Что может быть причиной такой хрени? А6 С4 AAR, МКПП. При трогании и наборе скорости, если нажать педальку порезче, двиг. начинает надрывно гудеть, но ехать не хочет, набирает обороты медленно, на 1, 2 передачах чувство будто тебя за хвост назад потягивают. При езде по трассе педалькой манипулировать приходится очень аккуратно, чуть посильнее нажмешь двиг. гудит, но машину ускоряет туго. И расход вырос на 2,5 литра.
смв , спасибо. Проблема решена. Все дело было в забитом катализаторе. Выбил соты нахрен (да простит меня Грин Пис) и машинка полетела.
Посмотри здесь на форуме,или просто в инете.Сам собираюсь заняться этой процедурой.Как вариант поставить вместо сот трубу с дырками.
не ну если погружной бензонасос на 6атмо еще можно обозвать тнвд, то вот что есть его толкатель? кульмулятор чтоли?
Ну если вы не знаете что на а-6 с мотором 2TFSI стоит два бензонасоса то не надо умничать. Так вот что бы вы знали : стоит один насос в баке(подкачивающий) а второй ТНВД на головке блока и работает от распредвала через толкатель.
Двигатели NG, NF, AAR Тип впрыска: KE III - Jetronic Давление топлива в системе, бар: 6,1 - 6,5 Давление впрыска форсунок, бар: 4,3 - 4,6 Топливо: бензин 95 (возможно использование 92-го)
ага, 2 ветки по январю по 5000 сообщений в каждой.+ отдельно 4 цилиндровые собратья, а если еще мерседесы вспомнить?. Конечно же, это всё криворукие, а вы видимо уникум. Чините дальше свои космические технологии,каждый раз когда вам бензин вперемешку с говном в бак нальют. А я за цену одной вашей - 4 своих форсунки куплю и поменяю,если что, кстати тоже бош. да. и мне уже вообще неинтересно что такое ПНД, как он бедный истерся за 20 лет,и чтобы такое замутить чтобы его восстановить. Ну и,чтобы окончательно расставить все точки над i, всех "оскорбившихся" словом голимый почитателей КЕ*/K поясняю:имел ввиду моральное устаревание, плохую ремонтопригодность(восстановительный ремонт), большую сложность и высокие требования к специальным знаниям, что для гражданской эксплуатации в условиях нищебродства мягко говоря неприемлемо. а так да, в условиях Европ впрыск наверное надежный, по крайней мере первые 10 лет эксплуатации.
Ну да мне видимо фортануло, потому что не кто не ковырял голимый впрыск вот он голимый и работает как часики уж как двадцать лет кстати на родный голимых форсах, а вопрос с пнд уже давно решен человеком который понял этот голимый впрыск и теперь этот голимый пнд живет даже неизвестно сколько в отличии от современных не дорогих расходомеров.