У меня ауди 100 в 44м кузове вот уже почти два года а вот тахометра нет,очень хочу себе его установить..Кто знает отпишите пжлста ...нужно ли менять приборку?,куда подключить и как?,или же можно поставить какой нидь навесной тахометр(просто я в стречал в инете что такие бывают)но вот в магазинах в нашем городе о них никто не слышал,но очень хотелось бы встроить в панель вместо часов
Можно приобрести только щиток приборов на котором будет тахометр, и подсоединить фишки которые стоят на твоем старом щитке. Тахометр будет работать т.к оно все подсоединено по заводу. Гарантия 100%
Если найдешь где то отдельно тахометр то его можно подсоединить к генератору тогда он будет показывать обороты двигателя.
Можно влепить от ВАЗ 2107. http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/sergiboos/journal/4062246863888392400/#post Но, штатные куранты тоже кайф, к ним привыкаешь. Реально без часов неудобно. Я всё таки решил и эту проблему. купил на разборке приборку за 400р с электронными часами и вставил их в свою приборку. Теперь и тахометр имеется и часы. ЗЫ: Кстати, экспериментировал с механическими тахометрами. Реально врут и очень сильно, причем в прогрессии. Если хотите точность, то только электронный. Цены на них не большие, в районе 500р. Только не устанавливайте на панель где возможны прямые солнечные лучи, корпуса плавятся.
Во во, именно такой у меня. Поплавился гад. Юзал еще и такой, гораздо эстетичней выглядит. И такой, встраиваемый в панель 44ой сотки вместо кнопок, но дорогой гад.
я правильно понял если ставить родную аудюшную приборку то для тахометра там уже штекер выведен,или всё равно придёться дорабатывать?
У вас какая панель вообще? Старая как по ссылке выше или переходка? На старой не штекер, там дорожки на плёнке, которые могут быть отрезаны. Но припаять 3 провода не проблема.
вот у меня как раз таки старая),а припаять именно к этой дорожке?если вдруг что глупое спросил то прошу извинить,просто я в электрике не очень силён но при желании могу сообразить что куда идёт,да и к тому же тахометр очень хочу
Вобщем не замарачивайтесь. Там промазать не возможно. Дорожки точно приходят к контактам тахометра, просто могут быть обрезаны. Лучше подумайте об эстетике. Вы какой тахометр будете лепить, стандартный аудюшный? Уже нашли? http://nsk-kip.com.ua/?id=224 Да их полно в инете. Это ссылка на буржуйский, но и наши тоже такие имеются, если память не изменяет даже имеются бортовые компьютеры заточенные под ВАЗ. У многих отсутствуют на панели кнопки бортового компа и еще чегото, вместо них просто заглушки вставлены. Выше кнопок включения обогрева заднего стекла и противотуманок.
Да хотелось бы в идеале аудюшный,но пока ещё не нашёл..пару раз спрашивал на разборах но ничего не было так что и не надеюсь толком на это,да и охота чтоб в машине ничего лишнего не болталось а всё было как говориться на своих местах)но можно попробовать и другие варианты...уж очень иногда полезно знать на каких оборотах двигатель работает
По мне, так нафик тахометр не нужен. А знать обороты нужно только для выставления ХХ. Цифровой для этого само то, в нём еще обычно и вольтметр имеется, я его для этого и держу. Мечта, встроить какой нить маленький цифровой вольтметр в приборку или в панель, главное чтоб колхозно не выглядело.
Вот и я главным образом хочу видеть работу двигателя на холостых оборотах,у меня бывает такое что холостые обороты явно завышены,иной раз нормально,и всегда приходиться определять на слух,и иногда приходиться подкручивать воздушную заслонку которая под отвёртку(извините за термин может я не совсем правильно выразился) то в повышая то понижая обороты,а самое интересное в том что происходит это в зависимости от погоды,когда погода морозная то обороты стоят ровно "как вкопанные",когда чуть потеплее то сильно заниженные и двигатель "трясёт" вот тогда и добавляю,пробовал искать подсосы воздуха но безрезультатно как описано на форуме,а может просто искал не там...но в любом случае всё на слух
Попробуй этот вариантhttp://www.audi-info.ru/videonovosti/bk-08-v-audi-80-MOv.html По нету поищи там есть фото отчет по установке.