Всем доброго времени! Создам тему, чтоб не прыгать по чужим темам. Проблема заключается в большом расходе и слабой тяге. На тот момент только по шнурку коррекция за пределами. Полез за форсунками, поменял: РВ (по причине треснутых кулачков), рокера, гидрики, ролики и ремни все, выставлено по меткам. Форсунки на качке только 2 в норме! Первый раз отдал на ремонт почистили, отрегулировали сказали замена распылителей не требуется, ставлю, машина овощ, коррекция доходила до -3.Компрессия 23,5-24. Купил распылители снял форсунки и отдал опять в ремонт, отрегулировали, заменили распылители, поставил, немного лучше но не то. Начал искать комплект б\у форсунок 059 130 201G (202G), но таких найти не могу, есть 201E, 201G и другие буквы на конце. Авто А6 С5 2.5TDI BDH, типтроник, евро 4. Снял логи. Помогите победить проблему. Заранее Спасибо.
- логи разгона нужно снимать на одной передаче - для чего ты собрался менять форсунки ? распылители же новые ? - что с проверкой управления геометрией турбины ? если все проверено и все в порядке или заменено, то виновник - ТНВД
-логи снимал на третьей газ в пол. -распылители то новые, а вот давление открытие какое первой ступени, а 2-й вообще на качке не проверишь? и как они распыляют не знаю, менял местами форсунки и коррекция изменялась, значит в цилиндрах все в норме и насос в порядке, или не так?? -снимаю вакуумный шланг шток опускается, одеваю подымается. Сегодня удалось замерять вакуум, на егре -0,6 мбар, на турбине -0,7 мбар, после вакуумного насоса -0,9мбар. Я думаю что после всех регулировок с форсунками, там уже непонятно что. Даже в официальном бош сервисе у нас не берутся за них, нет оборудования!
Валер. Это, я так понимаю, в логах видно блокировку ГТр, поэтому и как будто есть переключение. Наловчиться надо, чтоб этого не было.
Кто то лазил в насос и двигал датчик оборотов? Цикловая на ХХ низкая, всего 4,1мг. Проверить что в приборке коэффициент коррекции показаний БК установлен 100%. Какой расход по БК и какой по факту? Это очень важно. Разница не более 15%, иначе ТНВД не льёт свою дозу. Проверить что установлено в адаптации в первой группе мотора. Проверить показания датчиков температуры на холодном моторе (с утра), разница не более 5гр. Снять лог 8 и 9 группы совместно с 1 при разгоне. Нужно понять, есть ли ограничение по топливу. Большой расход - это не правильная смесь. Черный дым при разгоне есть?
Логи снимаю на 3 принудительно обороты около 1000-1100, скорость 30км/ч, газ в пол до конца и на 4 перескакивает сама. Утверждать не могу. Как посмотреть этот коэффициент? Расход по БК и факту вроде сходится, средний расход 11 литров, при том что большая часть процентов 70 по трассе. В городе намного выше. Логи снял сегодня. Нету, если бы был думаю в зеркалах заметит. Бывает на холодную начинаю заводить, немного помаслает и заведется при этом выплюнет густой бело-серый дым попахивающей вроде соляркой. Вот
разгон у тебя средний самый что нинаесть, укладывается в 4 сек на третьей передаче совсем не медленный, возможно есть не уверенный старт, т.е. провал снизу, он портит ощущение динамики машины думаю все дело в ТНВД, подустал он правда не нравится лог коррекции по цилиндрам, может правда четото с форсами намутили, но я сомневаюсь... у мну на новых распылителях почти такаяже разбежка коррекции, не морочусь, расход хороший, звук мотора тоже
Все таки какие форсунки взаимозаменяемые? Пару неделю назад поменял ДТОЖ то показывал температуру то нет, купил новый оригинальный поставил. Вчера ехал по трассе температура по приборке выше 80 не подымалась, хотя масло около 90гр было, в городе тоже самое. Неужели датчик бракованный или у меня может что не так?
Датчик ДЖОТ ожил, сопротивление на прогретом ДВС между контактами C и D что идут на мозги 260 Ом (норма 200-300), а между A и B идут на приборку 140 Ом(нормы не нашел). ГУРУ подскажите взаимозаменяемость форсунок, чтоб поставить на них распылители мои без проблем???
Это трубка "подачи" вакуума к электромагнитным клапанам управления актуатором турбины и клапаном ЕГР. Слева от фильтра стоят, один черный, другой серый.