Ребята нужна помошь. Купил машинку, переделаная с англиской. Мастера умники не подключили штекер на рулевую рейки (руль всегда туго крутиться) фишку под капотом и в раёне рейки не нашёл. У кого есть доступ к схемам, скажите к какому пишу в блокн управления припаиваться ? И если можно, укажите пожалуйста цвет проводов и номер пина. Надежда только на вас поставил в этот раздел тоже, т.к. Когда была А6 4F всегда помогали, в разделе А4 заметил что все пассивные ...
нашёл вроде схему, вопрос сейчас в другом, где этот модуль упр. SERVOTRONIC ? http://automn.ru/audi-a4-2000/jpg/audi_a4_wiring/0011.jpg
А с чего ты взял,что её не подключили.Даже,если и так,то так просто к ней не долезть,нужно снимать рейку.По крайней мере на А6 так.Клапан сервотроника стоит возле соединения рейки с рулевой колонкой.Как то так. Вот смотри http://autoholding.net/648_rulevoe_upravlenie_Audi_AVI_modeli_IIOOV_goda.html
От этого клапана идет длинный провод с фишкой, так что снимать рейку не надо. Изначально сервотроник был на машине или просто леворульную рейку с сервотроником поставили? Посмотри по вин, вот код комплектации 1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic)
У меня в комплектации 1N1 - уселитель руля. Но дело в том что руль у меня дубовый. поднял машину и через верхние рычаги увидел что на клапане фишка без провода. фишка должна быть с 2 контактами. Можно на рейку подать 12V что-бы стал руль мягче? P.S. насос ГУР рабочий 100%, от оборотов двигателя руль мягче не становится
Напряг подать то можно,но ездить постоянно с мягким рулём просто опасно.Смотри ссылку выше там всё понятно расписано.