуть руку туда, там вверху есть воздушная заслонка.
    5. При вставленной перемычке вместо реле бензонасоса давить вверх заслонку, которая вверху корпуса воздушного фильтра (под резиновой "черепашкой", если смотреть сверху).

    Когда давишь на заслонку, то отверстия в дозаторе должны наполняться РАВНОМЕРНО, ни одно не должно опережать или запаздывать. Ну конечно небольшие отклонения от идеала допустимы.

    А как Вы говорили, что Вам сняли дозатор и стали смотреть как туго ходит плунжер - ну не понимаю я этого метода.
    Ведь смысл дозатора, как я уже говорил - в правильных пропорциях мешать бензин с воздухом и распределять смесь РАВНОМЕРНО между форсунками. Какая разница как туго ходит плунжер? Я вообще не задумывался как туго он должен ходить.
     
  9. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    При прогреве не держит обороты и плавает ХХ.

    Проверь датчик температуры и клапан ХХ.
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Дозатор накрывается в 1 случае из 100. У меня заедал поршень (плунжер) дозатора из за грязи. Снял дозатор, заметил положение гайки с прорезью (она определяет положение плунжера по высоте), разобрал, все промыл и все. Даже имея задиры дозатор у меня более хлопот не доставлял. А если туго ходит сам рычаг лопаты - значит дело в грязи попавшей в узел его вращения - там втулка и подпружиненный шарик в торце. Это надо тоже промыть. Кстати ничего сложного в этих процедурах нет - я сам в первый раз вообще без книжки разбирал - смотрел что к чему, промывал ацетоном, поставил назад - и все ОК. Кстати после таких процедур советую проверить и заново отрегулировать СО через отверстие возле дозатора тоненьким длинным шестигранником. Это потому, что при разборке дозатора, вынимании плунжера меняется положение плунжера, а от этого меняется СО. Только не забудь потом заглушить отверстие для регулировки СО - через него как раз грязь и сосет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...