Авто audi a6c4 abc. Такая проблема: машинка не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Форум мониторил, описание проблемы видел, НО! Точнее так: все контрольные лампы загораются, но в крайнем положении, стартер вообще не реагирует. Нашел инфу, что либо контактная группа умирает, либо с замком что-то не так. Снял я эту контактную группу с замка, попробовал провернуть ее отверткой - все супер, стартер как и положено с пол-оборота запускает двигатель. Попробовал еще раз и еще несколько раз - все отлично. Значит контактная группа отпадает, хоть она и треснутая - узнал у людей, говорят, эта их проблема, пружина сильная, корпус ломает, кроме не откидываемости ключа назад это проблем не влечет(на этой машине ключ отлично откидывается). Остается сам замок. Изловчившись я его извлек. Кстати, народ пишет, что если сломан замок, то из него куски вылетают при снятии контактной группы - здесь этого не было. Осмотрел я его, все вроде на месте, обломков нет, язычок целый. Фотки не мои. Группа у меня примерно такая: Подобных обломышей не наблюдал: А теперь вопрос, что тогда еще может быть? P.S. в собранном состоянии замка запустить двигатель можно только, если при повороте в крайнее положение, ключ немного шатать из стороны в сторону - ощущение такое, что где-то нет контакта и при шатании ключа, он появляется и запускает-таки двигатель, но если крутить группу отверткой, то все работает ведь!
1. Т.к. с отвертки все прекрасно запускается, то хотелось бы понять, почему тогда с ключа реакции нет. 2. Брал несколько разных групп у знакомого, все так же с отвертки запускали двигатель, но ни одна не захотела вставать на место в замок - ключ не проворачивался, упирался и не крутился, а если не затянуть группу, то ключом она просто выдавливалась. Но это ладно, может просто неподходящие по креплению были, так все-таки, почему с отвертки все нормально, ключом - еле-еле.
Привет у меня была такая ерунда! Я убрал двумя вариантами каким именно сам не понял. 1.Разобрал контактную группу которую ты держишь в руках на фото и немного подогнул контакты которые соединяют электрическую цепь со стартером. И второе соединение между пластиковой вставкой куда ты отвертку для запуска вставлял и на самом замке зажигания,когда вставляешь и поворачиваешь ключ вылазиет не большой алюминиевый шток между пластиком и алюминием прокладывал тонкую металлическую прокладочку от пивной баночки подойдет! Пробуй если что не понятно пиши постараюсь ответить!
Вы заблуждаетесь. Язычёк сломан. Если не ошибаюсь общая длина язычка должна быть 18мм Этого кончика как раз и не хватаеи, что бы полностью повернуть контактную группу. Меняйте язычек.
Как вы это определили? Фотки здесь не мои. По вашему, получается что, при повороте ключа вообще никакой реакции быть не должно, но у меня все лампочки загораются, бензонасос включается... В общем, сделал я как написал status26 - вроде все нормализовалось, спасибо ему еще раз. Похоже, что штырек, который торчит из контактной группы, и который вдавливается язычком из замка, со временем западает внутрь контактной группы и не дожимается язычком. Я группу не разбирал, но думаю, что этот штырек там на пружине, которая и ослабевает со временем. А сделал я так: просто напильником немного подточил верх контактной группы - соответственно она стала глубже заходить в замок, и язычек стал нормально давить на штырек.
Нет там никакой пружины в штырьке и около него. Он выезжает по наклонной плоскости цилиндрической направляющей замка. Он у Вас отломался примерно 5 мм от края, а оставшаяся его часть цепляет за механизм поворота контатной группы. Зря Вы тешете себя надеждорй. Подпилив торец Вы срегка приблизили контактную группу к обломку. Но от этого привод не стал надежным и подведет Вас в самый не подходящий моент. Вердиткт простой - снять замок зажигания и заемнить язычек. Займет это два по 30 минут
Определил я очень просто. Данный оригинальный привод служит около 300 тыс км при среднестатичических эжеденвных пусках . Не больше.
... а пробег то на машине 150 000(конечно, если верить приборке) Я не спорю, возможно и обломался язычок, но куда тогда осколок делся? Ничего оттуда не выпадало, да и сам язычок не выглядит сломанным(грани ровные, без видимых дефектов).
такая же проблема, контактная группа виновата... и брать надо тока оригинальную.... не ориг не подойдет
Скорей всего что-то с язычком в личинке УЖЕ случилось (может надломился/погнулся и не достает/не доставал до контакта). У меня тоже некоторое время заводилась шевелением ключа в замке зажигания... Пока окончательно не отвалился кусок от язычка и тогда совсем не завелась .
У меня пробег уже к 600 000 подходит))) Такшта скоро обнулится и тада у меня машина практицки будет без пробега))) Скажу, что в гараже 25 лет простояла
Была прохожая проблема.Со временем поистерлась пластмасса в личине контактной группы и язычку не хватало хода,чтобы ее довернуть на старт.Покупка новой КГ за 350 рэ решила проблему на пол года.Менять не стал,а вывел кнопку.Теперь нет проблем!
да, кнопка - удобная штука. компрессию хорошо мерить, не включая зажигания (не скидывая ДХ) и т.п. ))
C тех пор как я в Германии купил свою красавицу В3 1991 года рождения и пробегом 150 000 км , прошло уже 16 лет. Но удивительным образом пробеги продаваемых авто с тех пор НЕ увеличились. На месте пергонщиков я бы стал утверждать, что эти машины из ГОС РЕЗЕРВА Бундесвера. Лучше бы продавались.